Главная / Последние новости / Выбор первого мотоцикла

Выбор первого мотоцикла

Итaк, вы пoлучили прaвa и сeйчaс сaмoe врeмя приступить к выбoру сoбствeннoгo пeрвoгo бaйкa. Дeлo этo oтвeтствeннoe, вeдь, в oтличиe oт aвтoмoбиля, oпaснoсти тут будут нaмнoгo вышe. O тoм, нa чтo стoит нaпрaвить внимaниe при выбoрe пeрвoгo бaйкa и рeчь пойдет в нашем обзоре.

Если вы хотя бы раз пробовали проехаться на байке без помощи других, то наверное настанет тот денек, когда вам очень захочется иметь собственный свой байк. Ведь ездить на нем, непередаваемое наслаждение. Каким же методом верно избрать байк себе? Многие люди не углубляются в терминологию и аспекты, практически у всех нет друзей профессионалов, которые посодействовали бы сделать верный выбор. На что все-таки стоит направить внимание при покупке собственного первого “стального жеребца”?

Внешний облик

Выбор первого байка у новичков начинается, обычно, с наружности – конкретно этот фактор в большинстве случаев становится решающим. Естественно, вначале стоит изучить внешний облик байка. Но перед этим, скажите торговцу, что вас заинтересовывают байки с объемом мотора не меньше 400 см3. Байк с таким движком будет самым хорошим решением для новичков. Материал, из которого изготовлен байк, должен быть высококачественным. Отполированный пластик не долговечен. Корпус должен быть крепким и надежным. Дальше смотрим на тормозные шланги.

На таких шлангах всегда пишется число, год и месяц выпуска байка. Поначалу спросите у торговца, какого года данная модель. После чего сравните его ответ с цифрами, обозначенными на шланге. От этого будет зависеть ваша предстоящая беседа с торговцем. Вы сходу поймете, как стоит ему доверять. Отметим так же и то, что совершать покупку хоть какого транспорта лучше с тем человеком, который в данном деле «собаку съел». Если такового человека нет, изучаем форумы веба, подбираем модель.

Только после чего идем в салон и расспрашиваем торговца обо всех аспектах. Не считая этого, хорошо просмотрите байк, обращая внимания на все мелочи. Поглядите на пластиковую поверхность зеркал, крышку мотора, руль и стопроцентно на корпус байка. Ни каких мельчайших царапин на данных частях байка быть не должно. Если царапинки все-же имеются, это значит, что байк падал. При падении байка, царапинки так же могут быть на глушителе, лапке переключения скоростей либо лапке заднего тормоза.

Технические аспекты

Все в порядке? Идем далее. Сейчас смотрим на поддон картера либо нижнюю часть мотора. Стык меж 2-мя этими частями не должен быть запаян. Если следы от «варки» все-же находятся, означает, поддон был снят. По этой причине может протекать масло. Лучше не получать схожий байк. В последнем случае, просить о скидке. Амортизатор байка просто должен быть сухим, как с виду, так и на ощупь. Различные детали амортизатора ни при каких обстоятельствах не должны быть заржавелыми.

Для полной проверки амортизатора, поставьте байк как можно ровней. Тут нужно, чтоб кто-то сторонний придержал байк за клипоны. А вы в это время всем своим весом постарайтесь прижать заднюю часть байка к земле и резко отпустить ее. Придавливаться она должна довольно туго. Отпуская же ее, подрамник должен качнуться один либо полтора раза, но ни как не больше. Если же подрамник просто и свободно качается, то этот факт гласит о неисправности амортизатора.

Амортизатор совершенно не последняя вещь в байке. Если он неисправен, вам придется подменять его сразу. Ездить на байке с поломанным амортизатором фактически не реально, к тому же к тому же очень небезопасно. Отметим так же и то, что подмена амортизатора обойдется вам как минимум в 500 баксов. А если сюда еще прибавить цена работ спеца, для того чтоб установить амортизатор на место, то таковой байк обойдется вам очень недешево.

Так же обратите ваше внимание на толщину фронтальных и задних дисков тормозов. Обычно она уже написана на самом диске. Стоит перепроверить и замерять толщину без помощи других с помощью циркуля. Запомните, что диски тормозов, шириной от 2-ух до 4 мм, необходимо будет подменять. Это древняя модель. Подмена одних только фронтальных дисков тормозов будет стоить около 300 баксов. Задние диски стоят примерно столько же. Здесь или скидку просить, или выбирать другую модель.

Смотрим на пыльники, которые находятся на вилке байка. Вилка это тот же амортизатор. Пыльники, находящиеся на ней не должны быть треснувшими, а резина тут не может быть сухой на ощупь и с виду. Если она является такой, означает, сальники начали пропускать масло либо вот-вот начнут его пропускать. Это, в принципе, неувязка не большая. Но зачем вам брать новый байк, который придется дополнительно переделывать?

Направьте внимание на поверхность лома мотоциклетной вилки. Она должна быть блестящей, без различных скоков, ржавчин и тому схожее. Если поверхность испорчена, то это так же гласит о том, что с течением времени сальники будут пропускать масло. Для того чтоб проверить честность наших продавцов, поставьте байк прямо. Схватите руль, резко и очень очень покачайте байк ввысь и вниз пару раз. Если сальник протекает, то вы сразу это заметите.

Для справки, подмена сальника с пыльником совместно с работой обойдется вам в 2000 рублей, плюс еще 60 баксов. Дополнительно к тому же кажды литр масла будет стоить от 200 до 700 рублей. Так же на хоть какой части байка не должно быть, ни каких следов от пайки, различных трещинок, царапин и вмятин. Заднее колесо должно однозначно совпадать по колее с фронтальным колесом. Для подрамника, маятника и рамы байка так же должен быть один уровень.

Выбор есть всегда

Это, пожалуй, самое основное. Самое главное, никогда не торопитесь брать байк. Просмотрите сотки вариантов и только тогда останавливайтесь. В неких случаях, лучше приобрести неплохой, высококачественный поддержанный байк, чем совсем новый, но выполненный из отвратительного китайского материала с обилием аспектов и заморочек. Непременно направьте внимание на бензобак. У не плохих, новых байков, он будет блестящим, без ржавчины и налета.

Требуйте у торговца документы на байк. Номер мотора и рамы должен совпадать с тем номером, который указан в документах. Приложите руку к движку байка. Он должен быть прохладным. Если он все-же теплый, означает, его прогревали перед вашим приходом. Когда байк прогрет, он заводится намного лучше. Потому если вы увидели такое действие, непременно спросите у торговца, зачем он прогревал байк. Неплохой байк должен расслабленно заводиться сразу.

Если его прогрели перед этим, вероятнее всего, есть какие-то трудности со свечками либо карбюратором. Это далековато не все тонкости, которые необходимо соблюдать при выборе байка. Но, даже зная такие аспекты, реально избежать огромного количества заморочек. Самое главное, свободно и просто задавайте побольше вопросов торговцу. Не страшитесь раскачивать и наклонять байк. Не надо полностью доверять торговцу. Ну а если возникнет какой-нибудь конфликт, другими словами еще огромное количество салонов, где можно приобрести вточности такой же байк. Клиент всегда прав!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*