Главная / Последние новости / Блиц тест-драйв нового BMW 650 xDrive на льду

Блиц тест-драйв нового BMW 650 xDrive на льду

Компания Бмв одним мероприятием запустила сходу два проекта: серию общероссийских тест-драйвов собственных вэдовых автомобилей, а заодно отдала старт продажам новейшей «шестерки». проскользили пару кругов на новеньком спорткупе, оценили внедорожные возможности других баварцев и пообщались с президентом компании Бмв в Рф.


Бмв X3 фото

Журналистов ведущих русских авто изданий собрали на горнолыжном курорте Ленинградской области, чтоб предложить на снежно-ледовый тест-драйв не только лишь новейшую «шестерку», да и все другие модели Бмв, имеющие полный привод xDrive. Дело в том, что новое поколение огромного баварского купе сейчас доступно в модификациях с 4-мя ведущими колесами.

Огромные мюнхенские вездеходы

Тест новейшей шестерки, и еще 10-ка других вэдовых легковых машин, нашей группе журналистов выпало провести во вторую очередь. А для начала имитация внедорожных препятствий. Ведь не считая легковых автомобилей Бмв устроители предоставили полдюжины кроссоверов, включая Бмв X3, X5 и X6.

Бмв X3 фотоБмв X3 фото

Бмв X3 фотоБмв X3 фото

С помощью самых больших и всепролазных баварцев приглашенные на тест журналисты смогли оценить системы помощи при спуске и старте в гору, также протестировать кроссоверы диагональным вывешиванием, «качелями» и боковым уклоном. Такие тесты не каждый денек встречаются на пути «городских жителей», но способности машин с бело-голубым пропеллером налицо.

Как ни удивительно, особенного интереса у коллег эти аттракционы не вызвали, и большая часть, проехав один «круг» на случаем избранном автомобиле не стали поменять транспорт, а ушли нагреваться в шатер. Или оттого, что очень уж просто баварцам давался штурм впечатляющих железных конструкций, или поэтому, что последующая часть программки обещала быть более увлекательной

Резвые маневры «веером»

После освоения внедорожных азов, мы попали на замерзшее озеро, ставшее ледовым треком, щедрым на крутые S-образные повороты разной степени трудности. Главными звездами этой части стали две новые Бмв 650 xDrive. 

Бмв 650 фотоБмв 650 фото

В стартовых версиях Бмв 640 осталась заднеприводной, но в лучшем варианте (650i), также с дизельным мотором в комплектации 640d купе бизнес-класса стало доступно для заказа с полным приводом. Где же, как ни на трассе из снега и льда осознать, для чего массивному баварскому купе пригодились еще два ведущих колеса?!

Пожалуй, это один из самых необыкновенных тестов спортивных купе за последние лет пять-шесть. За все несколько часов, проведенных за рулем Бмв 650, колеса автомобиля никогда не задели асфальта, и приблизительно третья часть тестового времени автомобиль двигался в прямолинейном направлении

Бмв 650 фотоБмв 325 фото

Купе Бмв 6 серии в новейшей версии может быть различным: дерзким, комфортабельным, юрким и даже вальяжным все в руках водителя. Даже на нагом льду, переключая режимы шасси из положения Comfort Plus в Спорт либо в Спорт Plus, можно почувствовать, как зажимаются рессоры и ускоряется отклик мотора на положение напольной педали акселератора.

Но на ледовом треке, (думаю, что от силы процентов 5 «шестерок» в какой-то момент там окажутся), становится очевидным отличие томного бизнес-купе от двудверной Бмв 335. На нагом льду, припорошенном снегом, шестерка по инерции охотно катится боком. Главное, не отпускать газ четыре ведущих колеса отлично знают, что делать с 400 лошадок; в повороте корма резвее, чем на других вэдовых баварских моделях стремится опередить передок, что делает автомобиль самым увлекательным и, пожалуй, самым требовательным в «мюнхенской» линейке.


БМВ на столичной выставке

Еще перед тем, как сесть за руль баварцев, мне в денек теста удалось задать несколько вопросов Президенту Бмв Group Наша родина Петеру Кроншнабелю.

Петер КроншнабельПетер Кроншнабель

– Петер, какие машины ожидать на русском рынке в 2012 году?

– Мы не так давно запустили новейшую Бмв 3 серии в Москве в «Гараже», и она уже доступна у всех дилеров. Позднее в этом году я думаю, что это не большой секрет мы запустим новейшую Бмв Gran Coupe. Это 4-дверная версия Бмв 6 купе. Это будет блестящий автомобиль уверен, она будет воспользоваться фуррором! Не считая того, также в этом году появится еще пара новых моделей, но я бы не желал пока о их гласить пусть будет интрига перед Столичным Автосалоном!

– Есть ли посреди их гибридные либо электронные модели? Стоит ожидать в РФ зеленоватых премьер?

– Нет, в этом году мы не собираемся презентовать ни того ни другого. Тем паче, что электромобилей нет в календаре Бмв на 2012 год.

Петер КроншнабельПетер Кроншнабель

– Как же судьба ActiveE, представленного в Женеве годом ранее? 

– Все очень позитивно; вы понимаете модель i3 это будет стопроцентно электронный автомобиль. Но перед тем, как запустить в серию весь суббренд Бмв i, мы бы желали прощупать почву, выяснить, как клиенты относятся к эксплуатации электромобилей. Потому мы желаем поглядеть, как ведут себя батареи, комфортны ли такие машины для клиентов, и т.д.. Это касается всех электропрототипов, включая Мини и 1-серию.

– Как по-вашему, русский рынок готов к электромобилям?

– Если честно, я так не думаю. Пока цены на горючее в Рф находятся на относительно малом уровне, ваш рынок в электронных автомобилях не нуждается. А в Европе, цены на горючее практически в два раза выше, чем в Рф. Не готова не только лишь инфраструктура, да и на законодательном уровне в Рф продажа электромобилей никак не стимулируется. В Европе, Западной Европе, покупателям электронных автомобилей предоставляются субсидии и льготы. К тому же, есть разные стимулирующие законодательные инициативы; если я не ошибаюсь, к 2014-2015 годам в Калифорнии собираются разрешить продавать машины только тем компаниям, у каких 30% представленных автомобилей имеют электромоторы

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*