Ведущие производители автомобильных фильтров

Высококачественная фильтрация смазочных материалов, воздуха и горючего — принципно принципиальное условие обеспечения исправного функционирования систем и узлов авто техники в течение долгого срока. О ведущих производителях авто фильтров и речь пойдет в этом обзоре.

Естественно, без масляного, воздушного и даже топливного фильтра автомобиль будет приемлимо работать в течение определенного срока. Может быть, в некоем перспективно-утилитарном будущем, где все будет разовым, фильтрация и не пригодится, разве что для салонного воздуха. Но сейчас, когда мы желаем обладать своим лаского возлюбленным автомобилем годами и не мучиться от в один момент (как будто ни с того ни с этого) возникающих дефектов, вроде перебоев с топливоподачей, мы просто обязаны очень кропотливо очищать подаваемые в рабочие узлы и системы автомобиля смазочные материалы, горючее и воздух.

Другими словами к вопросу выбора фильтров нужно подходить очень задумчиво, так как на рынке представлено неограниченное количество брендов и самых различных образцов этих изделий. С одной стороны, вроде всем отлично понятно, что мировое создание важного компонента всех фильтров — фильтровальной (в случае с авто фильтрами, обычно, фенольной) бумаги сосредоточено всего только на нескольких специализированных фабриках. При этом в нашей стране таких, похоже, уже не осталось. И естественно, все глобальные производители фильтров, ну и не глобальные тоже, закупают эту бумагу у очень ограниченного числа поставщиков. При этом, на самом деле, вся бумага стандартна, она отвечает определенным требованиям и не может быть, грубо говоря, лучше либо ужаснее, чем это регламентировано. Так как, если, скажем, в топливном фильтре использовать бумагу более узкой фильтрации, мы мгновенно рискуем получить сокращение пропускной возможности и, как следствие, те же несчастные перебои в топливо- подачи. Вобщем, это достаточно утрированный пример, но сущность, повторимся такая — бумага у всех схожа.

Тогда сходу появляется вопрос: что делает уникальной продукцию определенных производителей фильтров? Почему одни фильтры дороже, а другие дешевле? Почему в процессе неоднократных тестов мы лицезреем, что изделия компании А еще лучше: и служат подольше, и фильтруют чище, чем изделия компании В?

Ответы на эти вопросы уводят нас в глубь технологических аспектов, касающихся и конструкции фильтров (бумагу можно по-разному сложить и расположить в корпусе), и технологии производства, и финишного контроля свойства, и огромного количества других качеств, прямо до критерий хранения фильтровальной бумаги на складе. Потому давайте перейдем к знакомству с продукцией определенных марок, чтоб сходу уяснить себе, что отличает высококачественные фильтры.

Забугорные производители авто фильтров

Компания Bosch интенсивно работает в области фильтрации, проводит огромное количество исследовательских работ, часто актуализирует линейку. Все это в итоге приводит к неуклонному совершенствованию выпускаемой продукции. Предлагаемая сейчас программка фильтров Bosch состоит из салонных фильтров и фильтров для мотора.

В ассортимент топливных фильтров входят прямоточные фильтры для карбюраторных движков, фильтры Jetronic, созданные для бензиновых впрысковых движков, и фильтры для дизельного горючего. По методу выполнения они разделяются на бугристые: фильтробумага сложена и скреплена в местах соединения, и спиральные — бумага сворачивается по спирали. Обычно, в прямоточных фильтрах используются бугристые элементы. В фильтрах Jetronic и дизельных фильтрах выбор элемента диктуется производителем.

Фильтры Jetronic способны задерживать самые маленькие частички грязищи, размер которых даже меньше чем одна тысячная толика мм. Их основная конструкция схожа, но зависимо от системы впрыска могут различаться подающий и оборотный каналы.

