Компания BMW переходит к новому дизайнерскому курсу — такие зауженные фары и угловатые линии сначала появились на электрическом кроссовере iX, теперь в таком же духе переработан и большой Х7, а уже 20 апреля будет представлен новый седан 7-й серии, который также получит похожий стиль. Позднее его примерят и другие модели марки.
BMW X7, конкурирующий с Mercedes GLS и Audi Q8, увидел свет три с половиной года назад — самое время для планового фейслифтинга. Причем обновление не ограничилось внешними атрибутами: изменилось очень многое, включая салон и моторную линейку.
Светотехника тут требует пояснений: в верхних узких секциях размещены только ходовые огни и поворотники, а основной свет в некотором смысле замаскирован. Фары находятся «на этаж ниже», утоплены вглубь бампера, и когда они не горят, их ниши напоминают воздухозаборники. Свет тут — адаптивный, матричный.
Нижние воздухозаборники в бампере получили эффектное обрамление из алюминия. Прорези по бокам предназначены для охлаждения тормозов. В решетке радиатора появилась эффектная подсветка, как на обновленной модели 8-й серии.
BMW X7 стал первой моделью баварской марки, на которую штатно ставятся 23-дюймовые диски. Это опция, а в базе — 20 дюймов.
Интерьер стал похож на салон iX: вместо приборной панели с козырьком — сплошная прямоугольная «доска» из двух экранов на 12,3 и 14,9 дюйма.
Архитектура передней панели стала несколько иной, поменялись воздуховоды, перед пассажиром теперь светится полоса с эмблемой X7 либо «М».
В моторной линейке появились самые свежие версии 3-литровых бензиновых и дизельных турбомоторов. Все они имеют мягкогибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором, который состыкован с коленвалом и интегрирован в переднюю часть обычного восьмиступенчатого автомата. Эта система при необходимости дает прибавку тяги, а также позволяет временами катить с заглушенным ДВС.
Мощность версии xDrive40i с мотором серии B58 выросла на 51 л.с. — до 380 сил. Дизельная модификация xDrive40d с двигателем B57 прибавила 12 л.с. и теперь развивает 350 л.с.
На смену топовому M50i xDrive пришел M60i xDrive, правда, характеристики почти не поменялись. Тут тот же турбированный V8 объемом 4,4 л серии N63, но теперь он тоже получил мягкогибридную систему, добавляющую при необходимости 12 л.с., хотя предельная мощность осталась прежней — 530 сил. Разгон до 100 км/ч, как и прежде, занимает 4,7 с.
По остальным модификациям пока информации нет. Старт продаж в Европе намечен на август. Производится эта модель в Спартанберге, США.
У нас еще много снимков обновленного BMW X7, листайте дальше)