Главные автопремьеры осени-2010 — обзоры — Autonews

Одним из самых эффектных дебютантов можно назвать opel astra gtc. Как и ранее, трехдверка будет стоять немного особняком в гамме astra и в новейшем воплощении должна составить конкуренцию даже не vw golf, а его соплатформенному scirocco. По крайней мере, внешность у нового gtc, пока пребывающего в статусе концепта, достаточно яркая, чтобы не называть его простым трехдверным хэтчбеком.

То, что к названию решили добавить словосочетание aris concept, не должно никого смущать даже при беглом осмотре автомобиля видно, что это вполне себе готовый к производству прототип. Возможно, в серийной версии будет несколько обыденнее оформлен передний воздухозаборник, но даже в таком виде он вполне подходит для серии. Интерьер, естественно, полностью повторяет пятидверную версию, разница лишь в цветовой гамме и нескольких искусно расставленных акцентах.

Правда, про оснащенность пока информации нет, так что подождем премьеры. Известно лишь, что на концепте установлен 290 сильный двухлитровый турбомотор аппарат получился более чем серьезный.

Volkswagen же выступит в более тяжелой категории, представив полностью обновленный. Пока фото с четким видом экстерьера еще нет, но уже известно, что автомобиль будет решен в новом корпоративном стиле, отработанном на обновленном haeton.

Больше острых граней, прямых линий, меньше припухлостей, общая строгость и классический дух вот основные принципы, по которым работает глава дизайн центра вальтер да сильва. Вместо массивного хромированного щита спереди строгие многократно расчерченные горизонтальными линиями отдельные элементы, логично соединенные в один ансамбль. Chevrolet выстрелит сразу несколькими новинками, но самая интересная для нас новый aveo, который должен полностью изменить имидж этого компакта.

Модель образца 2011 года стала агрессивнее внешне, теперь уже никто не осудит gm за бледный дизайн. Хотя спереди и есть некоторое сходство с, в любом случае так куда интереснее, чем было.

В салоне приборная панель с цифровыми приборами, фирменная центральная консоль с v образной передней панелью, чуть больше места и чуть лучшие материалы отделки. А в итоге куда более интересный продукт, нежели предложенный на рынке в данный момент.

Класс суперкаров готовится к коронации нового предводителя из династии. Пока неясно, успеют ли итальянцы представить наследника murcielago в париже, или же до европейского смотра доедет только концепт, но финальные тесты преемника, предположительно названного jota, уже идут полным ходом, а итальянцы вовсю интригуют общественность фрагментами экстерьера, то и дело выкладываемыми в открытый доступ.

Новый jota будет легче, мощнее и безопаснее murcielago, он сможет установить новые стандарты в своем классе. В маранелло уже нервничают.

. Ну а в премиуме все ждут начала продаж нового cls.

Во втором поколении модели все основные принципы спортседана усугубились он стал еще спортивнее, еще эффектнее, совершеннее, и так по всем пунктам. Новый cls планируют выпускать с четырьмя вариантами силовых установок под капотом, среди которых есть дизели. Базовым станет бензиновый v6 рабочим объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 306 л.

С. И 368 нм крутящего момента, а также 4,6 литровый двигатель с двумя турбинами рабочим объемом 4,6 литра, мощностью 435 л. С.

И с 700 нм крутящего момента. Кстати, 4,6 литровая модификация будет называться 550 cgi и, скорее всего, будет опционально комплектоваться полным приводом.

Дизельные четырехцилиндровый 2,1 литровый двигатель мощностью 204 л. С.

С крутящим моментом 500 нм, а также трехлитровый агрегат мощностью 252 л. С. Все модификации будут агрегатироваться с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7g tronic.

А чуть позже может появиться и версия shooting brake, которую уже засветили полгода назад в виде концепта.

Статья взята с: http://autonews.rbc.ua

Похожие посты

Ferrari F599 XX Evoluzione – не для простых смертных (ФОТО)

Четыре новинки 2013 года на рынке бюджетных авто в России

Угон и кража: разницы больше нет?

Оставить комментарий