Главная / Новости / Топ-9 самых известных английских автомобилей за всю историю автопрома

Топ-9 самых известных английских автомобилей за всю историю автопрома

Английские авто известны по всему миру собственной «люксовостью» и прекрасными техническими чертами. В этом обзоре пойдет речь о самых узнаваемых британских автомобилях, получивших широкую популярность за пределами Англии.

Ягуар E-Type

Годы: 1961-1975 Количество продаж: 73 920

Энцо Ferrari именовал Ягуар E-Type (на фото) самой прекрасной машиной за всю историю автопромышленности. Такое признание является более беспристрастным, чем мировоззрение журналистов и любовь публики (хотя последние тоже пели дифирамбы этому красавчику). Автомобиль отлично продавался не только лишь в годы собственного производства, да и на данный момент. То же самое касается различных упоминаний этого авто уже современниками. Е-Туре занял 1 место в рейтинге «100 самых прекрасных машин за все время», приготовленном Daily Telegraph. Журнальчик Sports Car International также присудил 1-е место в рейтинге «Родстеры 1960-го». А Нью-Йоркский музей современного искусства признал великолепие дизайна Ягуар Е-Туре и добавил в 1996 году голубой родстер в постоянную коллекцию дизайна. Наибольшая скорость родстера – 220 км/ч, расход горючего на 100 км приравнивается 20 литрам, что в принципе малость для автомобиля такового класса. Цены на Е-Туре стартуют с $4 млн на аукционах.

Mini Cooper MK VI

Год: 1990. Количество продаж: 70 560

Mini Cooper MKVI, практически, прорывная модель марки. Mini Cooper MKVI – воистину культовый автомобиль, вошедший в поп-культуру и ставший собственного рода визитной карточкой Британии вровень с Биг-Беном и двуэтажным автобусом. Все-же предыстория всей компании также очень занятна. Практически, мысль сотворения малолитражного Mini появилась в 1956 году, когда появился военный конфликт на Ближнем Востоке и начались трудности с доставкой нефти в Европу. И самое увлекательное, что разработку такового авто мобиля, отвечающего народным нуждам, доверили обычному ин женеру Алексу Иссигонису, не имеющему дизайнерского образо вания либо хотя бы опыта. Вот так внезапно родился шедевр.

McLaren F1

Годы: 1992-1998 Количество продаж: 106

McLaren F1 – самый резвый серийный автомобиль, который сохранял этот статус до 2005 года. Невзирая на ярлычек «гиперкара», McLaren F1 был допущен до езды для дорог общего использования. Настолько маленькое количество экземпляров для настолько дорогого авто – явление полностью обычное, потому что такое авто быстрее подходит для коллекции, чем для каждодневного использования. Необходимо отметить, что маркировка F1 принадлежит, так сказать, уличным вариантам, коих произведено всего 65. Другие (LM, GT, ХР, GTR, ХР LM) принадлежат гоночным версиям и макетам. Под капотом этой машинки прячется 6,1-ли- тровый движок (вариация движка Бмв 750i) с массой в 266 кг и мощностью 627 л. с. До 100 км/ч F1 разгоняется за 3,2 секунды (до 320 км/ч за 28 с), а тормозит на этой скорости за 2,8 секунды, проезжая 39 метров. Авто слалом (упражнение «змейка») F1 способна проходить на скорости 104 км/ч.

Nas Defender 110

Год: 1993. Количество продаж: 320 527

Любая модель Defender, начиная с 1948-го, становилась нужным внедорожником в мире, и любая модель выходила дополнительными тиражами. Наш выбор пал на 110-ю модель 1993 года по той обычный причине, что это, пожалуй, самый известный джип. Defender покорял пустыни, употреблялся в военных целях, стоял на службе спасателей, докторов и правоохранителей, удачно учавствовал в разных гонках, начиная от «Дакара» и заканчивая гонками на выживание. Отменную репутацию 110-й модели автомобилю обеспечил неизменный полный привод, сравнимо неспешный износ деталей, также очень комфортабельное поведение машины при вождении на всех дорогах.

