Главная / Последние новости / «АвтоВАЗ» – курс на обновление

«АвтоВАЗ» – курс на обновление

Волжский автозавод готов выслать в отставку сходу три собственных модели – Lada 2104, «Калина» и «Приора», а взамен их поставить на сборочный поток десяток других

Невзирая на то что вся троица продолжает исправно приносить прибыль «АвтоВАЗу», управление Волжского автогиганта вовсю строит далековато идущие планы и рассчитывает на очень светлое будущее, в каком трем вышеназванным моделям места просто не будет. В особенности это относится к «четверке», которая прожила на конвейере длительных 28 лет. Хотя машина как и раньше пользуется спросом благодаря собственной стоимости в 206 – 212 000 рублей, «АвтоВАЗ», в свете будущего обновления модельного ряда, решил выслать «четверку» на пенсию, чтобы она не занимала мощности Ижевского автозавода, на котором планируется в самое последнее время начать выпуск более современных моделей. К тому же, после окончания программки утилизации, спрос на ВАЗ 2104 непреклонно снижался, и к истинному моменту реализации вазовской «классики» даже не свалились, а упали на 71%. Что, практически, и поставило на ней крест. Не считая того, современному автоконцерну, каковым считает себя «АвтоВАЗ», просто не внушительно продолжать выпуск машины, в базе которой лежит Fiat 124 полувековой давности.

«Четверка» будет выслана на издавна заслуженный отдых сначала октября этого года, и на этом долгая история «классического» семейства «Жигулей» закончится. На вазовской «классике» подросло не одно поколения русских, а потом и русских автомобилистов, и если чего и заслужил старенькый хороший «жигуленок», так это таких же хороших слов. В особенности это относится к «четверке», которая длительное время оставалась единственной доступной «рабочей лошадкой», приобрести которую мог для себя позволить фактически каждый автомобилист.

2-ой моделью, которую также в скором времени ждет отставка, будет «Лада Калина». И это очень внезапно, потому что семейство «Лада Калина» остается самым продаваемым в Рф. За 1-ое полугодие этого года было продано 67 526 автомобилей, но этот показатель на 7% ужаснее показателя за аналогичный период прошедшего года. И это при том, что в этом году русский авто рынок вырастает куда более резвыми темпами, чем в прошедшем. Вазовцы не стали ожидать, когда покупатели совсем растеряют к «Калине» энтузиазм, и уже 29 августа этого года на Столичном автомобильном салоне будет представлена «Калина-2». Информация о машине пока держится в тайне, но благодаря инсайдерской инфы стало понятно, что машина переживет очень суровую модернизацию. Сначала это относится к дизайну, который приметно обновится. Вобщем, это всего только модернизация, а не вполне новенькая модель. Разъясняется это тем, что по русским меркам семь лет на конвейере, а конкретно столько выпускается «Калина», – это полностью нормально. Это за границей автомобиль снимают с производства после 4-5 лет конвейерной жизни, но только не в Рф. Того же представления, похоже, придерживаются и вазовские рекламщики, решившие, что модернизация и фейслифтинг семилетнего автомобиля позволят продлить его конвейерную жизнь еще как минимум на 3-5 лет. Пока не «созреет» по-настоящему новенькая «Калина». Либо её преемник.

Ну а третьей моделью, которой скоро предстоит отправиться на заслуженный отдых, станет «Лада Приора». Если поглядеть на свидетельство о рождении «Приоры», то выяснится, что эта модель еще довольно юная. «Лада Приора» встала на сборочный поток в марте 2007 года и только не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. Но дело в том, что «Приора» – это глубочайшая модернизация ВАЗ 2010 эталона 1996 года. При этом «десятка» встала на сборочный поток как минимум с 3-х летним запозданием. Другими словами, практически, это автомобиль начала 90-х, а если гласить конкретно о самой конструкции, то история сотворения «десятки» и совсем уходит в восьмидесятые годы прошедшего века. Так что «Приоре» издавна пора на пенсию, но дело в том, что на сегодня эта самая модель считается самой престижной из вазовской линейки. «Приору» как и раньше хорошо приобретают (59 541 автомобиль за 1-ое полугодие 2012 года), но, как и в случае с «Калиной», реализации «просели» на 13% по сопоставлению с первым полугодием 2011 года. И далее эта тенденция сохранится.

Управление «АвтоВАЗа», очевидно, отлично соображает, что нескончаемо продлевать жизнь морально и на физическом уровне устаревшей «десятки» нереально. Сколько её не модернизируй и не меняй наименования, сущность от этого не поменяется. Потому в 2015 году «Приора» уйдет на покой, а на замену ей придет новенькая модель. Будет ли она носить прежнее имя – «Приора», пока непонятно, но можно не колебаться, что машина будет более привлекательной, чем предшественница и уж точно не заслу
жит прозвище «беременная антилопа». Дизайн нового автомобиля разработан не так давно откомандированным на «АвтоВАЗ» Стивом Маттином – создателем внешнего вида таких автомобилей, как Volvo S60 и XC60, также одним из разработчиков дизайна Maybach и Мерседес ML и SL. Так что насчет дизайна преемника «Приоры» можно быть полностью размеренным: Маттин – специалист высшей пробы, которому по силам сделать известный и самобытный образ. Кстати, Маттин также принял роль и в доводке дизайна «Калины-2», правда, очень малозначительное, потому что на «АвтоВАЗе» он появился исключительно в прошедшем году, когда «Калина-2» была фактически готова. Дизайн преемника «Приоры» уже утвержден управлением «АвтоВАЗа», и в текущее время идет проработка других деталей данного проекта. Который через три-четыре года должен воплотиться в новый автомобиль.

Всего же «АвтоВАЗ» в наиблежайшие 5 лет обещал запустить в создание до 10 новых моделей. «Лада Гранта» и «Ларгус» уже встали на сборочный поток, скоро в Тольятти запустят в серию Nissan Almera, и, по неподтвержденной пока инфы, в текущее время проходят работы над малогабаритным кроссовером «Лада», который также создается под началом Стива Маттина.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*