Выбираем внедорожник для охоты

Увлeчeниe oxoтoй вeкaми былo oдним из бoлee всeрaспрoстрaнeнныx видoв врeмяпрoвoждeния. Вoбщeм, в прoцeссe рaзвития людскoй истoрии oбрaз oxoтникa измeнялся – нaчинaя oт экипирoвки и зaкaнчивaя срeдствaми пeрeдвижeния, кoтoрыe были призвaны дoстaвить eгo за трофеями. Сейчас на место живой лошадки пришли жеребцы стальные в виде массивных джипов, и мы попытаемся найти, какие из представленных на рынках «проходимцев» больше подходят для современных любителей охоты.

Аспекты выбора джипа для охоты

Непременно, джип для охоты должен соответствовать целому ряду специфичных критериев, которые мгновенно «отсеивают» фактически всю когорту современных фаворитных кроссоверов. Итак, главными аспектами при выборе являются:

Наличие полного привода. Это одно из основных требований, ведь охотничьи места нередко размещаются вдалеке от цивилизации, ну и перемены погоды просто могут перевоплотить безопасную лесную грунтовку в непролазный для легковушки «спецучасток».

Вместительность. Она очень принципиальна как для салона автомобиля, так и для багажного отделения для того, чтоб автомобиль мог бы без утрат доставить на место охотников со всей амуницией и просто вывести вспять ту же группу, но уже с достаточно значимыми трофеями.

Надежность и простота конструкции. Чем проще охотничий «джип», тем легче его починить в случае необходимости, ну и долговечность электронных систем и подвесок автомобиля совместно с общей неприхотливостью являются важными эксплуатационными свойствами.

Достаточный уровень комфорта. Естественно, ждать от настоящего джипа тишь и мягкости лимузина не приходится, но такие авто очень нередко употребляются для долговременной езды к охотничьим угодьям, которые могут размещаться за многие сотки, а иногда и тыщи верст. Само собой, что каждому человеку охото, чтоб это путешествие не стало мучением. Большущим достоинством станет и наличие кондюка, ведь в жару поездка без оного может стать суровым испытанием.

Утилитарность салона. Как досадно бы это не звучало, красы в виде кожаной обивки и древесных вставок вместе с кучей мультимедийных систем для охотничьего джипа противопоказаны. Ведь обеспечить чистоту в салоне в «полевых» критериях фактически нереально, ну и трофеи, если их много, часто приходится загружать конкретно в салон автомобиля.

Естественно, данные аспекты далековато не единственные, и каждый опытный охотник может добавить к ним много личных пожеланий. При всем этом мы попытаемся не брать в расчет спец военные машины вроде G-Puch и военных вездеходов, которые обширно представлены на большенном рынке списанной техники, а будем опираться только на те машины, которые можно приобрести в салонах дилеров. Не считая того, в обзор мы не будем включать пикапы и микроавтобусы с полным приводом вроде российскей «буханки». Они, естественно, очень комфортны для охоты, но являются темой еще для 1-го очень широкого обзора благодаря обилию и различиям собственных технических черт. Итак, оставим только обыденные вседорожники.

Топ-5 джипов для охоты

Мы решили избрать 5 автомобилей в разном ценовом спектре, ведь и современный охотник различается по уровню собственного достатка. А анализ начнем с самых доступных вариантов, окончив более дорогими.

UAZ Patriot. Непременно, наш обзор не был бы всеполноценным без ульяновских вездеходов. «Патриот» — один из самых доступных и при всем этом емких джипов на рынке и предлагает хорошую проходимость и… снова проходимость. Комфорт в далекой поездке при очень жесткой подвеске очень относителен, но наличие кондюка в наибольшей комплектации является осязаемым плюсом, который уводит автомобиль вперед от довольно старенького, но надежного «Хантера». Вобщем, кому охото большего комфорта на шоссе, может поглядеть на Шевроле Niva, которая комфортнее, но отличается наименьшим простором и поболее слабеньким мотором. Обладателем УАЗа с кондюком можно стать наименее чем за 600 тыщ рублей, но лучше малость переплатить за дизельную версию. Все таки расход горючего у монстра русского автопрома нельзя именовать умеренным, и дизель малость исправляет этот недочет.

Great Wall Hover Н3 либо Н5. Это, пожалуй, самый доступный на нашем рынке забугорный рамный джип – его цена стартует наименее чем от 700 тыщ рублей. Хороший агрегат тут смешивается с емким кузовом и обычно богатой для «китайцев» комплектацией, где имеется климат-контроль, большая часть систем безопасности и даже салон из кожзаменителя в дорогих версиях. При всем этом машина отличается хороший проходимостью и высочайшим комфортом на трассе, который сделает честь многим легковым седанам.

Land Rover Defender. Фактически говоря, про этот автомобиль любые слова будут излишними – он многие годы считается легендой посреди джипов. Надежная рамная конструкция, хорошая проходимость, утилитарный и емкий салон – все это у машины есть «по умолчанию», равно как и кондюк. Для любителей охоты и рыбалки – лучший вариант, при этом машина доступна сходу в 3-х типах кузова – 3-х дверном, 5-и дверном и как пикап. Цены стартуют с отметки в 1,3 млн рублей   за более ординарную трехдверку.

Шевроле Trail Блейзер. Этот джип только не так давно появился на рынке и при стоимости около 1,6 млн рублей   предлагает рамную конструкцию и два силовых агрегата на выбор – бензиновый либо дизельный. Джип довольно комфортен в далеких поездках и при всем этом имеет отличные внедорожные свойства. Не считая того, новый «Трейлблейзер» — самая «молодая» модель посреди рассматриваемых и, к тому же, отличается емким багажным отделением и возможностью заказа семиместной версии.

Тоета Land Cruiser 200. Это самый дорогой но, в то же время, комфортный вариант автомобиля для охоты. Отличаясь отменной проходимостью, автомобиль отлично ведет себя на шоссе. Правда, стоимость достаточно высока – около 3-х миллионов рублей. К слову, для охоты брать лучше базисные версии – все таки «люксовая» отделка оказывается существенно наименее удобной. Ну а кому этот вариант великоват, всегда можно предпочесть более доступный Prado, который компактнее, но имеет недюжинные таланты в области проходимости. Новые Тоета Land Cruiser 200 стоят от 3,3 млн рублей.

Естественно, рынок джипов еще обширнее и предлагает много автомобилей, которые сумеют стать достойным другом охотника. Мы избрали только более ярчайших представителей данного сектора, но каждый сумеет отыскать конкретно тот автомобиль, который лучше других подойдет для определенных задач. Главное – запастись терпением и кропотливо изучить рынок предложений перед покупкой.

Похожие посты

ГИБДД говорит, показывает и штрафует

Выгодно ли купить подержанный пикап SsangYong Actyon Sports?

Отказу тормозов можно противостоять

Оставить комментарий