Grant’иозная премьера

Дилеры начали принимать заказы на Lada Granta

Информация о начале приема заявок на новейшую разработку АвтоВАЗа на прошлой неделе появилась на официальном веб-сайте автоконцерна. И это похоже не на маркетинговую «утку», а на полностью осознанное предложение, с которым автозавод выходит к своим потребителям. Судите сами, если при оформлении заявки, к примеру, на «Ё-мобиль», никто (и сначала завод) на себя никаких обязанностей не брал, то в случае Lada Granta в течение 5 дней с момента подачи онлайн-заявки клиент должен приехать в салон официального представителя и подписать надлежащие бумаги. Все строго и «по-взрослому».

Что все-таки такое Lada Granta? Об этом автомобиле гласили издавна. Эта машина, которая должна стать знаковой, а ее возникновение – эпохальным. И это так и будет, в не зависимости от того, какая судьба уготована новинке от АвтоВАЗа. Судите сами: Lada Granta – это машина, которая родилась в итоге начала сотрудничества компании АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan, Lada Granta – это машина, которая родилась как итог реализации антикризисной программки АвтоВАЗа, и, в конце концов, Lada Granta – это машина, которая должна поменять на конвейере и в тольяттинском «табеле о рангах» самую доступную, «классическую» серию автозавода.

Пожалуй, начать повествование о машине следует с последней миссии модели, а конкретно с ценового позиционирования модели. Новый автомобиль будет представлен в 2-ух вариантах комплектации, а, как следует, и в 2-ух вариантах цены. Самая доступная Granta в выполнении «Стандарт» обойдется покупателю в 229 000 рублей. За эти средства обладатель получит довольно просторный автомобиль с наименьшим оборудованием (есть только водительский аир-бэг) и мотором 1,6 литра производительностью в 80 лошадиных сил. За 256 000 рублей клиент может претендовать на машину в выполнении «Норма». За свои кровные вы получаете дневные ходовые огни, обивку дверей с декоративными вставками, электроусилитель руля и регулировку колонки по высоте, воздушный фильтр салона, центральный замок и фронтальные электростеклоподъемники. Под капотом таковой машины будет стоять все тот же 1,6-литровый мотор, но в более прогрессивном варианте с энерговооруженностью в 90 «лошадей».

Дорогая версия автомобиля будет более оживленной – до «сотни» она разгоняется за 11,5 сек. (против 12,3 сек. экономного варианта). Приобрести автомобиль с кондюком либо, к примеру, Абс будет нельзя. Не один вариант выполнения машины этого не предугадывает. Это грустно. Зато приятно отметить, что автоконцерн также не предугадывает и доплату за «красивый цвет». Специально для Lada Granta бала разработана своя серия красок. Автомобиль будет окрашиваться в последующие цвета: «Белое яблоко» (фактически, белоснежный), «Рислинг» (сероватый), «Каберне» (красный, нужно считать, великодушный винный цвет), «Космос» (темный) и «Гранта» (почему-либо конкретно голубий цвет получил «фамильное» заглавие).

Сумеет ли Lada Granta стать самой удачной моделью АвтоВАЗа, вывести завод из кризиса и добавить убежденности менеджменту Renault-Nissan, пока сказать трудно. Прием заказов будет окончен уже в марте 2012-го. Эти авто будут приходить дилерам марки, и в течение 10 дней клиент будет должен оплатить машину. Это очень жесткие условия. Многие дилеры европейских марок дают «на выкуп» машины 3 недели. Откуда такие строгости, сказать трудно. Может быть, АвтоВАЗ не очень уверен в собственных покупателях, а может быть, завод столкнулся с валом заявок. Хотелось бы веровать. Пока количество принятых заявок строго засекречено.

Похожие посты

Ford Mustang SF600R от Schropp Tuning

CarsLiga

Kia Ceed нового поколения полностью рассекречен

CarsLiga

PORSCHE 992 – Extreme Test and Driving Technologies

CarsLiga

Оставить комментарий