У каждой авто марки есть машина, которой создатели гордятся особо. Как правило это самая современная, самая оснащённая, самая мощная и самая стремительная модель. Но в политре встречаются и антиподы, по последней мере, по высокоскоростным чертам. нашли самые неспешные модификации у автопроизводителей, представленных в Рф, по одной на «брата». Кто же оказался самым… неспешным?
Наибольшая скорость величина почти во всем эфемерная. Нам льстит, когда на приборной панели собственного автомобиля отмечены числа 200, 220 и даже до 260 км/ч. Но кто реально лицезрел стрелку спидометра на этих показателях? Единицы. А вот разгонной динамикой каждый шофер пользуется раз в день, и не каждого она веселит. Итак, ТОП-33 самых неспешных автомобилей — по одному на каждого производителя
33. Феррари California и Lamborghini Gallardo Spyder LP-560
Разгон до 100 км/ч: 4.0 секунды
Даже тяжело представить, что чувствуют их обладатели, зная, что они ездят на самых неспешных моделях Ferrari и Ламборгини. Наверняка, подавление и нескончаемые насмешки соседей по элитно-люксовому VIP-паркингу. Обладатели Ferrari опечалятся совершенно, когда выяснят, что разработкой интерьера «Калифорнии» занимались те же люди, что делали стайлинг-обвес для Chevrolet Нивы. Не постыдно только итальянской милиции, где закрытая версия Gallardo является одной из служебных моделей.
32. Aston Martin Rapide и Bentley Mulsanne
Разгон до 100 км/ч: 5,3 секунды
Один стоит, как 3-этажный коттедж, 2-ой, как квартира в Ницце с видом на Средиземное море. Да и посреди обладалей астрономических цифр в прайсах, очевидно, есть самые неповоротливые. Оба английских «аристократа» попали в наш антирейтинг «черепах».
Любопытно, что обладатели Астон Мартина, говоря, что приобрели Рапид, могут попасть впросак — с этим же именованием компания Шкода выпустила дешевый «бюджетник». А вот с обладателями Бентли такового конфуза не произойдет: Мулсан назван в честь 1-го из поворотов трека «Сартэ» в Ле-Мане — навряд ли кто-то ещё додумается до того же имени.
31. Maserati Quattroporte и GranCabrio
Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды
Из 3-х моделей итальянской марки только одна может повытрепываться динамикой, сопоставимой с Феррари либо Lambo. Оставшиеся две не дотянули даже до здорового Мулсана.
30. Rolls-Royce Phantom
Разгон до 100 км/ч: 5,9 секунды
Мобильной версии Букингемского дворца ездить стремительно не положено по статусу. Потому над динамикой 2,5-тонного лимузина очень не заморачивались. Как следствие, титул самого неспешного Роллс-Ройса. Кстати, если вам захочется приобрести Фантом, но 20 000 000 рублей под рукою не окажется, полностью возможно обойтись и полутора миллионами — китайская «подделка» Geely GE практически в точности копирует наружность шикарного «англичанина».
29. Porsche Cayenne V6
Разгон до 100 км/ч: 7,8 секунды
Вы приобрели базисный Кайенн? В нём аж 300 лошадиных сил? Дали больше 3-х миллионов рублей? Поздравляем, Вы приобрели самый тихоходный из всех Поршей. Так что не удивляйтесь, если на светофоре Вас опередит Тоета Camry либо Honda Accord.
Но не печальтесь: существует ограниченная версия Кайеннов, которые разгоняются до 100 км/ч за 10 секунд, а наибольшая скорость составляет… 150 км/ч. Под капотом такового Порше размещен электромотор.
28. Ягуар XF
Разгон до 100 км/ч: 7,9 секунды
4-х цилиндровый движок умеренного объема 2.0 литра. И непринципиально, что находится он снутри Ягуара. С таким мотором под капотом лучше убрать левый локоть с подоконника, снять солнцезащитные очки и расслабленно катиться в правом ряду.
27. Cadillac SRX
Разгон до 100 км/ч: 8,5 секунды
Очень охото пафосный Кадиллак с традиционным V8, но на Escalade не хватает? Тогда придётся поумерить аппетит и наслаждаться «умеренным» SRX с мотором V6. Двигается с места он без охоты. Но это Кадиллак! Стремительно и не нужно.
