История развития автопроката с 1916 года до наших дней

На данный момент ни один турист-автолюбитель не мыслит для себя реального отдыха в другой стране без аренды автомобиля. Все-же автомобиль дает осязаемую свободу передвижения — а не это ли самое главное для путника. История автопроката берет свое начало в 1916 году в США — конкретно там одному автовладельцу пришло в голову сдавать собственный автомобиль в аренду. На данный момент этот бизнес развит фактически во всех странах мира.

Исторические справочники именуют отцом-первопроходцем, давшим жизнь автопрокатному бизнесу – Джо Саундерса (США, штат Небраска). Считается, что ему первому пришла мысль сдавать в аренду собственный автомобиль Форд, получая при всем этом плату в размере 10 центов за каждую милю. Случилось это в 1916 году. По легенде, первым клиентом Саундерса был местный обитатель, который опаздывал на свидание к собственной девице. На удивление окружающих, бизнес Саундерса очень стремительно развивался. К концу 1924 года он имел филиалы по прокату автомобилей более чем в 20 штатах. Карты Саундерса перепутала Величавая Депрессия, во время которой контора разорилась из-за резко понизившегося спроса на услуги автопроката.

Успешнее продвигались дела у более известного пионера автопроката, Уолтера Джекобса. Открыв свою контору всего на два года позже Саундерса, т.е. в 1918 году в Чикаго, 22-х летний Джекобс начал работать сразу с двенадцатью автомобилями Форд. Ремонт и сервис машин он проводил своими силами. Прибыль, получаемая Джекобсом с автопроката, бежала в гору семимильными шагами, и к 1923 году его годичный доход составил один миллион баксов. Тогда же Джекобс решил реализовать свое детище Джону Хертцу, владевшему в то время транспортной компанией. Получившая позднее заглавие Hertz Driv-Ur-Self System, компания Хертца уже в 20-е годы стала наикрупнейшей автопрокатной компанией в мире, свое лидерство она держит и в наше время.

Сухой Закон и автопрокатный бизнес

Введение в США запрета на продажу спиртных напитков, получившего заглавие «сухой закон» стало непростым периодом в развитии автопроката. По всей стране резко повысился уровень преступности. Разные преступные группы, занимавшиеся незаконной перевозкой спиртного, грабежами и налетами, испытывали потребность в нередкой смене тс. Лучшим выходом из схожей ситуации нарушители закона посчитали внедрение автомобилей из пт проката. Репутация компаний, занимавшихся прокатом автомашин, была очень испорчена таким вниманием. Вернуть свое добросовестное имя они смогли только в конце 30-х годов. Содействовала этому подходящая финансовая ситуация и завышенная деловая активность предпринимателей, нуждавшихся в услугах автопроката. Количество кабинетов, оказывающих услуги по прокату автомобилей стало резко возрастать.

Автопрокат на пике развития

После окончания 2-ой мировой войны Америку захлестнула волна экономического подъема. Революционные технологии в развитии авиационного транспорта, вызвали рост потребностей в переездах, перелетах, путешествиях. Желание свободно передвигаться по местности страны и за ее пределами, жажда новых чувств и неописуемых приключений, резко прирастили спрос на авто тс, что воздействовало на бурный рост и развитие компаний по автопрокату. Большего расцвета удалось достигнуть в тот период компании Avis, которая по истинное время остается автопрокатной компанией № 2 в мире.

Avis Airlines Rent a Car Systems, организовал в 1946 г. южноамериканский военный пилот в отставке – Уоррен Авис. Основным направлением собственной компании, Авис выбрал предоставление услуг проката в аэропортах. Результаты оказались более чем впечатляющими. Если 1-ый пункт проката в аэропорту Детройта в 46-м году был обустроен всего 3-мя автомобилями, то в 53-м году компания имела филиалы в Европе, Мексике и Канаде.

50-е – 40-е годы XX века ознаменованы резвым распространением услуги по прокату автомобилей в мире. В эти годы были организованы многие компании-лидеры, действующие на мировом рынке автопроката по истинное время, посреди их – National, Budget, Europcar и другие.

Развитие автопроката в Рф

В Русском Союзе 1-ые шаги в развитии автопроката были предприняты в 60-е годы ХХ века, но из-за низкого спроса на данную услугу оказались бесперспективными. И только позже, кое-где в конце 90-х годов, при появлении энтузиазма к услуге по прокату автомобилей со стороны зарождавшегося класса бизнесменов и предпринимателей, данный род деятельности начал свое активное развитие. Тогда же в стране раскрылись консульства ведущих глобальных фаворитов рынка автопроката.

На сегодня в Рф действует огромное количество относительно маленьких компаний, предлагающих прокат авто без водителя. Они оказывают услуги по предоставлению в аренду автомобилей разных классов в большенном ценовом спектре. Фаворитные позиции по количеству автопрокатных компаний принадлежат Москве и Санкт-Петербургу.

Похожие посты

Операция «дойный автомобилист» стартует в январе

Новый MINI Cooper: больше, дороже и быстрее

Александр

Очереди на иномарки: октябрь-2012. Сколько ждать популярные кроссоверы

Оставить комментарий