Home / Новости / Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

Немцы рассказали, какие внедорожники лучше не покупать

Остерегайтесь этих внедорожников: исследование немецкого технадзора

Внедорожники нынче в моде, однако, несмотря на выдающиеся размеры и неплохую выносливость, среди них точно также как среди легковушек есть свои неудачники, покупки которых вам лучше избегать. Ладно, избегать – это слишком громко сказано, просто достаточно знать некоторые неисправности, которые чаще всего тревожат данные автомобили. Особенно важно знать о них сейчас, когда большинство из проблемных моделей сменили несколько владельцев и в любой момент вы с ними можете столкнуться на рынке б/у авто.

Проигравшие модели в отчете TÜV 2018 года.


Подчеркнем, что исследование было проведено немецкой экспертной организацией, чье имя на слуху даже у тех, кто не является фанатом автомобильного дела, – TUV SUD (ТЮФ ЗЮД), «Объединением технического надзора», насчитывающим 150 лет безупречной репутации в области экспертизы, сертификации и испытаний. Она сделала подшивку главных «болезней»
11-ти одних из самых популярных кроссоверов в Германии. Поэтому доверять этой информации, на наш взгляд, стоит.

Kia Sportage, например, подкупает своим спортивным дизайном и разумной ценой, но это не означает, что корейская модель безупречна. Модель показала себя не с лучшей стороны, когда дело коснулось надежности кроссовера. Как было объявлено по итогам тестирования, 12.6 процента протестированных Киа Спортэйдж двух- или трехлетней давности обладают рядом недостатков, способных подпортить настроение владельцам.

«Для сравнения: в среднем коэффициент частоты поломок в этой возрастной категории составляет 5,8 процента», – говорится в заключении TUV по Kia Sportage.

Схожая ситуация наблюдается у Dacia Duster. Уровень дефектов держится в районе 8,9% для двух-трехлетних автомобилей. Как видно, средний уровень также значительно превышен. Удивительнее всего, что от низкого качества не застрахованы даже премиальные бренды, к которым большинство покупателей предъявляют особенно высокие требования из-за высоких цен на автомобильную продукцию. Старые модели BMW X5 и Mercedes M-Class, например, склонны ломаться гораздо чаще даже по несвойственным им «мелочам».

Тем не менее приведенные в списке модели не обязательно являются плохими. Скажем прямо: даже проблемный автомобиль может принести большую пользу, если следить за ним. Однако автомобили, перечисленные в галерее, подвержены определенным недостаткам, в соответствии с данными TÜV Report 2018. «Поэтому мы рекомендуем вам внимательно изучить вариант приобретения, прежде чем покупать подержанную машину. При необходимости привлечь к помощи специалиста и проверить слабые места, упомянутые нами по пунктам», –отмечает «Объединение технического надзора» TUV SUD.

Вот какие внедорожники попали в TÜV Report 2018. Все они превысили средний уровень поломок. Даже премиальные марки на рынке б/у авто не выдерживают тепличных немецких условий.

BMW X5 (E53)

  • Период производства: с 2000 по 2006 год
  • Двигатели: от 184 л. с. (3.0d) до 360 л. с. (4.8 IS)
  • Уровень дефектов: 10/11 лет: 29,5% (Ø 26,5).


Проблемные стороны на X5 в кузове E53 – это турбина с дизельного двигателя 3.0d и автоматическая коробка переключения передач. Механическая коробка передач немногим лучше – слишком быстро изнашивается сцепление. Плюс снизу ржавеют двери. Для 12-18-летних машин это норма, но на всякий случай предупреждаем.

BMW X5 / X6 (тип F15 / F16)

  • Период производства: с 2013 года по сегодняшний день
  • Двигатели: от 218 л. с. (25d) до 575 л. с. (M).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 9,8% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: сбои в работе систем Start/Stop и автоматического кондиционирования воздуха нередко связаны с программным обеспечением управления, которое должно устранять проблемы с данными службами. Потери масла на угар и течь жидкости через уплотнители – частая проблема модели, отмеченная специалистами TÜV.

Dacia Duster

  • Период производства: с 2010 по сегодняшний день
  • Двигатели: от 86 л. с. (DCI) до 125 л. с. (TCE).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 8,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 16,8% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,7% (Ø 15,7).


Проблемные стороны: автомобиль Duster получился в целом крайне надежным, однако во время проведения теста на выносливость произошло повреждение трансмиссии, также в негодность пришел двигатель DCi 110 по причине потери масла.

Из эстетических соображений в TUV отметили наличие дешевой пластмассы, которая особенно неприятно бликует на солнце.

Что касается непосредственно качества, то француз, собранный в Румынии, расстроил не совсем надежными бензиновыми моторами, в которых часто выходили из строя свечи зажигания и системы управления двигателем (прим. о каких системах управления мотором идет речь, не уточняется).

Hyundai Tucson (тип 199)

  • Период производства: с 2005 по 2010 год
  • Двигатели: от 113 л. с. (2.0 CRDi) до 175 л. с. (2,7 V6).
  • Уровень дефектов: 8/9 лет: 26,9% (Ø 20,9); 10/11 лет: 32,6% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: есть жалобы на диски сцепления и на шумы подшипника выключения сцепления. Иногда случаются неисправности стартера, а также бывают жалобы на неисправности ABS на модели кроссовера с 2.0-литровым мотором на 2WD-моноприводе. Реже встречаются поломки турбонагнетателя на модели 2.0 CRDi, 2008 года, очень редко рвутся зубчатые ремни на двигателе V6.

