Home / Новости / Mazda3: с постаментом по жизни

Mazda3: с постаментом по жизни

Двуxъярусный пoдий нoвинкe, из динaмики и нaдeжнoсти, кoтoрую с пeлeнoк нaзвaли лeгeндoй — oбязуeт кo мнoгoму. Кoнкрeтнo пoэтoму рeaкциeй рынкa нa вoзникнoвeниe трeтьeгo пoкoлeния Мaздa3, в япoнскoй кoмпaнии oзaбoчeны бeспрeстaннo.

O тoм кaкaя oнa вышлa, нa нaш взoр, и кaк скaзaлись нa «трeшкe» нoвoмoдныe вeяния SkyActive нa кoтoрыx густo зaмeшaли «душу движeния» KODO — смoтритe в слeдующeм выпускe прoгрaммки «К нaм приexaл».

Дa, мы упoмянули в нeй o наименьшем ценнике в 645 тыс. рублей, который повесили на автомобиль в кузове автомобиль, но не стали гласить о наибольшей цены 2,0-литровой машины с АКП.

Красноватый цвет — базисный для Мазда3

Со всеми наворотами и «допами» она обойдется в 1 121 000 рублей. На самом деле, практически вдвое дороже базисной комплектации. Более либо наименее компромиссный вариант — автомобиль комплектации Active с полуторалитровым 120-сильным движком последнего поколения Sky Active, АКП и доплатой предложен за 780 тыс. рублей. В их мы включили и расходы на цвет.

Но чуть ли кто в Рф откажется от пакета функции из климат-контроля, подогрева сидений, и CD-MP3-аудиосистемы за которые придется доплатить 26 500 рублей.

Хэтчбек обойдется дороже, чем автомобиль

При всем этом, рекламщики Мазда молвят о том, что авто подешевел. Да, это так, но только применительно к базисной комплектации. Жители страны восходящего солнца сделали красивую обертку, сходу начинили автомобиль основными системами безопасности — желаем мы этого либо нет, а вот за все другое — то, что видно, слышно и чувствуется — принудили платить дополнительно.

Много ли найдется желающих — покажут реализации 2014 года, но автомобиль, конкретно в средней комплектации, обходится несколько дороже, чем соперники. Правда у него есть один значимый козырь. Пока Мазда3 для поставок в Россию собирается исключительно в Стране восходящего солнца.

Выводя на рынок «трешку» третьего поколения — маздовцы пошли теми же способами, что и весь автопром. Автомобиль подогнан под общемировые эталоны безопасности — реализации будут по всему свету, он экологичен и комфортен и это главное, за что его должны полюбить.

А вот что касается драйва, то он отошел на 2-ой план. В Мазда посчитали, что поколение восхищавшееся «трешками» первой и 2-ой генераций и «Зум-Зумившее» по дорогам на «Зумопомрачительных» скоростях просто подросло. А новое — переориентировало систему собственных ценностей в сторону комфорта и безопасности.

Автомобиль очень насыщен современной электроникой

Но, так либо по другому, с задачей жители страны восходящего солнца совладали, выведя в свет не только лишь прекрасный автомобиль, да и огромное количество увлекательных технических решений. Не без огрехов, о неких из которых поведано в передаче, а об других скажем на данный момент.

При том, что кузов стал и жестче, а означает и безопаснее — можно только догадываться, во что обходится применение нескольких видов облегченных прочных сталей, есть откровенный прокол по части его звукоизоляции.

Сначала, идет речь о задних колесных арках. Мельчайший песок на дороге превращал их в барабан, чью дробь не компенсировали даже музыкальные рулады от многоколоночной аудиосистемы. Также была слышна и работа мотора на холостых оборотах, что свидетельствует о обидной экономии на мелочах.

К огорчению, регламент теста не позволил проехать на версии со 120-сильным мотором 1,5 л — тем экономным новичком из серии Sky Active и поглядеть, как ведет себя в новинке испытанный временем движок объемом 1,6 л мощностью 104 л.с.

Кстати, отмахиваться от последнего любителям драйва я бы не рекомендовал. С учетом единственного пока агрегата с МКП — этот мотор указывает себя очень недурно. Прошлой осенью мне довелось опробовать «трешку» второго поколения с таким мотором в жестких режимах на «Смоленском кольце».

Обо всем остальном — в программке «К нам приехал…»

Фото Кирилл Савченко и Мазда

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>