26. Alfa Romeo Giulietta и Infiniti EX
Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды
Красавице Джульетте за её наружность можно простить даже наличие 1.4-литрового мотора, никак не соответственного фирменному «спортивному духу». Infiniti EX, естественно, тоже не уродец, но 222-лошадиные силы могли бы бежать и порезвее.
Модель EX на собственной родине именуется не по другому как Crossover Skyline — знаменитое имя для любителей дрифта и стрит-рейсинга. А Giulietta известна всей Европе ещё с 1954 года.
25. Chrysler Voyager
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
У компании Крайслер, находящейся на русском рынке в полуобморочном состоянии, всего две модели и один на двоих движок V6. Естественно, что более тяжёлому минивэну передвигаться в пространстве сложнее.
24. Бмв X1
Разгон до 100 км/ч: 9,7 секунды
Ещё один из числа тех примеров, который дискредитирует стиль производителя спортивно-драйверских автомобилей. Управляться ужаснее, естественно, заднеприводный X1 от этого не стал, но практически 10 секунд до «сотки» для Бмв бесконечность! А если ещё и автоматическую коробку поставить, то со старта от «баварца» уедет даже Лада Гранта Спорт.
Реальная неудача ожидает поклонников баварской марки, когда появится последующее поколение X1. Не достаточно того, что кроссовер станет переднеприводным, так ещё и получит базисный движок мощностью… 116 лошадиных сил.
Подробнее о самой резвой серийной российскей машине — Lada Granta Спорт. |
23. Lexus CT200h
Разгон до 100 км/ч: 10,3 секунды
Единственное, что сделали жители страны восходящего солнца из Лексуса — натянули на Тойоту Приус премиальную упаковку, не забыв поднять и стоимость. В остальном тихоходная гибридная «игрушка» с пафосной символом, потребляющая на три капли меньше горючего. Заявленного расхода в 3,7 литра на 100 км в городском цикле эксплуатации можно достигнуть разве что в Стране восходящего солнца. В русской реальности даже при очень размеренной езде CT200h потребляет не меньше 6-7 л. на «сотку».
22. MINI One
Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунды
Престижная передвижная женская сумочка, в базовою комплектацию которой почему-либо не заходит чихуахуа либо ши-тцу. Зато заходит 98-сильный моторчик и некоторая скорость перемещения от бутика до салона красы и назад.
21. Volvo XC60
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Кроссовер-робот, который вот-вот сумеет поехать без роли водителя. Но пока умеет только без помощи других разгоняться и тормозить. А ещё будить заснувшего водителя. Удивительно, что Вольво пока не ввела систему автоматического уворачивания от бросающихся под колеса пешеходов — пока она только предупреждает водителя об их приближении. Зато в «базу» ввела неторопливый дизельный мотор с ним ещё безопаснее.
20. Dodge Caliber
Разгон до 100 км/ч: 11,3 секунды
Южноамериканская реинкарнация Митсубиши Ланцер IX, основным достоинством которой являются откидные динамики в двери багажника и отдельная полка для пивных банок в бардачке. Потенциал двухлитрового мотора стопроцентно растворила коробка вариаторного типа.
19. Ауди A1
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Ингольштадцы делегировали в наш рейтинг очередной дамский девайс, который нужно подбирать под цвет туфель либо сумочки. И какая разница, что под капотом — малая трехцилиндровая «капельница». Красивый пол никак не смущает даже тот факт, что точно такую же машину можно приобрести в салоне Skoda вдвое дешевле. Ведь A1 это Fabia исключительно в более дорогом и модном «платьице».
Ауди A1 на нашем тест-драйве. |
18. Honda Jazz
Разгон до 100 км/ч: 12,8 секунды
Автомобиль домохозяек, в который комфортно ложить малышей, коробки с подгузниками и пакеты из гипермаркета. А позже под песни Луи Армстронга всё это неторопливо (стремительно в таком случае всё равно не получится) развезти по подходящим заведениям.
Кстати, у Джаза всё-таки существует более спортивная модификация под заглавием Jazz Si. Правда, она быстрее удовлетворит ценителей не скорости, а управления. В ограниченной версии перенастроена подвеска и управляющий механизм. Движок оставлен тот же — 1.3 (100 л.с.).
17. Jeep Wrangler, Тоета Королла, Nissan Note и Субару XV
Разгон до 100 км/ч: 13,1 секунды
Из 4 идиентично тихоходных машин не постыдно только за Jeep его плюсы вне асфальта. Поделки от Тойоты и Ниссана никогда не баловали водителя высокоскоростными чертами. А вот те, кто окажется за рулём определенной Subaru, будут очень удивлены, что эта марка имеет какое-то отношение к ралли. И даже там побеждала когда-то.