Hyundai ix35

  • Период производства: 2010-2015
  • Двигатели: от 116 л. с. (1,7 CRDi) до 184 л. с. (2.0 CRDi).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6,3% (Ø 5,8); 4/5 лет: 10,7% (Ø 10,4); 6/7 лет: 14,2% (Ø 15,7).


Проблемные стороны: модель ix35 дважды отзывалась за время своего выпуска. В 2012 году – из-за натяжителя ремня безопасности сиденья водителя, который мог выйти из строя. У модели 1,7 CRDi отмечена не менее резонансная проблема: по данным TUV, на кроссовере Hyundai вакуумный насос не обеспечивал требуемую для торможения мощность.

ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) также заявлял о внезапном разряжении аккумуляторных батарей из-за того, что не срабатывало автоматическое внутреннее освещение и на некоторых автомобилях устанавливались неисправные стартеры.

Все эти случаи – гарантийные.

Kia Sportage (Тип JE)

  • Период производства: с 2004 по 2010 год
  • Двигатели: от 113 л. с. (2.0 CRDi) до 175 л. с. (2,7 V6).
  • Уровень дефектов: 6/7 лет: 20,3% (Ø 15,7); 8/9 лет: 25,4% (Ø 20,9); 10/11 лет: 29,5% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: трещины на зубчатом ремне (моторы V6), повреждение турбонагнетателей на дизельных двигателях. Наблюдались проблемы со сцеплением, выжимным подшипником, выходила из строя система ABS. У некоторых Sportage ломался редуктор.

Кроме того, существовали проблемы с регулированием автоматического климат-контроля.
В 2006 году прошла отзывная кампания из-за неисправного выключателя стоп-сигнала.

Kia Sportage (тип SL)

  • Период производства: с 2010 по 2015 год
  • Двигатели: от 115 л. с. (1,7 CRDi) до 184 л. с. (2.0 CRDi).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 12,6% (Ø 5,8); 4/5 лет: 14,7% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: из крупных неприятностей – массовые поломки дизельных моторов, на которые, конечно же, распространялась семилетняя гарантия, также выявлялись неисправности управления двигателем и поломки кондиционера. Нечасто попадались проблемные диски сцепления, которые, впрочем, можно записать в расходники.

Усилитель тормозов и система предварительного натяжения ремня безопасности на сидении водителя также барахлила, как на Hyundai.

Mercedes M-Class (тип W 164)

  • Период производства: с 2005 по 2011 год
  • Двигатели: от 190 л. с. (280 CDI) до 510 л. с. (63 AMG).
  • Уровень дефектов: 6/7 лет: 16,4% (Ø 15.7); 8/9 лет: 23,8% (Ø 20,9); 10/11 лет: 29,7% (Ø 26,5).


Проблемные стороны: при наличии установленной на внедорожнике подвески Airmatic покупатели должны обратить пристальное внимание на стойки и компрессоры (они не должны быть повреждены), если этого не сделать, ремонт может легко перешагнуть за десятки тысяч рублей, поскольку недешев. На бензиновых двигателях V6 и V8 до 9/2006 года выпуска шестерни балансировочного вала изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Outlander (тип CWOW)

  • Период производства: с 2007 по 2013 год
  • Двигатели: от 140 л. с. (2.0 DI-D) до 177 л. с . (2,2 DI-D).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 4,9% (Ø 5,8); 4/5 лет: 11,5% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,1% (Ø 15,7); 8/9 лет: 24,3% (Ø 20,9).


Проблемные стороны: электроника создает сложности с работой мотора, что иногда заставляет двигатель не соответствовать норме по мелочам и заставляет его работать грубо. Однако отсоединение и повторное подключение аккумулятора может помочь исправить ситуацию. В качестве дополнительных «нарушителей»  известны вентиляторы радиатора.

Из минусов отмечается слишком высокий расход топлива по сравнению с заявленным. Это мы уже обсуждали: Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Nissan Juke

  • Период производства: с 2010 года по сегодняшний день
  • Двигатели: от 94 л. с. (1,6) до 218 л. с. (Nismo RS).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 6.0% (Ø 5.8); 4/5 лет: 9,5% (Ø 10,4).


Проблемные стороны: известны проблемы с электроникой и блоками управления, которые менялись по гарантии. Нередко неисправные датчики давления топлива также являются слабым звеном в цепи. Проблемы с запуском могут быть решены при помощи их замены.

Nissan Qashqai (тип J10)

  • Период производства: с 2007 по 2013 год
  • Двигатели: от 103 л. с. (1,5 дКи) до 150 л. с. (2,0 дКи).
  • Уровень дефектов: 2/3 года: 5,7% (Ø 5,8); 4-5 лет: 11,7% (Ø 10,4); 6/7 лет: 19,4% (Ø 15,7); 8/9 лет: 26,1% (Ø 20,9).


Проблемные стороны: сообщалось об утечках жидкости из амортизаторов, заклинивших тормозных суппортов. Кроме того, известно о повреждениях моторов при разрыве шатунов на двигателях 1,5 dCi.

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>