В этoм гoду «Aккoрду» испoлнилoсь бeз мaлoгo 37 лeт, и прeд нaми ужe 9-e пoкoлeниe aвтoмoбиля.
Пoчувствуйтe рaзницу
Нaпoмним, чтo Honda Accord в былыx eврoпeйскoй и aмeрикaнскoй вeрсияx — двe рaзличныe мaшины. Кстaти, eврoпeйскиe «Aккoрды» в СШA имeнуются Acura TSX. Нo в дeвятoм пoкoлeнии рaздeлeния нa южнoaмeрикaнскую и eврoпeйскую вeрсии бoльшe нeт. Тaк кaкoй oн нoвый Accord?
Бoльшoй, снaчaлa. Длинa aвтoмoбиля вырoслa нa 135 мм, a кoлeснaя бaзa нa 70 мм, oбeспeчивaя мaксимум свoбoднoгo мeстa в сaлoнe. Тaкжe нoвый Aккoрд стaл нa 25 мм вышe и нa 10 мм oбширнee прeдшeствeнникa, увeрeннo пeрeйдя в бoлee высoчaйший сeктoр рынкa (E-клaсс).
Accord сущeствeннo пoдрoс и oбрeл мaксимум рeспeктaбeльнoсти
1-oe что оказывается на виду — солидность и респектабельность, которая уже не дает заострять внимания на мелочи и детали. А их, меж иным, много.
Во всех комплектациях, не считая базисной, на новый Accord серийно установлены двухламповые светодиодные фары, которые обеспечивают наилучшее рассредотачивание светового луча, наращивают видимость и обзорность.
Светодиодная оптика становится обыденным явлением
Также все модификации оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. Стильно, прекрасно и удобно. Вообщем автомобиль воспринимается умопомрачительно цельно, что нехитро. Жители страны восходящего солнца усиленно толкают своё детище в премиум-класс и новенькая наружность этому только доказательство.
Только вот былой спортивности, собранности и злости в виде более нет. Этот факт быстрее расстроит прежних поклонников (в особенности 7-й версии) Accord, как дерзкого и быстрого автомобиля, на котором приятно «отжечь» на трассе.
На это хондовцы пошли сознательно, чтобы привлечь новейшую аудиторию 35+ (практически 37, не правда-ли?). Более взрослую, семейную, сдержанную: ценящую комфорт, престиж, удобство, да и готовую «прохватить» с ветерком. А прежние фанаты, выходит, побоку? Быстрее нет, в чем мы удостоверились на практике.
Поедем, но не полетим
Выскажемся так, мотора 2,4 с 5-ступенчатой АКП (есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой») хватает заглазно. И для оживленной езды по трассе, и для маневров и обгонов. Мотор I-VTEC с технологией Earth Dream обладает мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и вращающим моментом 228 Нм при 4000 об/мин.
Honda Accord хватает и базисного мотора
Реакции на педаль акселератора без задержек, коробка работает верно и стремительно. Не считая того, есть режим «Спорт» при включении которого АКП вытягивает из передачи максимум, также возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Полный джентльменский набор для полного управления автомобилем.
Но с 3,5 литровым агрегатом машина дарует куда более приятные чувства в динамике и эластичности разгона. V-6 обеспечивает мощность уже в 280 л.с. при 6200 мин?¹, и вращающий момент 339 Нм при 4900 мин?¹.
При таких свойствах припаса тяги всегда в излишке и, чтоб им рациональнее пользоваться, сюда так и навязывается полный привод. Но его, как досадно бы это не звучало, нет, зато динамике содействует хорошая работа хондовской 6-диапазонной АКП. Но даже с этими моторами новый Accord не заточен под откровенный спорт, и попадая в салон автомобиля сходу это чувствуещь.
Фронтальные сиденья очень комфортны и располагают к далеким поездкам, но лишены очевидной боковой поддержки. Конструкторы вроде бы заблаговременно предупреждают: «Парни, остыньте! Эта машина уже не для жесткого драйва!».
Бизнес-поколению — бизнес-класс
Да, она остепенилась и об этом снова гласит интерьер. Салон стал приметно просторнее, оформление более спокойное и сдержанное, подстать бизнес-классу. В особенности приметно повышение внутреннего места в районе ног задних пассажиров (+85 мм в сопоставлении с текущей моделью). Также до 495 л (+28 л.) возрос и объем багажника.
Диванчик автомобиля веселит простором для 3-х человек
За всем этим стоит изменение силовой структуры автомобиля, кузовных панелей, остекления и аэродинамики, электроники, систем безопасности и подвески — все это обновлено либо стопроцентно модернизировано.
Кстати, передняя подвеска заместо двухрычажной конструкции обрела стойки MacPherson, а задняя «многорычажка» — жесткий подрамник, который прикреплен к кузову с внедрением резиновых втулок.
