Как выбрать автомобильный навигатор

Как избрать авто навигатор В современных магазинах электроники автовладельцам доступен широкий выбор авто навигаторов. Цена их варьируется от 3 до 20 тыщ рублей, при том, что функции, предлагаемые производителями, приблизительно схожи. Как разобраться в этом хаосе и как избрать авто навигатор, соответственный конкретно вашим запросам? По сути это не очень тяжело, ведь набор опций прост и это существенно упрощает выбор.

Авто навигаторы издавна вошли в число обычных аксессуаров, но избрать подходящую модель как и раньше тяжело. Появляются два главных вопроса: как избрать авто навигатор и чем одна модель принципно отличается от другой?

Обычно современное автонавигационное устройство обладает приблизительно последующими чертами: диагональ монитора 3,5 либо 4,3 дюйма, приемник спутникового сигнала SirfStar III либо аналогичный, разъем для карт памяти Micro SD и разъем USB. Неотклонимые функции — наличие голосовых подсказок, возможность сохранения подходящих адресов в памяти устройства, поиск не только лишь по адресам и географическим координатам, да и по точкам энтузиазма (Points of interest, POI) — автозаправки, банкоматы, рестораны, магазины, достопримечательности и т.д. Все перечисленное выше — это джентльменский набор, без которого устройство всеполноценным навигатором сейчас именовать трудно. В качестве примера тут можно привести Garmin nuvi 205, TeXet TN-505 либо EXPLAY PN-375, хотя подобные устройства представлены в линейках большинства больших производителей. Цены на самые обыкновенные модели начинаются от 3-4 тыс. руб.

Кроме выполнениясвоих прямых обязательств навигатор все почаще может выступать в роли аудио- либо видеоплеера, также электрической книжки — правда, в последнем случае нужные программки, вероятнее всего, придется устанавливать вручную. Эти устройства хоть и адресованы сначала автомобилистам, могут также понадобиться во время велосипедных либо пешеходных прогулок, ну и в метро не дадут заскучать.

В качестве дополнительных способностей, увеличивающих стоимость устройства, стоит упомянуть интегрированный модуль Блютуз, который превращает навигатор в систему звучной связи — многим водителям эта функция покажется нелишней. У неких дорогих устройств монитор большего размера — к примеру, у Pioneer РМ-204 либо JJ-Connect Autonavigator 5000 WIDE диагональ экрана добивается 5 дюймов. Не считая того, в неких «продвинутых» моделях имеется вход AV-in, что позволяет подключать к ним парко- вочные камеры либо наружные источники изображения, тем превращая навигатор в дополнительный монитор. В неких моделях можно повстречать FM- трансмиттер — передатчик, который настраивается на свободную волну магнитолы и позволяет прослушивать музыку, лежащую в памяти навигатора, через бортовую аудиосистему. Исходя из убеждений навигации одной из самых любознательных опций можно считать интегрированный GPRS- модуль, который позволяет прокладывать маршрут с учетом дорожной ситуации, другими словами пробок. В огромных городках такая возможность дорогого стоит. Ну и за их пределами, как досадно бы это не звучало, тоже.

Выбор навигационных устройств сейчас воистину громаден. Вместе с таковой «классикой жанра», как Garmin, Mio, ТотТот, на рынке представлены и русские бренды Shturmann Texet и Mistery, также всесущие китайские бренды и известные марки, для которых этот бизнес еще не так давно был непрофильным, — тот же Clarion.

Вроде бы неплох либо плох ни был навигатор сам по для себя, главное в нем — это, естественно, карты местности. На нашем рынке представлено программное обеспечение нескольких производителей — русских и забугорных. Посреди первых, а именно, числятся «Автоспутник», «Навител» и CityGuide, посреди вторых- iGo и Mio. Фавориты мирового рынка автонавигаторов Garmin и ТотТот разрабатывают карты и прочее ПО без помощи других.

Выбор находится в зависимости от многих причин, тут мы отметим только два главных. Во-1-х, зона покрытия. Сделать подробные карты всей местности Рф пока не удалось никому, и часто наборы карт у различных поставщиков ПО могут не совпадать, так что одному покупателю больше подойдет, к примеру, CityGuide, в то время как другому будет намного комфортнее использовать «Навител». Жителям столиц, не выезжающим далековато за границы городка, эти трудности незнакомы: в Москве, Санкт-Петербурге и их округах все системы работают достаточно хорошо. Другой вопрос, что в мегаполисах одной из основных заморочек являются нескончаемые дорожные заторы, и здесь лучше подобрать систему, обученную прокладывать маршрут с учетом пробок. Такими способностями располагает, а именно, продукция CityGuide и «Автоспутник» (в каком эта функция реализована через сервис Ян- декс.Пробки). Не считая того, играет роль принципиальный технический фактор: чтоб иметь возможность получать животрепещущую информацию о трафике, навигационное устройство должно быть оборудовано GPKS-модемом.

Чтобы освободить покупателя от внутренних терзаний, связанных с выбором подходящей навигационной системы, многие компании начали выпускать модели с предустановленным ПО от 2-ух и поболее производителей. К примеру, Pocket Navigator MW-430 поставляется с навигационными системами «Автоспутник» и iGo, в линейке Nexx можно найти устройства, объединяющие способности такого же iGo и «Навител Навигатор», а марки teXet и Lexand предлагают модели, оборудованные программным обеспечением «Навител Навигатор» и CityGuide. Для чего составляется схожий «коктейль», понятно: картографический материал от русских компаний лучше подходит для передвижений по родным просторам, а за их пределами лучше использовать иностранную продукцию. Так, а именно, Carmani СС 200 XL обеспечен картами Рф от «Навител», а в путешествиях по Европе стоит довериться продукции бренда NavMate, детища известной компании Horizon Navigation, создававшей навигационные решения для евро отделения Форд, также Porsche, Nissan Chrysler и Дженерал моторс. Вобщем, и находясь в Рф, иметь в собственном устройстве две различные навигационные системы точно лучше, чем одну.

В качестве окончания снова повторим главные выводы. Сейчас все главные функции современного навигатора находятся даже в самых дешевеньких моделях. Кроме функции «электронного проводника» эти устройства все почаще могут служить маленьким мультимедийным центром развлечений. Вобщем, их способности ограничены маленьким размером экрана. Если в вашем автомобиле нет интегрированной системы звучной связи, то, возможно, стоит приглядеться к моделям, предлагающим такую функцию, — это в любом случае дешевле, чем ставить в машине систему hands free. А если вам приходится нередко передвигаться в час пик, имеет смысл выбирать модель, «заточенную» под навигационные системы с функцией отслеживания дорожных заторов.

Новые материалы журнальчика «Авто Анонсы Рф»:

Авто бизнес класса. Качественный автомобиль F-класса должен быть очень комфортным и плавным на ходу. Эти машины, в большинстве собственном, рассчитаны на езду, без резких ускорений и толчков.

Автоломбарды — акция распродажи авто. Автоломбарды готовы вам предоставить кредит под залог автомобиля, практически, одномоментно. Вам необходимо только привезти автомобиль, который вы оставите на стоянке, принадлежащей автоломбарду, и документы, подтверждающие ваше право владения машиной.

Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек.

Как верно избрать авто. Итак, вы решили обзавестись своим автомобилем, но не понимаете на чем приостановить выбор?

 

Похожие посты

ММАС-2012: За новой Mazda6 выстраиваются очереди

Новый Mercedes S-Class засняли без камуфляжа

Александр

Прямые выгоды обратного выкупа

Оставить комментарий