Дизельные фильтры предусмотрены не только лишь для удержания загрязнений, но также и для удаления воды, содержащейся в дизтопливе. Вода удаляется по гравитационному принципу — так как она тяжелее горючего, она собирается в особые накопители, а более легкая солярка проходит снутри фильтра и идет к стоку. Дизельные фильтры представлены в виде сменных фильтрующих частей, сокращающих издержки на установка, и в виде конструкций в сборе.
Масляные фильтры Bosch так же выпускает, как фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы. Фильтр в сборе содержит в себе фильтрующий элемент из микроволоконной фенольной бумаги, перепускного и оборотного клапанов. Большая площадь поверхности фильтрования и лучшая пористость бумаги гарантируют высочайшую грязеемкость фильтров в совокупы с принципно принципиальным низким гидравлическим сопротивлением.
Испытания, проведенные спецами Испытательного центра авто изделий при Муниципальном научном центре РФ, проявили 62% превышение нормативов отраслевого эталона масляными фильтрами Bosch. Не считая того, они проявили лучший итог и по такому ответственному параметру, как тонкость отсева.

В серию салонных фильтров Bosch входят два типа фильтров: стандартные и угольные. В стандартных воздух проходит трехслойную чистку, при всем этом средний слой состоит из волокон, несущих электростатический заряд. Этот слой не допускает попадания в салон даже самых мелких частей. В угольные фильтры, подобные по конструкции стандартным, интегрирован дополнительный слой из кокосового угля — лучшего впитывающего компонента, препятствующего проникновению в салон вредных газов и противных запахов.

Польский производитель фильтров компания Filtron известна на рынке с 1982 г. Сейчас компания заходит в интернациональный концерн Affinia Group. Более 50 % выпускаемой ею продукции идет на экспорт в страны Евросоюза, СНГ, также Америки и Африки. Броско то, что более 2300 типов фильтров употребляется для конвейерных поставок на предприятия таких марок, как: Фольксваген, Дженерал моторс, Форд, Land Rover, Ягуар, Мерседес-бенз, Saab, Lotus, Harley&Davidson, Suzuki, Aston Martin. Естественно, продукция, направленная на вторичный рынок, стопроцентно соответствует уникальной спецификации автопроизводителей.

В 2007 г. Filtron открыл производственную компанию в Украине, а в 2010 г. — торговый кабинет и склады в Рф. В ассортименте все типы фильтров: воздушные, топливные, масляные, салонные, охлаждающих жидкостей, гидравлические, фильтры-осушители воздуха, также фильтры промышленного предназначения.

В прошедшем году была разработана и внедрена в создание уникальная разработка производства противопыльных угольных фильтров — разработка ротационной плиссировки. Плиссировочный модуль — это более принципиальный компонент данной технологии. Его отличает новенькая особая конструкция, в базе которой соответственная форма и установка загибающей планки на поверхности валов. Благодаря этому машина способна плиссировать складки шириной от 16 до 36 мм.

Внедрение описанной технологии позволило прирастить производительность процесса более чем вчетверо по сопоставлению с применявшейся до этого технологией плиссировки ножиками. При всем этом было достигнуто существенное улучшение характеристик и высококачественных выпускаемых фильтрующих частей. Загибы и прессовка складок стали более точными, стала лучше стабильность размеров.

В скором времени компания планирует оснастить линию автоматической пилой для поперечной резки. Это обеспечит возможность наибольшего ускорения плиссировки с имеющейся на данный момент 320 складок/мин. до 600 складок/мин.

Fram (марка принадлежащая сейчас Sogefi Filtration) — один из огромнейших глобальных производителей уникальных фильтров, поставляемых на сборочные полосы ведущих глобальных автоконцернов: VW, Nissan, Volvo, Мерседес, Форд, Land Rover, Jeep, Daihatsu, Ауди, Мазда, Ягуар, Fiat, Рено, GM, Iveco, Honda, Citroen, Peugeot и проч. В секторе after-market дела марки также блестящи. В 2013 г. Sogefi рассчитывает получить более 30% вторичного рынка дизельных фильтров, зачем будет нужно удовлетворять более 98% каждодневных запросов дистрибьюторов.

И, нужно прямо сказать, этот расчет не беспочвенен. Инженеры Fram повсевременно улучшают технологии производства и конструкцию выпускаемой продукции. Уже на данный момент дизельные фильтры Fram способны улавливать 95% загрязняющих частиц размером до 5 микрон. Фильтры оснащаются электронагревателем горючего и датчиком уровня воды, определяющим наличие воды в горючем. Подобные инновации позволяют обеспечить стопроцентную защиту сверхтехнологичной и очень требовательной к качеству горючего системы Common Rail.