Как нам показалось, такое сочетание стало более комфортабельным: шума от ходовой в салоне точно меньше, а именно, и благодаря фирменной системе активного шумоподавления.
Собирая данные от 2-ух салонных микрофонов, она выдает смещенный по фазе сигнал через четыре динамика, который подавляет ненужные шумы в салоне (приблизительно на 10 Дб).
Маневренность автомобиля осталась на достойном уровне
Новенькая подвеска повлияла и на маневренность, также удобство маневрирования в городской тесноте. Радиус разворота Accord снизился до 5,8 метра. Руль, обычно для марки, повеселил нас регулировками по высоте и по вылету, но по ощущениям ему мало не хватает толщины. Вместе с опциями сиденья можно стремительно и комфортно устроиться на водительском месте.
К управляющему управлению одна только претензия: оно очень легкое и чрезвычайно острое (для данного типа автомобиля). При маневрах на парковке это бесспорный плюс, но при движении и маневрировании на скоростях просит большего внимания.
Электрический рай
Но автотехнологии в обычном осознании этого слова, сейчас уступили место электронно-компьютерным, к которым пробуют приучить хозяев даже таких харизматичных автомобилей как Honda Accord.
Уже в базе автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения наружного источника эталона USB/iPod, датчиками света/дождика, круиз-контролем, мультимедийным экраном и неподменным ассистентом экономного водителя, системой Eco Assist.
Трехступенчатая центральная консоль смотрится тяжеловесно
Центральная консоль зрительно разбитая на три части обзавелась сходу 3-мя мониторами. На самом верху размещается 8-дюймовый экран на который выводятся изображения с задней и боковой камер, навигация, видео. Он малость утоплен и защищен от света и бликов. Чуток ниже, посреди расположился 2-ой 8-ми дюймовый монитор с сенсорным управлением. С него можно управлять мультимедиа и опциями бортовика.
К огорчению, детектор монитора малость подтормаживает, что неловко, в особенности в движении. Не считая того, на наш взор, под ряд более нужных функций, можно было бросить классические кнопки управления.
Все мониторы заблаговременно русифицированы
«Цоколем» высотной конструкции служит блок управления «климатом» с которым все обычно и интуитивно понятно. За двузонный агрегат не придется доплачивать — он идет в перечне стандартного оборудования. Также не придется доплачивать и за литые диски и фронтальные противотуманки, что непременно приятно.
А вот доукомплектовать авто можно фирменной спутниковой навигационной системой с жестким диском и функцией голосового управления, также адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения столкновений (CMBS). Штука, меж иным, любознательная.
Она представляет собой автономную систему критического торможения на базе радара и позволяет на скоростях выше 15 км/ч обнаруживать передвигающиеся и недвижные авто на расстоянии порядка 100 метров. Шофер предупреждается об угрозы столкновения, а в случае отсутствия реакции с его стороны, электроника принудительно сбавляет скорость автомобиля.
Еще одна фишка Accord — система мониторинга слепых зон Honda LaneWatch доступная в модификациях Executive. Ее «глаза» — камера, установленная в нижней части правого наружного зеркала, которая передает изображение на мультимедийный экран центральной консоли.
Камера мониторинга слепых зон встроена в правое зеркало
Активизируется функция при включении правого «поворотника» (либо нажатии на кнопку в торце рычажка) и позволяет созидать на два ряда на право. Комфортно, но просит привыкания — чтоб глядеть на экран в центре, а не в боковое зеркало.
Стоимость даже базисного Accord перевалила за миллион рублей
Не запамятовали конструкторы и про меломанов. Жесткий диск навигационной системы, имеет 15-гигабайтный резерв под музыкальную коллекцию обладателя. Для копирования аудио с CD-диска необходимо произвести минимум действий, при всем этом выделенных 15 Гб хватит для хранения 3 500 песен либо 175 CD-альбомов.
Остается добавить, что ценник на новый Accord в комплектации Elegance с «автоматом» стартует с 1 149 000 рублей, а в «топовой» комплектации Premium с навигацией автомобиль обойдется в 1 699 000 руб.
Нам понравилось:
— комфорт и простор салона
— возникновение хорошего массивного мотора V6 и 6-ступенчатого автомата
— отменная динамика и маневренность
Вызывает сомнения:
— нечеткая работа сенсорного монитора
— очень легкий руль
— высочайшая стоимость
Honda Accord 2,4 АТ
Короткие технические свойства:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4890 x 1850 x 1465
Тип кузова: 4-дверный автомобиль
Движок: бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3
Мощность л.с./об/мин: 180/6200
Вращающий момент Нм/об.мин: 228/4000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Наибольшая скорость, км/ч 214
Коробка: АКП 5
Привод: на фронтальные колеса
Средний расход горючего, л/100 км: 8,2
Фото Honda