16. Хэндэ Solaris
Разгон до 100 км/ч: 13,4 секунды
Характеристики скорости последнее, на что обращают свое внимание покупатели «бюджетников». Ведь в машине есть «автомат», в салоне комфортно посиживать, а в багажник влезает мешок картошки. И главное стоит всё это дешевле полумиллиона.
15. Smart
Разгон до 100 км/ч: 13,7 секунды
О том, что у этой машины не педальный привод, а реальный бензиновый двигатель додуматься тяжело. В общем-то, и на машину Смарт похож только по косвенным признакам. Так что «максималка» в 145 км/ч и 15-я строка в рейтинге разгона до 100 км/ч быстрее повод для гордости.
Не достаточно кто знает, что проект сверхкомпактного городского автомобильчика появился в компании Daimler-Benz AG ещё в 1972 году. Но 1-ый макет smart стал перед публикой исключительно в 1995-м. И ещё три года пригодилось, чтоб запустить его в серию.
14. Daewoo Matiz и Мазда2
Разгон до 100 км/ч: 14.0 секунд
Если б на светофоре оказались два этих хэтчбека, то презрительный взор водителя Мазды стремительно бы сменился на удивление. Ведь эти авто в самых неспешных версиях полностью идиентично не разгоняются.
Обладатели Матизов очень гордятся тем фактом, что над созданием вида компатной корейской «малолитражки» трудился сам Джоджетто Джуджаро и его студия ItalDisign. По сути имя величавого дизайнера оказалось в проекте по воле варианта. Маэстро вначале отрисовывал новейшую модель Fiat Cinquecento, от которой концерн FIAT потом отказался. И готовые наброски наружности приобрели корейцы.
13. Мерседес-бенз B180 CDI
Разгон до 100 км/ч: 14,1 секунды
Ключи с логотипом трехлучевой звезды в кармашке признак фуррора и статуса? Только если Вы не за рулём дизельного B-class. Как оказывается, даже Матиз трогается с места резвее
У B-class есть и экстремальная версия — B55AMG с 388-сильным V8 под капотом. С таким мотором домашний компактвэн разгоняется до 100 км/ч резвее Aston Martin Rapide — за 5,2 секунды. Может быть и отлично, что такая версия существует в единственном экземпляре.
Бензиновый Мерседес-бенз B-class на нашем тест-драйве. |
12. Kia Picanto и Seat Ibiza
Разгон до 100 км/ч: 14,4 секунды
Ещё одна парочка, к которой понятие динамика относится с трудом. Пиканто на звание спортивного автомобиля не претендует его задачка делать функции продуктовой телеги. А вот за Сеат грустно: в некогда «боевую» Ибицу впихнули движок какой-никакой мощности объемом со среднюю бутылку кока-колы.
11. Fiat Doblo
Разгон до 100 км/ч: 14,5 секунды
Рабоче-крестьянская «лошадка» для перевозки дров, металлолома и время от времени даже людей. Скорость? Динамика? Для чего они таковой машине. Кстати, усилить неблагозвучное для русского уха заглавие можно, если произносить его с ударением на последний слог.
10. Форд Фокус
Разгон до 100 км/ч: 14,9 секунды
Блокбастер в протяжении 3-х поколений в последнем обзавёлся флегма-версией в 85 лошадиных сил. Сами фордовцы предлагают её корпоративным клиентам. Наверняка, для того, чтоб после дерганой офисной работы нервишки у «белоснежных воротничков» сдали совсем.
В США и Европе существует и совсем умопомрачительная для нас версия Форд Фокус. На немаленький хэтчбек устанавливается трехцилиндровый (!) моторчик объемом 999 куб.см. Правда, турбина выдувает из него до 125 лошадиных сил. Так что Фокус с таким мотором не таковой и неспешный, как может показаться на 1-ый взор.
9. Skoda Fabia
Разгон до 100 км/ч: 15 секунд
В линейке «фабий» есть модель для продвинутых пожилых людей. Комфортно, удобно, функционально и отменно, но очень медлительно. Правда, с годами реакции уже не те так что оправданно.
