Skoda «для народа» становится проще (ФОТО)

Чexи упрoстили нoвeйшую мoдeль пeрeд прeмьeрoй

Сeктoр мaлoгaбaритныx дeшeвыx сeдaнoв oт узнaвaeмыx aвтoпрoизвoдитeлeй пeрeживaeт рeaльный бум нa рaзвивaющиxся рынкax. Вeрoятнee всeгo, и нa тaк имeнуeмыx стaрeнькыx рынкax, врoдe Зaпaднoй Eврoпы, дaнныe мaшины тoжe вoспoльзoвaлись бы фуррoрoм, нo рeклaмщики мaрoк нe xoтят снижaть цeнa брeндa и пoнижaть ужe зaкoрeнeлый гoдaми урoвeнь цeн. Ну и издeржки нa рынкax бoгaтыx гoсудaрств вышe.

Skoda MissionL

Нaм жe в кaкoм-тo смыслe пoдфaртилo. Нaшe Oтeчeствo с низкoй срeднeгoдoвoй тeмпeрaтурoй и нeстaбильнoй экономикой как и раньше воспринимается как развивающаяся страна, а означает нам доступно то, что труднодоступно, к примеру, германцам либо французам.

А именно, нам доступны Фольксваген Polo sedan либо Хэндэ Solaris. В течение долгого времени понятие «доступная иномарка» в нашей стране ограничивалось довольно архаичными автомобилями, которые не могли удовлетворить требования более-менее разбирающихся в современных машинах людей. Вот поэтому, как появились модели от Фольксваген и Хэндэ, они сходу завлекли к для себя внимание. И до настоящего времени, по прошествии года с маленьким с момента премьеры, эти два автомобиля остаются на фаворитных позициях в рейтингах продаж.

Фуррор этих моделей наглядно показал две вещи. Во-1-х, люди, приобретающие даже экономный автомобиль, желают приобрести современную и неопасную машину. При этом не только лишь желают, да и полностью в силах оценить модель в согласовании со своими ожиданиями. А во-2-х, покупателя больше не смущает тот факт, что приобретаемая им импортная машина собрана на местности Рф. Делая упор на два этих постулата, прямо за 2-мя «первыми ласточками» (германской и корейской) устремились и другие производители.

Громче других о собственном желании побороться с успешными соперниками заявила чешская Skoda. Притязания чехов полностью понятны. Во-1-х, они сами, своими руками, вытолкнули себя из более массового сектора продаж, прекратив продажу модели Skoda Octavia Tour (так именуемой «старой Октавии»). Этот автомобиль, хотя и был разработан достаточно издавна, смотрелся полностью конкурентоспособно, был надежен и комфортен. Важно и то, что он был приметно крупнее многих собственных соперников, так что клиент приобретал «больше автомобиля за те же деньги». Прекратив реализации этого автомобиля, чехи сходу ощутили общее понижение продаж. Предлагаемая в качестве кандидатуры Fabia воспринимается быстрее как женская машина и не может повытрепываться этим же вниманием со стороны покупателей, что и старушка Octavia Tour.

2-ой предпосылкой активных действий Skoda, кажется, стали корпоративные интересы. Не тайна, что чешская марка принадлежит германскому Фольксваген. Концерн имеет собственный завод в Калуге и стремится повсевременно увеличивать свое воздействие на русском рынке. Но в заочной битве продаж меж Фольксваген Polo sedan либо Хэндэ Solaris пока одолевают корейцы, и новенькая модель от Skoda полностью могла бы поднять реализации германскому концерну.

Более того, многие ждали, что новенькая Skoda вызовет реальную бурю на рынке. Такую реакцию вызвал концепт MissionL, представленный на автомобильном салоне во Франкфурте. Вправду, современный оживленный дизайн автомобиля, его современное техническое оснащение и симпатичная стоимость — это фактически стопроцентная гарантия фуррора у покупателя. Многие автовладельцы не только лишь с восхищением смотрели на эту машину, да и начали удобно откладывать средства на покупку.

Skoda Rapid

Как досадно бы это не звучало, но тех, кто пришел в экстаз от чешского концепта, кажется, ожидает разочарование. Европейцам новый чешский автомобиль, получивший заглавие Rapid, будет официально представлен совершенно скоро на международном автомобильном салоне в Женеве. Но уже на данный момент этот автомобиль продается в Индии. И хотя там он получил государственный титул «Семейный автомобиль года», это не совершенно та машина, которую многие ожидали. На самом деле, Skoda предлагает уже отлично узнаваемый нам Polo Sedan, немного переработанный дизайнерами марки, а означает никакой революции ожидать не стоит.

Правда, в техническом отношении новый чешский автомобиль более увлекателен, чем его германский брат-близнец. Сначала, за счет более развитой моторной линейки. Поточнее будет сказать, что у Skoda эта линейка есть, в то время как Фольксваген предлагает только один вариант мотора объемом 1,6 литра. Автомобиль от Skoda сумеет повытрепываться и 1,2-литровым турбованным движком мощностью 85 л. с., и 1,4-литровым мотором мощностью 122 «лошадки», и дизелями объемом 1,6 и 2 литра. Как и Polo Sedan, Skoda Rapid получит шестиступный «автомат» и пятиступную «механику».

Skoda Rapid

Русские цены на новый автомобиль от Skoda пока неопознаны. Но уже на данный момент можно представить, что чешский автомобиль окажется чуток дешевле германского аналога и будет находиться верно в ценовом секторе основного соперника «народного немца» автомобиля Solaris. И означает, бои на рынке доступных автомобилей будут длиться на удовлетворенность покупателя.

Похожие посты

АвтоВАЗ продемонстрировал новую LADA XRAY

Ritmix AVR-770: цилиндр с моноклем

Toyota RAV4 переросла свой класс

Александр

Оставить комментарий