Хамство на дороге. Национальные герои

Психологи произнесли, кто опаснее

Каждый денек, каждое утро, в каждой стране земного шара, проснувшись, умывшись и одевшись, миллионы людей собираются на войну. Но это не бойцы элитного спецназа и не кровожадные наемники-головорезы. Это автомобилисты. Обыкновенные водители, которые каждый будний денек по дороге на работу участвуют в боевых действиях.

Дорожные войны глобальны. В том смысле, что хамство, злость, беспощадность есть на дорогах полностью хоть какой страны, хотя, естественно, есть и свои национальные особенности авто боев. Кто больше грубит: мужчины либо дамы, обладатели шикарных лимузинов либо экономных малолитражек? На этот вопрос попробовали ответить психологи австралийской компании Newspoll. Ради этого спецы провели особое исследование, опросив более 4 тыщ водителей-добровольцев. Очевидно, австралийских исследователей заинтересовывала ситуация на австралийских дорогах и опрашивали они водителей Зеленоватого материка.

Феноминально, но факт. В итоге социологического исследования выяснилось, что самую большую злость проявляют не агрессивные мужчины на огромных темных джипах и не юные любители уличных гонок на дорогих спорткарах. Менее дисциплинированными и более брутальными оказались юные дамы среднего достатка на малогабаритных автомобилях. Чьи-то умеренные и нежные сестры, подруги и супруги за рулем собственных миленьких машинок преобразовывались в реальных фурий, способных обидеть, нагрубить, надрезать, сделать аварийную ситуацию либо просто показать в неблагопристойном жесте средний палец, испортив настроение другу по транспортному сгустку.

Полностью может быть, что этот феномен разъясняется тем чувством волнения, угрозы, неуверенности, которое испытывают представительницы слабенького пола. Конкретно это чувство неуверенности и вызывает злость, желание самоутвердиться, отвоевать кусок актуального места. Эту войну они не прекращают никогда. Они продолжат «сражаться» даже тогда, когда с ними уже никто не борется. Как говаривал герой романа Дюма: «Я дерусь, просто так как дерусь».

Вобщем, мы не напрасно произнесли, что герои дорожных войн, задиры на трассе, очень отличаются друг от друга зависимо от страны. В Великобритании, к примеру, принято страшиться людей на Бмв. Чопорные британцы считают, что владеющие спортивных духом баварские авто сами провоцируют собственных хозяев на брутальный стиль вождения, желание устраивать гонки, надрезать и обосновывать свое лидерство. Может быть, английский склад ума исключает возможность получения наслаждения от управления автомобилем. Ведь конкретно это декларирует Бмв, и конкретно ради этого чувства и получают массивные германские авто покупатели марки.

Что касается государственных особенностей автохулиганства в нашей стране, то здесь приходится признать «всеобщий героизм». У нас, быстрее, проще выделить категорию дисциплинированных водителей, чем верно обозначить того, от кого следует ожидать угрозы.

Да, когда мы говорим о хамстве, на разум сначала приходят «мигалки», различные ООО, ААА и АМР. Этим, кажется, вообщем закон не писан. Вобщем, почему кажется? Практика указывает, что закон и ПДД для этих групп людей не писаны практически. Но, с другой стороны, и те, кто должен защищать ПДД, тоже не отличаются дисциплинированностью. Превышение скорости, проезд на красноватый свет, «встречка» и остальные нарушения без очевидной необходимости стали нормой для многих дорожных полицейских. Бомбилы на «убитых» «Жигулях», водители «ГАЗелей», странноватые (мягко говоря) владелицы всех автомобилей, водители новых дешевых импортных машин, пытающиеся самоутвердиться за рулем… Этот перечень можно продолжать до бесконечности. В нашей стране хамство обезличено. Хоть какой шофер хоть какой машины может неприятно изумить в самый внезапный момент.

Вобщем, наметились и положительные тенденции. В нашей стране появились ответственные люди, своим трудом, а не шальными способностями и криминалом, заработавшие на дорогие машины. Этим людям есть, что терять. Они понимают ценность собственной жизни, ценность собственной семьи, имущества. Они стараются быть культурными, для их очень принципиальна безопасность. Таких людей больше, хотя пока их ничтожно не много.

Их не много, но должно становиться больше. По другому все русские дороги перевоплотился в местность погибели. Очень охото веровать, что этого не произойдет. Охото веровать, что и мы если и не станем поголовно культурными то, по последней мере, сможем верно решить – кого нам всем страшиться.

Похожие посты

Ф2: Лука Гиотто перешёл в Campos

CarsLiga

УАЗ Хантер с 280-сильным мотором V8: король бездорожья в деле

CarsLiga

TRS: В Теретонга выиграл Ферсхор, Шварцман – второй

CarsLiga

Оставить комментарий