8. Peugeot Partner/Citroen Berlingo
Разгон до 100 км/ч: 15,2 секунды
Очень продвинутая рабочая «лошадка» из Франции. С прекрасным станом, уверенной «походкой» и дизайнерской «сбруей». В отличие от Добло, садиться в Партнёр/Берлинго уже необходимо не в резиновых сапогах, а в начищенных башмаках. Но фуагрой, судя по всему, эту «лошадку» перекормили.
7. Land Rover Defender и Рено Kangoo
Разгон до 100 км/ч: 15,8 секунды
Один — автомобиль для ностальгирующих по лишениям армейской жизни, но уже скопивших излишних полтора миллиона рублей, чтоб не брать УАЗик. 2-ой ещё одна вариация на тему развозки лягушек и улиток по мишленовским ресторанам с улиточной же скоростью.
Defender «засветился» в Книжке рекордов Гиннеса: столичная группа альпинистов сразила на этой машине высочайшую верхушку Рф — Эльбрус (5642 м). Правда, спуститься назад Лэнд Роверу было не судьба — джип сорвался в пропасть. Шофер остался живой, успев выпрыгнуть из машины в последний момент.
6. Митсубиши i-Miev
Разгон до 100 км/ч: 15,9 секунды
Передвижной японский электронный «чайник». Причём пока машина разгоняется, можно успеть не только лишь заварить пакетик, да и испить чашечку за чтением газеты. А за цена i-Miev в Индии предлагаются целые чайные плантации.
За 2012 год в Рф продано 49 Митсубиши i-Miev и практически все из их заполучила Столичная объединенная электросетевая компания. Эта самая организация взялась развивать сеть заправочных станций для электромобилей в Рф.
Можно ли прожить без бензина и солярки? О перспективах i-Miev. |
5. Фольксваген Polo
Разгон до 100 км/ч: 16,1 секунды
Приближаемся к развязке: на очереди 4-ая и последняя реинкарнация Skoda Fabia. Правда, кто из кого выходит, в концерне Фольксваген уже сами не помнят. В технических свойствах к базисному Поло пора указывать разгон не до 100 км/ч, а до 50 так будет вернее.
Модель Polo появилась в политре Фольксвагена по только экономическим суждениям как «экономная» версия пользующейся популярностью тогда Ауди 50. Но уже через пару лет из-за более симпатичной цены Поло вытеснил Audi с евро рынка.
4. Lada 4×4
Разгон до 100 км/ч: 16,4 секунды
Вот ты где, кросотка! Наша родная «Нива» — самая неспешная российская машина, но до «призов» всё же не дотянула. За 35 лет производства это волшебство русской инженерной мысли ездить по асфальту так и не обучили, зато в направлениях джип знает толк.
«Нива» — гордость русского автопрома и чуть не единственный российский автомобиль, который не был скопирован с западных аналогов. Феноменальная проходимость и комфорт, сопоставимый с легковыми автомобилями тех пор, почти во всем задали тон в разработке малогабаритных джипов. За всё время производства на базе Нивы было сотворено порядка 30 разных модификаций.
3. Suzuki Jimny
Разгон до 100 км/ч: 17,2 секунды
Полный аналог «Нивы» — только изготовленный руками, возрастающими из плеч. В том числе и по этой причине на Джимни можно аккуратненько передвигаться по городку. Почему аккуратненько? Так как маленькая база, основной задний привод и зависимая подвеска предусмотрены только для сурового бездорожья.
2. Шевроле Spark
Разгон до 100 км/ч: 17,5 секунды
Самая неспешная модель Chevrolet получает ещё и серебряную медаль в перечне самых неспешных легковых машин русского рынка. Литровый моторчик и тупящий «автомат» привёл к закономерному результату.
Больше всего автомобиль известен тем, что снялся во 2-ой и третьей части бестселлера «Трансформеры», где исполнил роль 2-ух роботов-близнецов.
1. Опель Корса
Разгон до 100 км/ч: 18,2 секунды
Беспрекословная победа и звание самой неспешной из «авточерепах» достаётся Опелю Корсе. Если Вы приобрели эту машину с литровым мотором, готовьтесь ставить на крышу парус, класть на педаль акселератора кирпич и сразу подталкивать её сзади до наиблежайшей горки.
Европейцам это не мешает скупать малогабаритный Опель в огромных количествах. По итогам 2012 года Корса занимает 4-ое место в общем рейтинге продаж автомобилей в Древнем Свете, уступая Golf, Fiesta и Polo.