Главная / Последние новости / Mercedes CLS Shooting Brake – неформатный «сарай» (ФОТО)

Mercedes CLS Shooting Brake – неформатный «сарай» (ФОТО)

Чeтырexдвeрнoe купe Мeрсeдeс CLS oбзaвeлoсь мoдификaциeй «унивeрсaл» — тaкoвoй жe нeстaндaртнoй, кaк и купe.

Кoгдa пoявился Мeрсeдeс CLS пeрвoгo пoкoлeния, нe дoстaтoчнo ктo мoг прeдстaвить, чтo пoдoбныe, выбивaющиeся из oбщeгo рядa типы кузoвoв скoрo зaпoлнят мoдeльныe ряды всex бeз исключeния гeрмaнскиx прeмиум-брeндoв. Дa чтo тaм прeмиум-брeндoв! Дaжe Фoльксвaгeн сдeлaл «нaрoднoe» 4-x двeрнoe купe Passat CC, a сeйчaс этoт тип кузoвa пoлюбили и кoрeйцы: дoвoльнo пoглядeть нa Xэндэ Elantra, Sonata и Kia Optima.

Мeрсeдeс CLS дoвoльнo длитeльнoe врeмя eдинoличнo цaрил в сoбствeннoм своем секторе, но сейчас соперники приметно осложняют ему жизнь, вот почему немцы стали подумывать о расширении семейства CLS. И если Ауди, Бмв, Porsche и Aston Martin сделали ставку на 5-и дверные хэтчбеки, то Daimler AG оживил из небытия таковой основательно подзабытый тип кузова, как shooting brake. Схожим типом кузова в протяжении ХХ века в главном увлекались британцы (довольно вспомнить Aston Martin V8 Vantage Shooting Brake либо Aston Martin Lagonda Shooting Brake), но особенного распространения этот тип кузова не получил. Оно и понятно — гибрид спортивного автомобиля и универсала вначале смотрелся странным и почаще отталкивал, чем завлекал покупателя. Или дело начало XXI века. На данный момент клиент больше направляет внимания на необыкновенные авто, которые позволяют ему выделиться из общей массы. И вот уже сама Феррари идет на риск (полностью оправданный) и выпускает модель Феррари FF с кузовом shooting brake, которую покупатели здесь же начинают расхватывать, как жаркие пирожки, и выстраиваются за ней в многомесячную очередь.

Рекламщики Daimler AG наверное кропотливо проанализировали рыночный фуррор итальянских коллег и сделали вывод, что настало время и им выпустить на рынок собственный автомобиль с кузовом shooting brake, А т. к. первопроходчиком во всякого рода необыкновенных начинаниях была модель Мерседес CLS, то в дополнение к 4-х дверному купе-седану было решено выпустить и универсал, который получил заглавие Мерседес CLS Shooting Brake.

Главное отличие универсала от купе-седана — это, очевидно, задняя часть. Конкретно благодаря ей машина подросла в длину на 160 мм (4,95 м) и обзавелась пятой дверцей. Объем багажника тоже вырос и составляет сейчас 590 л (у седана-купе — 520 л), который возрастает до 1548 л при сложенных задних сидениях. Для сопоставления: у Ауди A6 Avant объем багажника составляет 565/1680 л, у Ягуар XF Sportbreak — 550/1675 л и у Бмв 5 Touring — 560/1670. Очередное отличие от седана-купе — трехместный задний диванчик заместо прежнего двухместного.

Палитра движков, так же как и седана-купе, будет состоять из 4 силовых агрегатов — 2-ух турбодизелей (2,1 л, 204 л. с., 500 Нм и 3 л, 265 л. с., 620 Нм) и 2-ух бензиновых (3,5 л, 306 л .с., 370 Нм; 4,7 л, 408 л. с., 510 Нм). Все моторы будут агрегатироваться с семиступной автоматической КПП 7G-Tronic Plus. По уверениям разработчиков, дизельные движки будут расходовать от 5,3 до 6,6 л горючего на 100 км пробега, а бензиновые — от 7,3 до 9,8 л. Все модификации будут оборудованы системой «старт/стоп».

На верхушке же, как обычно, будет размещаться топ-версия Мерседес CLS 63 AMG Shooting Brake, снаряженная 5,5-литровой би-турбо «восьмеркой» мощностью 537 л. с. (800 Нм) с которой на пару будет трудиться семиступная механизированная КПП AMG MCT. Первую сотку детище AMG будет преодолевать за 4,4 сек., а наибольшая скорость обычно ограничена электрическим «ошейником» на отметке 250 км/ч. Этим же, кого подобные свойства не устраивают, будет предложен дополнительный пакет AMG Performance. При заказе этого пакета клиент получит автомобиль с этим же 5,5-литровым мотором, но мощность его будет доведена до 564 л. с., а вращающий момент вырастет до «тепловозных» 900 Нм. Помнится, ранее схожими чертами мотора гордились экстремальные тюнинг-ателье типа Brabus либо G-Force, а сейчас все это доступно на фактически «гражданской» модификации автомобиля. Вобщем, можно не колебаться, что бессчетные германские (и не только лишь) тюнинг-ателье с нетерпением ждут начала продаж Мерседес CLS Shooting Brake, с которым они проведут основательную «работу над ошибками».

Мерседес CLS Shooting Brake будет иметь привод на задние колеса, но опционально на неких рынках, куда будет заходить и Наша родина, можно будет заказать машину с полноприводной ходовой частью 4Matic. Глобальная премьера автомобиля состоится в сентябре на Парижском автомобильном салоне, а реализации начнутся поближе к концу года. Что касается соперников, то формально их у Мерседес CLS Shooting Brake просто нет, т. к. никто из автопроизводителей не предлагает пятидверку с кузовом shooting brake. Но в р

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

SSD Optimize WordPress