Главная / Последние новости / Тест-драйв Ford Edge из Елабуги

Тест-драйв Ford Edge из Елабуги

Традиционный южноамериканский кроссовер от Форд наконец будет продаваться и в Рф. Заявки на этот автомобиль дилеры принимают уже на данный момент, доступен он будет практически в течение ближайших недель. Южноамериканский кроссовер, в первый раз выпущенный в 2006-м, спустя четыре года пережил рестайлинг, и сейчас появился на сборочных конвейерах компании Форд Sollers в Елабуге.

Патриотичная бережливость

Заморский вариант Edge у нас брали нечасто. Во-1-х, транспортировка и растаможка существенно повышали стоимость машины, а во-2-х, почтения к североамериканским автосборочным заводам у российских потребителей в массе собственной, естественно, побольше, чем у янки – к нашим, но ненамного.

Строго говоря, Форд Edge – автомобиль не новый, в первый раз его презентовали еще в 2010-м. Но на наших дорогах таких машин пока единицы, хотя в тех же США они числятся одними из фаворитов рынка среднеразмерных кроссоверов. Видимо, потому ценители марки с таким нетерпением ждали выхода русского Edge.

Цена русской версии Форд Edge пока не озвучивалась, цены же на кроссовер американской сборки в Рф стартуют от 1,6 млн рублей.

Скромняга с длинноватой базой

Габариты кузова вправду не оставляют чувства величественности: длина – 4679 мм, ширина – 1930 мм, высота – чуток больше 1,7 метра. Правда, колесная база – 2824 мм, на таковой же платформе (разве что чуток удлиненной), построен, к примеру, здоровый Мазда CX-9. Клиренс – 20,5 сантиметра. Нечто среднее меж Форд Kuga и Форд Explorer, не правда ли?

Зато внешний облик полностью южноамериканский, впечатляющий: большой вытянутый вниз бампер с решеткой, перемежающейся блестящими вставками, маленькие фары, заваленные вспять стойки, отчего лобовое стекло находится под огромным углом, улучшая аэродинамические свойства машины.

Огромные арки позволяют использовать разные размеры колесных дисков: от малого 17-го до R22 в наибольшей комплектации. В Рф с завода пойдут 18-дюймовые колеса с резиной 245/60.

Без вариантов

В нашей стране покупателям предлагают одну-единственную комплектацию – ценой практически 1,7 миллиона рублей. Оснащение у нее довольно богатое. Это стандартные Абс и ESP, 6 подушек безопасности, система помощи при старте в подъем и при парковке, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, мультимедиа с 12-ю динамиками и управлением на руле, парктроник и другие полезные штуки. Правда, южноамериканский электроусилитель руля у нас, видимо с целью экономии, поменяли на гидроусилитель.

Сойдет и девяносто 2-ой

Приводить в движение Форд Edge, наполненнный всем этим содержимым, станет бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра мощностью до 288 л.с., достигаемой при 6500 оборотах за минуту. Нельзя сказать, что это самый шустрый движок в мире, вобщем, по сопоставлению с американской версией в Елабуге несколько перенастроили шестиступный «автомат» 6F, чтобы чуток высвободить агрегат. Разгон до 100 км/ч производитель заявил в 7,7 секунды, наивысшую скорость – 178 км/ч. По отзывам уже прошедших тест-драйв, автомобиль одномоментно отзывается на педаль акселератора и не испытывает заморочек с «провалами» при переключении передач.

Расход горючего обещают от 9,4 литра на трассе до 13,1 л в городском потоке. Что любопытно, машина полностью расслабленно «съест» как 95-й бензин, так и 92-й. Система Форд Easy Fuel не даст засунуть в 72-литровый бак пистолет с каким-то другим топливом, а не считая того, она позволяет не мараться об крышку заливной горловины.

В США и Канаде можно повстречать переднеприводный Edge, у нас же он будет выпускаться только с умственным полным приводом: задняя ось автоматом «подключается» при пробуксовке фронтальных колес с помощью многодисковой муфты.

Передняя подвеска у нового елабужского  кроссовера – макферсоновская, задняя – мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости.

Салон мечты

Изнутри Форд Edge за счет большой колесной базы смотрится больше, чем снаружи. В салон отлично войдут 5 человек и еще 911 л. багажа. А если троих посадить и спинки их кожаных кресел сложить, то высвободится практически две тыщи л.!

Система MyFord предугадывает два 4,2-дюймовых ЖК-экрана – на приборной панели и на центральной консоли. В наибольших комплектациях, выпускающихся в США, подразумевается очередной 8-дюймовый сенсорный экран, но в Форд Edge российского производства он, к огорчению, недоступен.

По всему салону разбросаны 12-вольтовые розетки. Водительское сидение чуток покруче, чем фронтальное пассажирское: 1-ое регулируется в 12 направлениях против 10 у второго.

В качестве минуса 1-ые испытавшие елабужский Форд Edge водители именуют не самые комфортные зеркала заднего вида. Но в целом машиной довольны. «Американец» российского производства имеет все шансы прижиться в нашей стране.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*