Качество запасных частей для грузовиков

Каждый шофер знает, как принципиально ощущать себя уверенным на трассе. В многодневных поездках, в критериях переменной погоды и дорог с непредсказуемым покрытием особенное значение приобретает надежность автомобиля. Зависит она от огромного количества причин, но один из самых основных — качество применяемых в автомобиле деталей. Сейчас у водителей, механиков есть воистину «космические» способности приобретения запасных частей: от простых подделок до определенного заказа той либо другой детали конкретно на заводе-изготовителе автомобилей. Что предпочитают дальнобойщики, что они понимают под «качеством запасных частей» — в опросе, который  провел журнальчик «Грузовоз» прямо на трассе.

Роман, г. Набережные Челны:
 

-Я работаю в большой транспортной компании. У насд остаточно «свежие», можно сказать, новые машины. Все вопросы по обслуживанию решаются через головного инженера. Он, в свою очередь, решает их с компанией-дилером. Так как машины находятся на гарантии, и заморочек с запасными частями у нас нет. Все запчасти только уникальные. Приобретаются,естественно,тоже через специализированную дилерскую сеть.Сами в машину фактически не лазим. Во-1-х, не для чего, а во-2-х — так спокойнее, всегда есть с кого спросить. Даже если будут какие-то запчасти дешевле,думаю, что управление все равно продолжит работу с дилером,потому что исключительно в этом случае сохраняется заводская гарантия на машину.

Алексей, Санкт-Петербург:

— В транспортной компании, где я работаю, заморочек с запчастями нет. Есть управление, которое занимается вопросами технического обеспечения, мы являемся суровыми покупателями у официального представителя. Машины часто проходят техническое сервис, не считая того, сервисные центры производителя есть в почти всех больших городках. Если случаются какие-то поломки на трассе, то можно рассчитывать на дилерскую помощь. Вызываешьтехничку, приезжают ребята со сканером, все тестируют и молвят, что нуждается в подмене. Обычно, они же сами и меняют, в последнем случае, могут отбуксировать в бокс на станцию техобслуживания. Считаю,что качество деталей, естественно, очень принципиально для машины. Даже не могу сказать, где конкретно — в ходовой ли части, в движке ли. Всюду они должны быть идиентично надежными. Есть, естественно, дубликаты, и я уверен, что они тоже находят собственного покупателя. Но для чего находить для себя трудности, если уже цена новых деталей вроде бы включена в цена новейшей машины по гарантии? Потому доверяю только необычным запасным частям.

Ахмет, Казахстан:

-У меня не очень новенькая зарубежная машина, 2000 года выпуска. Запчасти для нее покупаю время от времени сам, время от времени обладатель транспортной компании. Качество бывает очень различным. Стараюсь брать продукцию тех производителей, которых уже знаю. Хотя бывает, что сломалась машина, а ехать нужно! Покупаешь то, что есть в ближнем магазине. Китайские запчасти тоже покупаю, но только оттого, что нет других. Они очень ненадежные. Бывает, приобретешь за деньги, и они служат очень длительно. А случается, что только купил, немножко проехал и она опять сломалась. Русские запчасти более надежные. Но не всегда и всюду они есть.

Время от времени пользуюсь и услугами авторазборов. Владелец старается брать уникальные запчасти либо те, что имеют гарантию. Но тоже не всегда выходит: истинные уникальные запасные части все-же оченьдорогие. Потому с запасными частями время от времени повезет, время от времени появляются трудности. В Казахстане,к примеру,не все можно приобрести. Потому, бывая в Рф, самые ходовые детали мы для себя закупаем заблаговременно, на всякий случай, и возим с собой. Все-же у вас и автомобилей больше по дорогам ездит, и сервис, ремонт, сервис развито лучше, чем пока это есть в Казахстане.

Сергей, г. Курган:

— Работаю на КАМАЗе. Сам же являюсь обладателем машины. Запчасти покупаю только сам. Есть несколько магазинов,к примеру,один в Кургане, один в Челябинске, в Новосибирске, которым я доверяю. Покупаю только у испытанных продавцов. Марку «РОСТАР» знаю — выпускают детали ходовой части для машин. Качество не плохое, стоимость применимая. Комфортно,что есть маркировка и защита от подделок. С китайскими подделками никогда не сталкивался,хотя знаю, что они есть, и даже не раз предлагали. Не вижу смысла платить меньше,чтоб позже утратить время либо груз. Ну и разница в стоимости не так уже и высока, чтоб выбирать неоригинал. Потому работаю довольно расслабленно.

На КАМАЗе, естественно,за границу не поедешь, но работы довольно и по Рф. Пару раз выезжал на нем на Север — никогда не подвел. В принципе,машина хорошая,только просит неизменного внимания,наверняка, как и хоть какой другой автомобиль. Ну,и обслуживания соответственного. В главном, запчасти требуются лишь на сам тягач, а на прицеп — только резина и тормозные колодки.Так что я полностью своим КАМАЗом доволен, он меня устраивает, и в особенности тем, что запчасти на него можно отыскать высококачественные и по полностью применимой стоимости.

Похожие посты

«Шпионские» фото: новый Subaru WRX

В Ленинградской области автомобиль протаранил самолет

Александр

Выбираем видеорегистратор

Александр

Оставить комментарий