В Твери будет выпускаться зарубежная спецтехника

В Твери начата сборна экскаваторов-погрузчиков Terex TBL 8I5-RM. И это — тольно 1-ый шаг в реализации заключенного соглашения меж компанией Тегех и ОАО «Руссние машины»: пройдет совершенно малость времени, и учрежденное ими совместное предприятие «РМ-Тегех» развернет в нашей стране выпуск широного диапазона нолесной и гусеничной спецтехнини мирового уровня.

Состоявшееся 22 мая открытие производства экскаваторов-погрузчиков Тегех TBL 815-RM — только прелюдия освоения в нашей стране целой линейки спецтехники под всемирно известным южноамериканским брендом. Вот только маленькая выдержка из официального пресс-релиза: СП «РМ-Terex» (сотворено в 2011 году Тегех Corp. и ОАО «Русские машины» — ред.) будет нацелено на создание, продвижение и реализацию локализованной продукции Тегех в Рф, также всей продуктовой линейки «Русских машин», выпускаемой под брендами «ТВЭКС» («Тверской экскаватор»), «Брянский арсенал», ЧСДМ (Челябинские строительно-дорожные машины) и ЗЗГТ (Заволжский завод гусеничных тягачей).
Другими словами речь в этом случае идет речь о 4 российских предприятиях, составляющих дивизион «Спецтехника» компании «Группа ГАЗ», главным акционером которой ОАО «Русские машины» как раз и является.

В том, что развертывание производства техники Тегех было решено начать конкретно с Твери, ничего необычного нет: будучи модернизирован в 2007 году под каждогодний выпуск 3500 экскаваторов, сейчас ТВЭКС делает два, в наилучшем случае три экскаватора в денек на мощностях, позволяющих изготавливать в 6 раз больше! Зрительно картина смотрится соответствующе: на удивление тихий и безлюдный сборочный цех, медленная работа сборщиков, полупустая площадка готовой продукции.

В том, что создание тут, даже увеличившись на четверть в 2011 году, так и не восстановилось после кризисного падения, есть целый ряд беспристрастных обстоятельств: в отличие от заградительных таможенных пошлин на ввоз автотехники пошлина на ввоз экскаваторов как была, так и остались на уровне 5 %. Другими словами ее величина никак не провоцирует развертывание их выпуска снутри страны. При всем этом пошлина на ввоз большинства привезенных из других стран девайсов, на применении которых настаивает все большее количество заказчиков, втрое выше! В таких критериях удачно противостоять напору соперников как с Запада, так и с Востока российским заводам трудно даже при оптимизации производства и расширении модельного ряда. Потому на сотрудничество с компанией Тегех управление ТВЭКСа ложит огромные надежды: до конца года тут планируют сделать две сотки экскаваторов-погрузчиков Тегех TBL 815- RM, а уже в 2014 году их выпуск должен выйти на полную мощность в 1500 машин. При всем этом количество участвующих в их изготовлении рабочих вырастет с 2-ух 10-ов до 100. Ну и инвестиции в ТВЭКС в рамках совместного предприятия будут немалые: из запланированных на 1-ое время 600 млн. руб. ему достанется приблизительно половина. При этом на перспективу поставлена цель сделать на базе «Тверского экскаватора» не просто новые сборочные мощности, а целый производственный кластер!

Америкосы, судя по всему, заинтересованы в русском партнере не меньше — не случаем перерезать ленточку перед воротами цеха, где начата сборка погрузчиков, приехал лично Рон ДеФео, председатель и генеральный директор компании Тегех. Ведь у «Группы ГАЗ» широкая дилерская сеть сбыта спецтехники собственного производства, и сейчас она стопроцентно отдана в распоряжение СП. К тому же при помощи «Русских машин» Тегех сумеет расширить свою производственную программку за счет экономных моделей. К примеру, посетившим Тверь руководителям обоих компаний и возможным клиентам показали опытнейший эталон грейдера TG140, который сотворен на «Брянском арсенале» совместными усилиями русских и американских профессионалов. Серийной машина должна стать уже в конце этого года.

Переговоры с американсной компанией Тегех наша номпания начала еще четыре года вспять, но из-за нризиса они были отложены и завершились тольно в прошедшем году подписанием соглашения о разработке совместного предприятия. Компания будет представлена на рынке под брендом «РМ- Тегех» и до 2015 года планирует локализовать 18 моделей спецтехнини Тегех. Ближний проент, кроме уже стартовавшего выпусна энскаваторов-погрузчинов на заводе «Тверсной Энснаватор», это создание нарьерных самосвалов в Челябинсне. Кроме энснаваторов-погрузчинов, изготавливаемых СП «РМ-Terex», в будущем году ТВЭКС в рамнах еще 1-го СП, сделанного с немецной номпанией Fritzmeier, начнет изготавливать современные набины, ноторые с течением времени поменяют не тольно наши собственные кабины, да и будут поставляться другим работающим в Рф изготовителям особых машин.

TEREX TBL 8I5-RM

Экскаватор-погрузчик Тегех TBL 8I5-RM эксплуатационной массой 7,6 т оборудован погрузочным ковшом вместимостью 1 м3, грузоподъемностью 3,5 т, а танже экскаваторным ковшом оборотной лопаты вместимостью от 120 до 310 л и
грузоподъемностью 1,38 т. Высота погрузки для первого составляет 3,31 м, для второго — 3,55. Движок — Perkins II04C-44T рабочим объемом 4,4 л и мощностью 93 л.с. С ним агрегатирована гидромеханичесная 4-ступенчатая коробка
передач с сервоприводом. Привод управляемого моста подключаемый, размерность шин фронтальных колес I2.5XI8-I2PR.

Похожие посты

Очереди на иномарки: август-2012. Сколько ждать самые популярные модели

Новый Mercedes-Benz CLA: входной билет

Как разморозить автомобиль, если он попал в снежный «плен»!

Александр

Оставить комментарий