Aston Martin DBS V8

Годы: 1969. Количество продаж: 8 321

На данный момент Aston Martin производит в год только 7 тыщ автомобилей, а модель Aston Martin DBS V8 была продана выше 8 тыщ раз. Большая часть собственных автомобилей концерн собирает вручную, и любая из этих машин имеет табличку с именованием человека, ответственного за сборку. Итак вот, 1-ые модели Aston Martin DBS V8 также собирались вручную, но спрос на авто принудил компанию запустить сборочный поток. В прессе называли этот Aston Martin самым достойным ответом на фордовский Mustang. Двудверный автомобиль обладал 6-литровым движком V8, развивал скорость в 260 км/ч. Отделка салона заслуживает отдельного разговора, так как скооперировать роскошь и спортивную эстетику, как это сделали в этой модели, способны только истинные живописцы автопромышленности.

Lotus Eclat S2

Год: 1982. Количество продаж: 41 129

Это самый феноминальный в мире спорткар — в 80-х его брали как семейную машину. Фуррор автомобиля разъясняется тем, что конструкторы решили в сопоставлении с предшествующей версией модели добавить в него задние сидения и прирастить багажное отделение. Казалось бы, дизайнерская мелочь, но автомобиль резко сменил направленную аудиторию потребителей – если S1 был автомобилем для богатых пижонов, то S2 стал что-то вроде народного автомобиля. Модель имела 2.2-литровый 160-сильный движок, который, все же, из-за деяния жестких экологических норм развивал мощность до 160 л. с.

Rolls-Royce Silver Shadow 

Год: 1972. Количество продаж: 31 742

Rolls-Royce всегда был признаком зажиточности и любви к роскошным формам. Но Rolls-Royce Silver Shadow, благодаря дизайну, сумел как-то более тонко выделить аристократичность собственных владельцев. Есть три стиля кузова – 4-двер- ный и 2-дверный автомобили, также 2-дверный автомобиль с откидным верхом. В некий степени это был и инноваторский для бренда автомобиль, так как на нем в первый раз за историю компании был поставлен несущий кузов. Вначале Silver Shadow выпускались 8-цилиндровыми V-образными движками. До 1970 года их объем составлял 6,2 литра, а после – 6,7 л.. Коробки были автоматическими -3-й 4-ступен- чатыми зависимо от модификации. Салон был просто квинтэссенцией шикарного интерьера – все выполнено из натуральной кожи, дорогого бука и орешка. Так что стоимость, которая в годы производства колебалась в границах 30 ООО фунтов стерлингов, была полностью оправданной.

Rover 3500

Годы: 1968-1977. Количество продаж: 81 057

Rover купил права на создание мотора с внедрением алюминия, что совсем провело межу меж Rover 3500 и Triumph на рынке. Примечателен тот факт, что 8-цилиндровый мотор Rover 3500 имел таковой же вес, как 4-цилиндровый движок его предшественника – модели Rover 2000. Мотор последней был выполнен из более томного металла. Наибольшая скорость Rover 3500 равнялась 184 км/ч, а разгон до 100 км/ч 3500-й производил за 10,5 секунд, что сделало его одним из самых стремительных автомобилей в собственном ценовом секторе. Вместе с 3500-м выпускалась еще модель 3500 S. Буква «S» в этом случае не предполагает «спортивный», а служила для обозначения наличия синхронизатора, что практически означало, что эта модификация имеет 4-ступенчатую коробку, в то время как просто 3500-й имел 3-ступенчатую.

Ягуар KJS Convertible

Годы: 1995. Количество продаж: 115413

Компания обновляла серии, и авто меняли как свои свойства, так и внешний облик. Но вот в 1995 году Ягуар сделал модификацию XJS Convertible. Эта самая машина из всех XJS стала хитом продаж. Возможно, на руку бренду сыграло совмещение несопоставимого – XJS Convertible соединял внутри себя сразу черты люксового автомобиля и прогулочного автомобиля. Для Англии таковой тираж очень велик, но автомобиль полюбился в станах Бенилюкса и США, так что отсюда такие галлактические числа для авто евро производства.

Денис Гафаров, журнальчик XXL

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*