Автоконцернам прекрасно известны «фирменные» модули чистки моторного масла FL Sogefi, выдерживающие температуру до 160°С и наисильнейший поток моторного масла, объемом до 65 л. за минуту благодаря синтетическому фильтрующему элементу и уникальной технологии гофрирования Chevron. К примеру, дизельные агрегаты Рено К9К, которые инсталлируются на таких фаворитных моделях французского автоконцерна, как Twingo, Clio, Kangoo, New Scenic, Лагуна, Меган, Micra, Qashqai, также вся линейка Dacia, уже более 10 лет оснащаются модулями Sogefi. При всем этом фактически мгновенно с пуском конвейерных поставок стартуют и реализации на вторичном рынке уже под брендом Fram.

Мерседес-бенз также выбирает системы FL Sogefi. Узнаваемый германский производитель автомобилей премиум класса предпочел эти модули, так как они позволяют прирастить мощность моторов на 12-32%, снизив расход горючего на 10%.

Компания Hengst работает на рынке систем фильтрации уже более 50 лет. Ее продукция поставляется на сборочные потоки всех главных автопроизводителей. Не считая того, Hengst — это и активный участник вторичного рынка запчастей, в ассортименте которого более 5 тыщ позиций самых различных фильтров. При этом на after-market идут те же самые фильтры, что предусмотрены и для ОЕ поставок без конфигураций конструкции, материалов и свойства.

Очередной большой конвейерный поставщик — MANN- FILTER. Для неизменного сохранения высочайшего уровня свойства изготавливаемых фильтров компания часто проходит аудиторскую проверку на соответствие интернациональным эталонам QS 9000 и/либо VDA 6.1. Все новые модели конструируются, применяя так именуемый фирменный «SEP» — Simultaneous Engineering Process либо Синхронный Технологический Процесс, где тщательно описаны все периодические процедуры процесса сотворения изделий. SEP учитывает и обхватывает все фазы. В документе содержатся точные указания по обеспечению свойства продукции и технологических процессов на каждом из шагов.Спецы компании отлично понимают, что завышенная тонкость чистки при сразу увеличенных сервисных интервалах просит использования фильтрующих материалов последнего поколения. Основой современных топливных фильтров от MANN+HUMMEL являются мультислойные фильтрующие материалы MULTIGRADE F. Эти материалы еще более производительны по сопоставлению со стандартными фильтрующими материалами, представленными на рынке.

Благодаря использованию разных фильтрующих материалов серии MULTIGRADE F можно для хоть какой цели, зависимо от требуемой степени отделения частиц и воды, также срока службы, нормально подобрать фильтрующие системы горючего от MANN+HUMMEL, отличающиеся показателями производительности. Фильтрующие материалы серии MULTIGRADE F — это сочетание целлюлозной несущей среды и слоя специального фильтрующего материала Meltblown.

Multigrade делает жесткие требования производителей систем впрыска и защищает систему впрыска и движок, фактически стопроцентно удаляя воду из дизельного горючего и препятствуя образованию коррозии. Multigrade обеспечивает более эффективную на реальный момент фильтрацию благодаря стекловолокну.

Фильтр подготовительной чистки для дизельного горючего PreLine — это инновационное решение в области подготовительной чистки горючего для универсальной конструкционной системы. Посреди его преимуществ размеренное водоотделе- ние, высочайшая функциональность (интеграция функций), высочайшая динамическая устойчивость, действенный подогрев при подаче горючего, устойчивость к биотопливу, завышенный срок службы основного фильтра.
SCT — отлично популярная многим нашим читателям торговая марка, предлагающая масляные, топливные, воздушные и салонные фильтры. Применяемая в их фильтробумага соответствует передовым требованиям и делается ведущими в этой отрасли фирмами — Binzer и Ahlstrom. В качестве смолянистой пропитки применяется резолноволак (масляные и топливные фильтры) и акрил (воздушные фильтры, в том числе и под высочайшим давлением).

Новые фильтровальные системы SCT-Filter отвечают самым передовым мировым тенденциям в области сокращения физических размеров фильтрующих частей при повышении фильтрующей возможности. Малогабаритные элементы воздушных фильтров, имплементированы из многих параллельно расставленных и взаимозаменяемых закрытых каналов. Поступающий в их воздушный поток проходит через фильтровальную бумагу и потом направляется через примыкающий открытый канал наружу.

