Правда об угонах и советы от полковника УГРО

Тема угонов машин в Рф относится к уровню нескончаемых. И разговор о последних тенденциях в этой сфере состоялся в пресс-центре ИД «МК», с заместителем начальника 15-ого отдела ГУУР МВД Рф полковником милиции Мишей Ситохиным.

Для начала он сказал, что за январь-август этого года в Рф всего было угнано и украдено около 58 000 машин. Параллельно за тот же период времени было найдено 8298 похищенных тс. При этом в их число входят и украденные в прошлые годы машины.

Фаворитом по количеству угонов в стране как и раньше остается за Москвой — 6421 транспортных средства за 8 месяцев этого года. На втором месте стоит Северная столица и Ленинградская область — 3852 кражи и угона.

Третью ступень этого грустного пьедестала занимает Приморье с 1769 единицами нелегально «приватизированного» автотранспорта.

Посреди иных марок самую большую популярность посреди русских угонщиков имеют машины марки ВАЗ. Основное разъяснение этому — их распространенность на местности Рф.

Посреди импортных машин самыми угоняемыми остаются «японцы». Около 10% от всех угнанных в Рф машин этой категории приходится на долю марки Тоета, 5% — Мазда и по 4% — на Honda и Митсубиши.

В «номинации» дорогих импортных машин в ближайшее время самыми пользующимися популярностью у угонщиков стали Land Rover Range Rover. Как и раньше нужны у российского криминалитета кроссоверы Toyota-Lexus, такие как Land Cruiser, Prado, Highlander, RX350-270, GX 460 и LX570.

«Хиты» рейтингов угоняемости недавнешнего прошедшего — Бмв X5 и Х6, — продолжают оставаться в перечне самых угоняемых премиальных импортных машин. Как и Infiniti FX.

Посреди сравнимо дешевых импортных машин спросом у угонщиков пользуются Тоета Camry, Nissan Teana, Мазда6 и Мазда3, Форд Фокус и KIA Rio.

Сложившееся в ближайшее время мировоззрение, как будто украденные в центральных областях Рф авто, в главном, оказываются в околокавказских регионах страны, по воззрению Ситохина, уже издавна устарело.

На данный момент основной потребитель краденных в Рф тс — постсоветские среднеазиатские республики.

Трафику краденных авто с местности Рф значительно облегчило возникновение одного таможенного места Рф, Белоруссии и Казахстана. Спросу на ворованные машины из Рф в Средней Азии содействует к тому же отсутствие единой базы данных угнанных тс у русских и тех правоохранительных органов.

Развивая тему легализации краденного автотранспорта, Миша Ситохин поведал, что для этого правонарушители в ближайшее время практически совершенно не стали использовать связи в правоохранительных структурах.

Для выезда с местности Рф в тот же Казахстан на данный момент довольно отменно подделать документы на машину. Легализация краденого происходит уже вне русской местности.

Остается как и раньше всераспространенным очередной метод наживы на кражах автотранспорта — так именуемы «угон под документы». При всем этом правонарушители имеют на руках разбитую под списание машину с совсем незапятнанными документами и целыми VIN-номерами на кузове.

Они находят и угоняют точно такое же авто и переваривают на нее площадки с VIN-номерами от разбитого аналога. Легализация такового не просит роли коррумпированного полицейского.

Инспектор на площадке осмотра в МРЭО все равно практически наверняка не увидит замены, так как для этого, по сути, требуется наличие спецоборудования и довольно много времени.

Комментируя тот факт, что 15 октября вступит в силу новый Административный регламент, по которому продажа машины «с рук» не станет добиваться неотклонимую смену номерных символов при ее перерегистрации на нового собственника, полицейский сказал, что это не должно серьезно воздействовать на статистику угонов в Рф.

В заключение полковник уголовного розыска Миша Ситохин отдал несколько советов как при покупке старого авто не приобрести машину с преступным прошедшим.

Сначала, приобретайте автомашину у собственника, обозначенного в документах. Оформляйте сделку купли-продажи в светлое время суток в местах, где есть спецы, к которым можно обратиться за помощью — в автосалонах, магазинах комиссионной реализации.

Предложите торговцу провести независимую экспертизу номеров агрегатов автомашины на предмет их подлинности. Кропотливо сверяйте данные, обозначенные в документах на авто с данными владельца либо его представителя.

Сверяйте номера агрегатов на автомашине с документами (движок в том числе). Посетите официальный сервисный центр, где кроме технического состояния может проверить комплектацию автомашины по VIN-номеру и сверить ее с фактической у покупаемой автомашины.

Удостоверьтесь в наличии сервисной книги на машину, где также указан VIN и сверьте его с VIN в документах. Направьте внимание на графу особенные отметки в ПТ

Похожие посты

Как выбрать автомобильный навигатор

Новые автомобили Volvo не требуют выключения дальнего света

Александр

Женева-2013 в режиме онлайн. День второй

Оставить комментарий