Ford Kuga дебютирует в Женеве (ФОТО)

Как будет смотреться компакт-кроссовер Форд Kuga второго поколения стало ясно практически на деньках. На Лос-Анджелесском автомобильном салоне дебютировал Форд Escape — родной брат Форд Kuga

В салонах американских дилеров Форд Kuga появится уже сначала весны будущего года, а вот европейцам придется подождать — глобальная премьера Форд Kuga II состоится лишь на Женевском автомобильном салоне. Тогда же на пенсию будет выслан Форд Kuga первого поколения, и это невзирая на то, что автомобиль появился на свет относительно не так давно, весной 2008 года. Четыре года — возраст по авто меркам далековато не молодой, да и не преклонный. В особенности если идет речь о кроссоверах, чья конвейерная жизнь просто может растянуться на пять-семь и поболее лет. Главное, был бы спрос. К примеру, сверхпопулярные, как в мире, так и в Рф кроссоверы Тоета RAV4 и Suzuki Grand Vitara выпускаются с 2005 года, а южноамериканский Форд Escape и совсем с 2000 года. Так что четыре года — это тот возраст, когда наступает время первой модернизации, но никак не смены поколений.

Но так вышло, что Форд Kuga вначале не оправдал связанных с ним надежд. Ожидалось, что он сумеет кинуть вызов тому же Тоета RAV4 и стать одним из бестселлеров в собственном классе, но машина, что именуется, не пошла. И хорошо бы она не пошла исключительно в Рф, где фордовские рекламщики расписались в собственной полной профнепригодности, выведя на русский рынок машину с дизельным движком и механической КПП, в то время как россияне обычно предпочитают бензиновые моторы и «автоматы».

Это было бы половина беды, но Форд Kuga ждал достаточно холодный прием и в Европе. Предпосылкой чего был непонятный выбор моторов и трансмиссий, а так же очень недемократичная стоимость. К примеру, в Рф в прошедшем году было продано всего 1122 Форд Kuga. Для сопоставления, за тот же период отыскали собственных покупателей 16 479 Тоета RAV4 и 13 060 Фольксваген Tiguan. Исходя из этих цифр, можно не боясь утверждать, что на русском рынке Форд Kuga провалился. При этом с треском. В Европе ситуация была лучше, но также дальной от безупречной.

Вот почему америкосы не стали модернизировать машину, а взялись за разработку преемника. Хотя, как это принято на данный момент посреди подавляющего числа автопроизводителей, новые модели очень нередко являются глубочайшей (и не очень) переработкой старенькых. С «чистого листа» в ближайшее время разрабатывается меньше и меньше машин. Довольно вспомнить Honda Цивик девятого поколения, Фольксваген Golf VI и Passat B7 или новейшую Тоета Camry. Не стал исключением и Форд Kuga II.

Машина базируется на платформе предшественника и от него же унаследовала подвеску. Соответственно, и колесная база осталась прежней — 2,69 м. Под капотом южноамериканского собрата Форд Escape как и раньше размещается старенькый 2,5-литровый мотор Duratec мощностью 168 л.с. (226 Нм), компанию которому сейчас составят два турбомотора семейства EcoBoost (1,6 л, 173 л.с и 2,0 л, 237 л.с.) Само собой, Форд Kuga получит и дизельные моторы, без которых об удачных продажах в Древнем Свете и мыслить нечего.

На южноамериканском рынке будет доступна только одна КПП — шестиступный «автомат», а европейцам обычно предложат и «механику». Как убеждают америкосы, новые моторы EcoBoost кардинальным образом воздействовали на экономичность и машина сейчас в среднем расходует горючего на два литра меньше предшественника. Собственный вклад в борьбу за экономию заносят и активные жалюзи — при движении на большой скорости (к примеру, по автобану) спрятанные за решеткой радиатора жалюзи запираются, снижая, таким макаром, аэродинамической сопротивление.

К плюсам Форд Kuga II его разработчики относят увеличившуюся твердость кузова, благодаря более широкому использованию прочных сталей. Плюс ко всему, Форд Kuga II сейчас сумеет повытрепываться массой различных электрических «помощников», коими пока не располагают соперники. Машина может сама парковаться, благодаря мультимедийной системе MyFord Touch многие функции задействуются при помощи голосовых команд, дверь багажника с электроприводом раскрывается автоматом, стоит только провести ногой под задним бампером (подобная система употребляется на Фольксваген Passat B7). Не считая того, при помощи видеокамер машина смотрит за «мертвыми» зонами, а система Curve Control без помощи других подтормаживает и выравнивает автомобиль, если он заходит в повороты на очень большой скорости. Разработчики не без оснований именуют Форд Kuga II «умным» автомобилем и толика правды в этом утверждении, непременно, есть.

Машина будет выпускаться как в вэдовой, так и в переднеприводной модификации, а благодаря клиренсу в 201 мм она не спасует и на легком бездорожье. Хотя Форд Kuga был, есть и остается стопроцентным «паркетником», чья сфера обитания — городские тропические заросли.

Соперничать новенькому придется со старенькыми, отлично известными конкурентами — Фольксваген Tiguan, Тоета RAV4, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Хэндэ ix35, Honda CR-V и новичком сектора компакт-кроссоверов Мазда CX-5. Для борьбы с конкурентами Форд Kuga II подготовлен хорошо — у машины не только лишь броский и самобытный дизайн и хороший уровень оснащения, да и наконец обычная серия двигателей и трансмиссий. А вот как Форд Kuga II окажется конкурентоспособным, станет понятно совершенно скоро.

Похожие посты

article 1899

Александр

Бюджетные седаны, которые нельзя купить в России

Необычная история из жизни дальнобойщиков в 90-е годы

Оставить комментарий