В Россию едет американский Honda Accord

Преемником евро Honda Accord восьмого поколения на русском рынке станет южноамериканский автомобиль Honda Accord IX.

Жизнь Honda Accord восьмого поколения оказалась на удивление недлинной — машина увидела свет в апреле 2008 года, в марте прошедшего года пережила модернизацию и вот её уже решено выслать на пенсию. Поставки в Россию прекращены и дилеры реализуют последние авто.

Судьба автомобиля на русском рынке складывалась очень тяжело — за весь прошедший год было продано 3836 автомобилей, что, с одной стороны позволило машине войти в 10-ку самых продаваемых импортных машин D+ класса, но, с другой стороны, Honda Accord заняла только восьмое место, проиграв фаворитам — Форд Mondeo (15 1118 проданных машин) и Мазда6 (11 723 шт.) вчистую.

За солидность форм придется платить больше

А ведь предшественник, Honda Accord седьмого поколения, был воистину общероссийским любимцем, который очень обожали как автомобилисты, так и автоугонщики. Но в предстоящем Honda Accord стал терять свои позиции на русском рынке и, наверное, эта тенденция продолжится с возникновением автомобиля девятой генерации. И вот почему.

Во-1-х, наследника у евро Honda Accord больше не будет. Жители страны восходящего солнца решили не разрабатывать автомобиль для евро рынка, потому что реализации в D+ классе непреклонно падают с каждым годом и если где Honda Accord и пользуется относительным фуррором, так это на восточноевропейском и русском рынках.

Тежеловесность стиля чуть ли портит автомобиль

Во-2-х, реализации на этих рынках всё же были не так впечатляющие и понятно, почему Honda, в критериях экономического спада, не отважилась на разработку машины последующего поколения. В этом случае издержки просто себя не оправдали бы.

И, в-3-х, в сентябре на североамериканский рынок вышел Honda Accord девятого поколения, так почему бы не начать продавать этот автомобиль и в Европе? Да, европейский Honda Accord всегда отличался от южноамериканского тёзки и в протяжении последних 20 лет обе машины не достаточно чего имели общего, но кто будет вникать в подобные тонкости?

Зато таковой подход позволит вывести на восточноевропейский и русский рынок совсем новый автомобиль и попутно будут дозагружены мощности завода Honda в южноамериканском Мэрисвилле (штат Огайо). Казалось бы, благодаря такому удачному ходу Honda убивает 2-ух зайцев сходу, правда, есть одно но…

Южноамериканский Honda Accord обычно превосходил собственного евро тёзку по габаритам и автомобиль, реализации которого стартуют в Рф в феврале, не будет исключением. Ему придется соперничать уже не с моделями D+ класса, а с автомобилями Е+ класса, потому что длина Honda Accord IX составляет 4,85 м, что на 12,5 см больше чем у евро Honda Accord восьмого поколения.

Интерьер строг по форме, но очень содержателен

А беря во внимание колесную базу в 2,77 м круг возможных конкурентов вырисовывается сам собой — это будут Тоета Camry и Nissan Teana. Та парочка, которая уже не 1-ый год возглавляет хит-парад продаж русского Е+ класса. И хотя ценник на новый Honda Accord еще не озвучен, можно не колебаться, что он будет не таковой симпатичный как у Тоета Camry и Nissan Teana.

Не много того, что авто Honda всегда стоили чуток дороже соперников, так в этом случае ситуация ещё осложнится тем, что Тоета Camry и Nissan Teana — «местные», выпускающиеся в Рф авто, в то время как Honda Accord будет завозиться на русский рынок из-за океана. Что, непременно, отразится на его стоимости.

Что касается технических черт, то они идентичны с теми, которые есть у Honda Accord южноамериканского эталона. Для русского рынка жители страны восходящего солнца только немного доработали подвеску и тормозную систему, да поменяли вариатор на пятиступный «автомат».

У базисной версии под капотом размещается бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 180 л.с., с пятиступной АКП, или шестиступной «механикой» (в комплектации Спорт). Кроме 2,4 литрового мотора будет доступна к тому же 3,5 литровая «шестерка» мощностью 280 л.с. позаимствованная у кроссовера Honda Pilot, на пару с которой будет трудиться шестиступный «автомат».

Как и полагается южноамериканскому автомобилю, оснащения обычно очень богатое: подогрев всех сидений, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и интегрированным жестким диском ёмкостью 16 Гб, спутниковая навигация, светодиодный ближний свет, камера заднего вида, камера бокового обзора и система предупреждения о столкновении.

При этом в США базисная модификация Honda Accord стоит всего $ 21 680, в то время как русским автомобили
стам о схожих ценах приходится только грезить. Конкретно благодаря схожему демократическому ценнику Honda Accord продается на североамериканском рынке десятками тыщ в год, а вот в Рф неплохим показателем будут считаться 4-5 тыс. проданных седанов.

Хотя и он, вероятнее всего, будет недостижим, так как, невзирая на броский дизайн и не плохое оснащение, Honda Accord обязан иметь к тому же некоторый особый козырь, который принудит направить на него внимание среднестатического русского автомобилиста. А он прекрасно умеет считать свои средства и нужно отлично попытаться, чтоб уверить его издержать их конкретно на Honda Accord.

Похожие посты

10 причин повышенного расхода топлива в автомобиле

Тойота объявляет о начале приёма заказов на новый Auris

За «пьяную езду» – клеймо или тюрьма

Александр

Оставить комментарий