Принципиальное направление деятельности SCT — воздушные фильтры нулевого сопротивления. В их базе лежат фильтрующие элементы с мультислойной хлопковой марлей, которая пропитывается особым составом. Эта марля зажимается меж спрессованным дюралевым экраном. Обычный картонный фильтр фильтрует воздушный поток одной поверхностью. В фильтре нулевого сопротивления благодаря конструкции обеспечивается большая площадь поверхности, что соответственно гарантирует задержание большего количества пыли. Частички пыли поочередно осаживаются на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных особенной масляной пропиткой MANNOL 9964.

Основная задачка фильтров известного германского производителя Corteco — создавать в салоне автомобиля локальный климат, защищать и ограждать водителя и пассажиров от брутального воздействия пыли, гари, смол, пыльцы растений и паров кислот, растворенных в воздухе огромных городов и промышленных районов. Являясь производителем полного цикла (выполняются все нужные для производства фильтров составляющие, ведется сборка, тестирование, упаковка готовой продукции), компания интенсивно участвует в разработке систем вентиляции салонов тс, сотрудничая с ведущими автоконцернами. Благодаря таковой тесноватой связи инженеры и технологи Corteco имеют возможность не просто спроектировать фильтр, отвечающий самым высочайшим требованиям по качеству фильтрации воздуха, да и строго соответственный обозначенным в конструкторской документации габаритам и геометрическим (присоединительным) размерам.

Когда на рынке фильтровальных материалов появились так именуемые нетканые мембраны, то одной из 2-ух первых компаний, запатентовавших данную технологию, была компания «Фройденберг Групп» — ведущий европейский производитель салонных фильтров, которому принадлежит бренд Corteco.

Понятно, что с течением времени, зависимо от критерий эксплуатации авто техники, на салонном фильтре накапливается огромное количество разных микробов. Беря во внимание, что расплодившиеся на поверхности и снутри фильтровальной мембраны мельчайшие организмы могут представлять реальную опасность для жителей салона автомобиля, компания Corteco еще на стадии производства фильтровального материала обрабатывает его особыми бактерицидными составами. При всем этом антисептическое покрытие, которое представляет собой напыление специального хим соединения по всей поверхности фильтра, не оказывает вредного воздействия на органы дыхания человека, потому что: во-1-х, разработка обработки такая, что антисептики крепко удерживаются на поверхности фильтровальной шторы в течение всего срока службы фильтра, во-2-х, компания употребляет только допущенные Минздравом европейских государств средства. И как проявили лабораторные опыты, нетканые фильтровальные материалы, производимые на заводах компании Corteco, владеют водоотталкивающим эффектом, что вместе с дезинфицирующим покрытием отлично тормозит размножение на их поверхности микробов.

Для склонных к аллергии людей Corteco делает фильтры, имеющие слой специального активного адсорбента — угля, который связывает на собственной поверхности, растворенные в воздухе вредные для здоровья человека хим элементы.

Конкретно такие модели более отменно отсеивают и нейтрализуют пыльцу растений. Угольный фильтр также обеспечивает и поболее эффективную защиту органов дыхания от негативного воздействия среды городка. Не допускает проникания в салон автомобиля копоти, смол, кислотных испарений, бензолов, формальдегидов, товаров износа тормозных колодок и авто шин.

Авто фильтры русского производства

Сейчас перебегаем к российским производителям. После долгого перерыва, три года вспять компания «БелМаг» провела расширение ассортимента выпускаемой продукции и возобновила создание масляных фильтров для автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 и ГАЗ 3105. При их изготовлении употребляется качественная фильтровальная бумага, также самые современные материалы и технологии. Инженерами компании была разработана уникальная конструкция корпуса масляных фильтров «БелМаг», которая значительно упростила их установка и демонтаж. Надежность противодренажного фильтра стопроцентно исключает даже мельчайшую возможность «масляного голодания» при запуске мотора. Стопроцентная плотность корпуса обеспечена за счет внедрения дополнительного уплотнительного кольца меж крышкой корпуса и пластинкой.

Также три года вспять линейка «БелМаг» пополнилась и серией воздушных фильтров для карбюраторных и инжекторных движков автомобилей ВАЗ. Не считая того, в нее вошли фильтры для автомобилей ГАЗ с движком ЗМЗ-402. Тут также при изготовлении употребляются только самые современные материалы и технологии. Посреди их можно а именно выделить применение железной сетки, придающей фильтрам нужную крепкость.

