Обзор компактвэна Mercedes B-класса

Не так давно Мерседес обновила свою серию компактвэнов B-класса. Автомобиль серии B-класса малость увеличился, компактвэн стал динамичнее и при всем этом цены на него снизились. В конечном итоге вышел люксовый городской автомобиль для всей семьи по очень симпатичной стоимости.

В компании компактвэнов B-класс смотрится белоснежной вороной. Вытянувшись в длину на 86 мм и сократившись по высоте на 46 мм, автомобиль еще более приблизился к эталонам «гольф»- класса. Все же в профиль различить два поколения будет проблемно — разве что по форме выштамповок на дверцах. Ранее они шли параллельными полосами повдоль кузова, сейчас же все стало еще увлекательнее: нижняя линия на середине собственного пути внезапно взлетает к фонарям. Прекрасно.

Впереди зрительных различий еще больше. Решетка радиатора решительно выдвинута вперед а-ля CLS, а трапеция нижнего воздухопоглотителя перевернулась на 180 градусов и сориентирована сейчас широким основанием книзу. Жестко.

Фары получили светодиодные «реснички», по бокам бампера основались полосы светодиодных же ходовых огней, сменивших доверчивые круглые «противо- туманки». Технологично.

С кормы автомобиль стал, напротив, поспокойнее. Текучие полосы кормы отлично гармонируют с более сглаженными контурами фонарей. И вот что умопомрачительно — люк бензобака на японский манер переехал на левый борт. Заманчиво.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Передняя панель поменялась конструктивно. В композиции устройств доминируют циферблаты спидометра и тахометра. Снутри их приютились указатели уровня горючего и температуры мотора. Информационный экран возрос чуть не в два раза.

Заместо 4 прямоугольных воздуховодов «бэшка» щеголяет пятью круглыми, рассеченными серебряными крестами — репликацией SLS. Мультимедийный монитор взгромоздился на торпедо, но смотрится он там несколько эклектично — будто бы на панель прилепили iPad. За этим исключением водительское место комфортно и презентабельно.

Уменьшенная на 79 мм база принудила конструкторов пойти на ухищрения. Они смогли выкроить 12 мм для задних пассажиров, но уменьшили место впереди. Украденные у водителя 10 см погоды не сделали — припас места там как и раньше впечатляющий, и даже длинноногий гражданин отыщет комфортные опции. Подушки фронтальных сидений растянулись на 20 мм, что машине исключительно в плюс. Львиная толика от игр с сокращением базы и повышением длины пришлась на багажник — объем сократился на 60 л.. Вобщем, в 2-местном варианте он даже немного возрос.

Места для богатырского разворота плеч, которого чертовски не хватало у W 245, стало больше, но трудности 5-ого пассажира это кардинально не решило. Потому посредине дивана расположилась немного выпирающая подушка, формирующая два комфортных кресла.

Динамика и экономичность Мерседес-бенз B-класс

Ассоциировать 4-цилиндровые движки семейства «Блю-директ» с агрегатами, стоявшими на машинах прошедшего поколения, как- то даже неудобно. Они лупят предшественников по всем статьям, даже невзирая на свою подчеркнутую экологичность. Новые турбомоторы имеют однообразный объем 1,6 л и развивают мощность в 122 и 156 л. с., что существенно превосходит умеренные заслуги W 245, которого при всем при том обвинить в лишней медлительности также было трудно. Сейчас же и B180, и В200 «привозят» предшественницам практически по 2 секунды в разгоне до сотки. Наибольший вращающий момент базисного мотора выше на 29%, а более массивного — на 35%, при этом на пик оба выходят не с 3500, а уже с 1250 об/мин. Зависимо от режима движения благодаря системам «Блю- эффишнси» и «старт-стоп», включенным в набор опций «Особой серии», моторы позволяют сберегать от 1,4 до 2,3 л на каждые 100 км пути.

Беря во внимание динамический потенциал новых движков, конструкторы предпочли не рисковать и поменять заслуженный вариатор на механическую трансмиссию с двойным сцеплением, которая лучше управится с возросшим вращающим моментом.

Безопасность

«Поколение Некст» получило две никак не излишних подушки, дневные ходовые огни и нужных электрических помощников. Система предотвращения столкновения подаст водителю сигнал при критичном сокращении дистанции до идущей впереди машины. Почувствовав вашу вялость, «бэшка» высветит на экране чашечку дымящегося кофе. За дополнительную плату в 48 649 рублей можно обзавестись боковыми подушками безопасности для задних пассажиров и системой «ПреСейф». Так что навряд ли автомобиль разобьется на тестах «ЕвроСАР» ужаснее предшественника, без усилий заработавшего в 2011 году 5 звезд.

Цена Мерседес-бенз B-класс

Мелочь, а приятно! Заместо того чтоб вырасти в стоимости, версия Mercedes B 180 в «Особой серии» подешевела на 40 тыщ, а B 200 — на 20 тыщ по сопоставлению с автомобилями годовой давности. И это при том, что движки стали сильнее, а оснащение еще богаче. Да, машина сейчас продается со железными дисками. Но ведь самые простые 17-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся вам всего в 1990 рублей. Было бы о чем сожалеть!

Салон из искусственной кожи востребует доплаты в 16 562 рубля, а вот натуральную приобрести просто так не получится. Она поставляется только в комплекте с пакетом «Эксклюзив», включающим в себя такое излишество, как отделка черным ясенем, и таковой нужный элемент, как комфортабельные сидения. Это уже потянет на 194 475 рублей.

На данный момент B 200 в базисной комплектации стоит 1,17 млн рублей, при том что «пустой» эту версию никак не назовешь — в ней уже реализовано все что только необходимо для комфорта, остальное же — менее чем излишество.

Похожие посты

KIA объявила состав дебютантов Женевского автосалона

Александр

Свеча зажигания — наглядная диагностика состояния мотора

Топ-10 автомобилей стоимостью до 500 тысяч рублей

Оставить комментарий