Японский разведчик, работавший поваром у Ким Чен Ира, рассказал, как Ким Чен Ын ребенком водил Mercedes

Японский лазутчик, работавший поваром у Ким Чен Ирина, поведал, как Ким Чен Ын ребенком водил Мерседес
Global Look Press

Кенджи Фуджимото — японский шеф-повар, в протяжении 10 лет был личным поваром бывшего фаворита КНДР Ким Чен Ирина, но бежал из Северной Кореи в 2001 году. Сейчас 66-летний Фуджимото живет в Стране восходящего солнца, а в Корее он получил прощение и даже в 2102 году посетил Пхеньян по личному приглашению сегодняшнего фаворита КНДР Ким Чен Ына.

Фуджимото, которого считают агентом японской разведки, длительное время выполнявшим задание в Пхеньяне, написал три книжки собственных мемуаров о работе на Ким Чен Ирина, с которым даже сдружился и проводил совместно довольно времени.

В интервью английской газете Daily Mail японец также признался, что длительное время присматривал за сегодняшним фаворитом Северной Кореи Ким Чен Ыном, начиная с его шестилетнего возраста, и был для него кем-то вроде няньки. Они, по мемуарам Фуджимото, совместно игрались, ели и даже спали в одной кровати. «Он был для меня как отпрыск», — утверждает японец, отмечая при всем этом, что молодой Ын был помешанным на Голливуде балованным ребенком, у которого было детство как у самой истинной рок-звезды, пишет издание Фокус

Как и его отец, Ким Чен Ын обожал киноленты с Джеймсом Бондом и Клинтом Иствудом. «Однажды за просмотром 1-го из кинофильмов молодой Ын вскочил и востребовал, чтоб его охраняли так же, как это делают в фильмах про американских скрытых агентов». В спортивном плане северокореец также ориентировался на южноамериканскую культуру. Его возлюбленным видом спорта был баскетбол, а главными спортивными кумирами — Майкл Джордан и Деннис Родман.

Водить автомобиль будущий фаворит КНДР научился в семь лет, его первой машиной был Мерседес. «А для того, чтоб он доставал до педалей, под ноги ему ставили ящик», — ведает Фуджимото.

В подростковом возрасте у Ына появились новые предпочтения. Его отец подарил ему две яхты, цитирует статью издание InoPressa.

Отметим, что в Северной Корее индивидуальные легковые авто доступны только ограниченному кругу лиц — их практически нереально приобрести, а для полугодичного обучения в автошколе нужна рекомендация начальника. Что касается зарубежных моделей, то обладание ими является преимуществом управляющих страны, больших чиновников и предпринимателей.

Наикрупнейшим авто предприятием страны является завод в Сынри (Sungri motor plant). Но все выпускаемые им модели так либо по другому копируют авто других государств, в главном СССР. Предприятие до настоящего времени выпускает советскую М-20 «Победа», которая в Северной Корее получила заглавие «Утренний цветок» (Achimkoy) и ГАЗ-69, который после заводской «модернизации» получил имя Kaengsaeng и стал прогуляться на южноамериканский Jeep. Такое же заглавие — Kaengsaeng 88 — досталось и стопроцентно скопированному Мерседес-бенз 190E в кузове W201, партия которых была куплена северокорейскими властями еще в 1980-х годах для следующего проигрывания силами инженеров страны. Основным его различием от оригинала стала другая решетка радиатора. Движок же на псевдомерседес поставили от ГАЗ-69.

Не исключено, что Кенджи Фуджимото, которому за его работу при дворе Ким Чен Ирина не только лишь платили около 75 тыщ баксов в год, да и сходу подарили два Мерседес, имеет в виду конкретно эти машины северокорейской сборки. Потому, может быть, небольшой Ким Чен Ын обучался водить на модели «российского» автопрома.

Вобщем, вожди КНДР всегда были обеспечены зарубежными автомобилями.

По данным СМИ, у основоположника северокорейского режима Ким Ир Сена был автопарк из 1000 забугорных машин, в большей степени классов премиум и люкс. В конце 1990-х годов Ким Чен Ир оказался в центре авто скандала: вождь КНДР заказал в Германии 200 седанов Мерседес-бенз S-Class на средства, приобретенные в качестве гуманитарной помощи ООН.

Не отстает от папы и сегодняшний глава КНДР. При его правлении импорт предметов роскоши в Северную Корею вырос на 70%. Раз в год импорт предметов роскоши составляет сотки миллионов баксов. Более значимый прирост — как раз на рынке дорогих зарубежных автомобилей, также компов, вин и крепких алкогольных напитков.

Похожие посты

Тест-драйв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать!

Toyota Land Cruiser — автомобиль с большой историей

Александр

Kia Ceratо: без бури в пустыне

Александр

Оставить комментарий