За платным паркингом в Москве скрыта жадность

Московские власти не скрывают собственного ублажения плодами проекта по введению платы за парковку в границах Бульварного кольца и намереваются расширить парковочное место до границ Садового кольца. А у автомобилистов подобные нововведения вызывают все большее отторжение.

И это отторжение только в очень малозначительной степени связано с тем как ситуацию пробуют преподнести нам власть предержащие – дескать недовольство автолюбителей обосновано только мелочными частнособственническими инстинктами и личными алчными интересами, толкающими людей на противление «прогрессивным» нововведениям столичного правительства. Глупо – средств жаль.

Но по сути основная причина уже практически ставшего массовым неодобрения действий властей кроется во все растущей очевидности лукавства последних и замене декларируемых целей организации платных парковок реальной жаждой безмерной наживы.

Судите сами. Управляющий департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городка Москвы Максим Ликсутов как заведенный говорит о том, что платная парковка в Москве – это, сначала, соц проект.

И приводит удивительные числа – так, за 5 месяцев реализации проекта платной парковки в зоне Бульварного кольца было произведено оплат на сумму более 125 млн. рублей, а всего, с момента пуска пилотного проекта в Тверском районе, было собрано выше 150 млн. рублей.

При всем этом нам повсевременно кивают на западный опыт, что де у их там платные парковки уже издавна стали «нормой жизни» и люд против их ничего не имеет. Но давайте разбираться и отделять в этой прекрасной риторике о «прогрессивном» и «передовом» зерна, так сказать от плевел.

Итак, во-1-х, стоимость. Дорожно-транспортный департамент планирует ввести географическое разделение тарифов за оплату парковки. В зоне Бульварного кольца цена часа парковки составит 80 рублей, а от границ Бульварного до границ Садового кольца – 60 рублей.

«Это позволит нам обеспечить постоянную доступность парковочных мест для краткосрочной стоянки в центре городка, дополнительно уменьшить среднее время паркования, также закрепить достигнутые нами характеристики по количеству въезжающих в платную зону автомобилей», – объясняет государь Ликсутов.
При всем этом направьте внимание стоимость часа парковки в европейских столицах, таких как Париж, Берлин, Рим и проч. составляет в среднем 2,5 евро (очень изредка 3) в самом центре и 1,5-2 евро в близкорасположенных к центру районах. Другими словами приблизительно столько же сколько и в Первопрестольной.

Но уровень жизни и уровень зарплат в этих мегаполисах, согласитесь, конструктивно отличается в огромную сторону от подобных характеристик Москвы. Вот вам и «личная корысть скупых москвичей».

Вобщем, и это не самое главное. Пункт два, куда более сладкоречиво расставляет все точки над i. Это как раз несчастная социальность проекта по взиманию платы за «постой» транспорта.

Во всех европейских городках (и не только лишь столичных) где есть платные городские парковки стоянка с 7 (пореже 6) часов вечера до 9 (10) часов утра, а так же в выходные и торжественные деньки – полностью бесплатна для всех.

Как разъясняет Маркус Хольфсбург, представитель Всегерманского общества автомобилистов, таким макаром, как раз и достигается не только лишь соц, да и чисто прагматичная цель платных парковок. Как? Методом обмысленного и по-немецки скрупулезного регулирования транспортных потоков.

Схожая организация позволяет понизить нагрузку на центр городка в будние деньки в рабочее время, а в выходные, празднички и по вечерам содействует вербованию людей к бессчетным объектам культурного досуга, публичного питания и проч., обычно, размещенным в большей степени конкретно в центральной части городка.

Другими словами тем в определенной степени поддерживается и маленькое/среднее предпринимательство в области общепита (рестораны, кафе и т.д.) и промышленности развлечений (личные музеи, театры, выставки). А так же решается задачка по увеличению культурного уровня населения – приезжайте в театры, музеи, на культурно-массовые мероприятия и не думайте о дополнительных расходах.

Все сходу встает на свои места. Все сходу ясно и понятно и никакой замены понятий, никакой дисгармонии в декларациях и реальном воплощении. При этом, существует и очередной принципиальный нюанс, на который так же следовало бы направить внимание столичному дорожно-транспортному департаменту – все отчеты по расходованию поступивших от платной парковки денег находятся в открытом доступе.

Хоть какой гражданин всегда может проверить куда, на какие цели пошли его средства. А у нас снова только обещания о мотивированном инвестировании в проекты по благоустройству местности районов во 2-ой половине 2014 года. И никаких подтверждений.

Похожие посты

ОБМАНЫ АВТОСЕРВИСОВ, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ (ТОП-5)

CarsLiga

Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

CarsLiga

Дайджест дня: «болотная акула» Mahindra, королевский Rolls-Royce и другие события автоиндустрии

CarsLiga

Оставить комментарий