С 1 июня, русские дилеры Опель начали принимать заказы на новый Mokka: 1-ый малогабаритный кроссовер в истории германской марки. Портал исследовал список доступных в Рф моторов и комплектаций и узнал, что и за какие средства предлагают у нас соперники нового Опель Мокка.
Сначала, похвалим опелевцев за оперативность. Новинка, с которой компания дебютирует в бурно развивающемся, невзирая ни на какие кризисы, секторе малогабаритных кроссоверов, «доехала» до Рф спустя всего полгода после официальной премьеры в Детройте.
При этом в нашей стране Mokka начали продавать ранее, чем в Европе! В Дженерал моторс официально подтвердили, что Наша родина приоритетный рынок для нового опелевского «паркетника».
Палитра моторов для русского рынка тоже несколько отличается от европейской. Так, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 115 л. с., который ставят, а именно, на новый Шевроле Aveo, решили бросить жителям Старенького света. У нас на первых порах Мокка будет оснащаться известным еще по старенькой Astra движком 1.8 л, 140 л. с., заслужившим посреди русских «опелеводов» репутацию неубиваемого, и новым 1.4 Turbo аналогичной мощности. В дальнейшем году линейку движков для Рф пополнит турбодизель 1.7 CDTI, 130 л. с.
Опель Mokka Essentia: «база»
На новый Опель Мокка цены в Рф начинаются в отметки в 717 000 рублей за автомобиль с мотором 1.8 л, 140 л. с., 5-ступенчатой механической трансмиссией передач и фронтальным приводом. В комплектацию Essentia входят железные 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, регулировка водительского сидения в 4 направлениях, бортовик, CD/MP3-аудиосистема, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, противоугонная сигнализация, кондюк, защита картера, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения, фронтальные электростеклоподъемники, круиз-контроль, дневные ходовые огни, релинги на крыше. Другие моторы, коробки и оборудование для базисного Mokka недосягаемы.
Что у соперников?
Базисный Митсубиши ASX (1.6 л, 117 л. с., 5-ступенчатая «механика», фронтальный привод) стоит в Рф 699 000 рублей. В перечне оснащения, по сопоставлению с Mokka, нет боковых подушек безопасности, «музыки» (только аудиоподготовка), сигнализации, круиз-контроля, релингов.
Nissan Qashqai в «базе» (1.6 л, 117 л. с., «механика», фронтальный привод) оценивается в 730 000 рублей. В списке стандартного оборудования обращают на себя внимание система ESP, 6 подушек безопасности, обогрев фронтальных сидений, фронтальные и задние стеклоподъемники, аудиосистема с Блютуз и AUX-разъемом. Круиз-контроль в стандартную версию не заходит.
Стартовая стоимость Skoda Yeti 739 000 рублей за версию 1.2 TSI (105 л. с.) с МКПП и фронтальным приводом. В «базе» есть обогрев сидений, но нет аудиосистемы, бортовика, боковых подушек безопасности, круиз-контроля.
Самый доступный Опель Mokka с полным приводом
Цена вэдовых версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти средства предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой в комплектации Enjoy (последующая после базисной). Кроме стандартного оборудования, вэдовый Mokka оснащается кожаным управляющим колесом с обогревом, обогревом фронтальных сидений, фронтальными противотуманками, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождика, 18-дюймовыми дюралевыми колесными дисками.
Что у соперников?
Вэдовый Митсубиши ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Настолько существенное увеличение цены по сопоставлению с «базой» разъясняется тем, что вэдовые авто оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые оснащаются только вариатором CVT.
Малая стоимость Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Вэдовые модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка 6-ступенчатая «механика», комплектация базисная.
Вэдовая версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму клиент получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).
Самый доступный Опель Mokka с «автоматом»
Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается исключительно в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация не ниже Enjoy. Стоит таковой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало понятно порталу , версии 1.4 Turbo и 1.7 CDTI с Коробка автомат появятся на русском рынке в дальнейшем году. Но на турбованный двигатель внутреннего сгорания и дизель «автомат» будут ставить исключительно в сочетании с фронтальным приводом. Вэдовой коробкой и Коробка автомат будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.8 л.
Что у соперников?
Митсубиши ASX с вариатором CVT продается по стоимости от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., фронтальный привод и выполнение Invite (ступенью выше базисного).
Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор 2.0 л, 141 л. с., привод фронтальный, комплектация базисная.
Skoda Yeti с фольксвагеновской механизированной коробкой DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти средства получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), фронтальный привод и базисную комплектацию Active.
Самый «накрученный» Опель Mokka
Лучший Опель Мокка представляет собой, на самом деле, уникальное предложение для русского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, фронтальными и задними датчиками парковки, внешними зеркалами в цвет кузова с электронной регулировкой и обогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по стоимости наименее миллиона рублей: 955 000 руб. Таковой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и вэдовой коробкой.
Что у соперников?
Митсубиши ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.
Nissan Qashqai в лучшей комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.
Стоимость Skoda Yeti в самом «накрученном» варианте (1.8 TSI, DSG, лучшая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.
Опель Mokka: все модификации и комплектации для Рф
Объем мотора |
Мощность |
КПП/привод |
Essentia |
Enjoy |
Cosmo |
1.8 л |
140 л.с. |
МТ-5, фронтальный |
717 000 |
785 000 |
840 000 |
1.4 Turbo |
140 л.с. |
MТ-6, 4×4 |
|
880 000 |
935 000 |
1.8 л |
140 л.с. |
АТ-6, 4×4 |
|
900 000 |
955 000 |
Заместо послесловия
Представив в РФ новый Mokka, Опель сделал россиянам предложение, от которого нереально отрешиться. Это тот редчайший случай, когда очень и очень презентабельно смотрятся не только лишь базисная версия (которая у Мокка, к слову, никак не «нагая»!), да и вэдовая, и та, что с «автоматом», и даже самая «накрученная».
Причина в том, что опелевцы очень успешно позиционировали собственный 1-ый малогабаритный кроссовер: в пустовавшую по сю пору нишу меж более большими Qashqai, ASX, Tiguan и совершенно уж «маленькими» Juke и SX4. Отсюда и симпатичные цены.
Как компактность сказалась на вместительности и не сберегли ли немцы на кое-чем еще, не считая размеров автомобиля проверим, как Mokka будет доступен для тест-драйва