Завод «Автоагрегат» из городка Ливны может по праву считаться наикрупнейшим в нашей стране и СНГ производителем фильтров и фильтрующих частей для чистки масла, воздуха и горючего. Часто увеличивающаяся номенклатура выпускаемой продукции сейчас превосходит 400 наименований фильтров и фильтрующих частей.На предприятии налажен настоящий производственный процесс, включающий штамповку, сварку, сборку, расцветку, мехобработку металлов резанием, гальванику и проч.

Для производства ливненских фильтров употребляется ввезенная фильтровальная бумага (в большей степени компании Ahlstrom) и клей. При всем этом интеграция забугорных ноу-хау гармонически смешивается с внедрением собственных разработок инженеров компании. Схожий технологический сплав позволяет выпускать доброкачественную продукцию с высочайшей степень стабильности.

Сейчас главные потребители ливненских фильтров это КамАЗ, АвтоВАЗ, «Автомобильный завод «Урал», «Алтайский моторный завод», «Ростсельмаш», «Красноярский комбайновый завод», Волгоградский тракторный завод, ГАЗ и другие автомобиле- и тракторостроительные фабрики, также авторизованные центры технического сервиса перечисленных компаний. Особо охото выделить тот факт, что уже практически 10 лет ливненский «Автоагрегат» поставляет фильтрующие элементы чистки воздуха 2-ух наименований на сборочный сборочный поток всеволожского «Форда». Мировые самые свежайшие анонсы сейчас Это ли не наилучшее доказательство свойства продукции российского производителя?

Петербургская компания «БИГ Фильтр» также производит фильтры, поставляемые на русские автосборочные предприятия зарубежных автобрендов. Хотя эта компания существенно молодее собственного ливненского коллеги — она была сотворена в 1988 г. Сейчас «БИГ Фильтр» выпускает все виды авто фильтров — более чем 1300 различных видов — при этом не только лишь для русских, да и зарубежных моделей автотехники.

Броско то, что на реальный момент «БИГ Фильтр» является единственной русской компанией посреди производителей фильтров, сертификат свойства которой подтверждается международными экспертными группами IQNet и ACCREDIA/ SINCERT. Не считая того, «БИГ Фильтр» также единственная компания в этом ряду, которая еще в 2011 г. была сертифицирована по прогрессивному эталону ISO/TS 16949.

Производственные мощности «БИГ Фильтр» обустроены германскими и австрийскими литьевыми машинами, израильскими программками и холодильными установками, южноамериканскими сварочными лазерами, итальянскими, корейскими и финскими автоматическими станками. Благодаря применению особых групповых технологий «БИГ Фильтр» может оперативно поменять ассортимент выпускаемой продукции, поставив на сборочный поток новые виды фильтров.

Зная все это, сходу становится ясно, почему калужский завод «Фольксваген» избрал «БИГ Фильтр» в качестве локализованного поставщика на свое предприятие. У компании не было ни одной рекламации с 2010 года, она получила 89 баллов из 100 по оценке VW.

Не так издавна были проведены переговоры и с еще одним калужским оператором — автопроизводителем PSA Peugeot Citroen. В процессе оценочного аудита на соответствие требованиям к интернациональным поставщикам, после ознакомления с потенциалом и способностями компании представители PSA дали позитивную оценку и выразили уверенность в готовности BIG Filter выступить в качестве поставщика для гарантийной сети PSA.

Похожие посты

Какие запчасти покупать: новые или БУ. Личный опыт.

Александр

Суперкар Marussia имел шансы на выживание

Audi Q3, Kia Optima и Ford Focus: тестируем системы автоматической парковки

2 комментария

Александр 27/09/2016 в 20:14

А почему ничего не пишите о производителе «Элемент», который делает очень качественные фильтры?

Ответить
Дмитрий 28/06/2018 в 13:36

Я работал в крупнооптовой компании, в отделе качества, так вот на протяжении около 8-9 лет реальное качество подтверждалось фильтрами TDK , которые, кстати, в половину дешевле остальных, но у ребят явно проблема с рекламой, тк их не слышно.

Ответить

Оставить комментарий