Гонщиков накажут за рекорды

Депутаты предлагают штрафовать за брутальную манеру езды

Народные избранники в тишине кабинетов Гос Думы не перестают мыслить о судьбах страны и народа. О безопасности дорожного движения, а именно, депутаты тоже мыслить не перестают. Очень нравится нашим бюрократам экспериментировать с таким касающимся фактически каждого россиянина нюансом жизни, как дорожное движение. Только не так давно депутаты выступили с предложением наказывать «тихоходов» за неспешную езду на трассе, чтобы неповадно было создавать пробки и расходовать нервные клеточки соседей по сгустку, провоцируя их на необязательные перестроения, рваный ритм езды и создание аварийных ситуаций. Бессчетные стритрейсеры и просто любители насыщенной езды возликовали. Как оказывается, рано.

В четверг депутаты разродились новейшей инициативой. Сейчас они предлагают ввести санкции в отношении любителей «играть в шашки» на дороге и вообщем управлять автомобилем жестко. Как говорится, народные избранники пораздавали всем сестрам по серьгам. Разумеется, предлагая наказывать рублем и за очень неспешную, и за очень резвую манеру езды, парламентарии рассчитывают в некий мере одолеть те хаос и анархию, которые творятся на наших дорогах.

Вот что гласит о новеньком законопроекте его зачинатель, депутат Гос Думы Русской Федерации от фракции ЛДПР Ярослав Нилов: «Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтоб у нас были обычные дела на дорогах, ведь ситуация, которая складывается там, отражает реальную ситуацию, сложившуюся в обществе. Это хамство, нетерпимость, неуважение друг к другу. Предложенный нами законопроект в случае его принятия может решить и психическую задачу».

Что и гласить, предложение своевременное. Оно не просто назрело, а перезрело. Вправду, уровень хамства и злости на русских автострадах практически зашкаливает. Подрезания, резкие перестроения, пробы перескочить на «мигающий желтый», выезды на занятые перекрестки, беспардонная парковка, объезды стоящих на светофоре и грубое несоблюдение рядности движения — все это бич российских дорог. Недаром многие европейцы, приезжая к нам страну, панически страшатся садиться за руль. Повторюсь, издавна было нужно переломить данную ситуацию.

Другой вопрос, каким образом реализовывать назревшие конфигурации. Депутат Нилов в собственном комменты совсем верно отмечает, что для удачного наведения порядка на дорогах нужны конфигурации участников движения на психическом уровне. Но сумеют ли решить данную задачку предлагаемые инициативы? Со всей уверенностью можно сказать, что нет. Данная вначале верная мысль мучается одним значимым недочетом. А конкретно отсутствием конкретики, некоторых контрольных точек, ориентиров. Что является брутальным вождением, а что таким не является? Ответ на этот вопрос предлагается бросить на усмотрение сотрудника ГИБДД, наблюдающего за дорожной обстановкой. Решит он, что вы очень нередко перестраиваетесь либо очень близко подъезжаете к идущему впереди вас — будьте готовы получить штрафную квитанцию. Обосновать, что ваше маневрирование было принужденное, будет очень тяжело. Даже если вы и добьетесь обжалования решения автоинспектора в суде.

Хоть какой закон, неважно какая система, не имеющая точных контрольных точек, некоторых полностью измеримых и ощутимых значений (таких как превышение скорости на верно обозначенную цифру, выезд за полностью определенную линию и т. п.), предоставляет большущее поле для различных разночтений, трактований и в конечном счете коррупции. В особенности очень этот эффект проявится в нашей коррумпированной стране. И что самое главное — хоть какой уличный гонщик, устраивающий свои сумасшедшие заезды, совершенно точно нарушает сходу несколько пт ПДД. Так нужно ли вводить дополнительные пункты, если неувязка заключается не в отсутствии законодательства, а в бесконтрольности его выполнения?

Что все-таки касается водительской психологии, психического климата на дороге, то это вопрос очень непростой и многогранный. В эталоне люди, склонные к злости, лишне чувственные, перегруженные внутренними комплексами, способные на импульсивные и непродуманные поступки, вообщем не обязаны иметь возможность получать водительское удостоверение. Суровый психический контроль должен выполняться еще на стадии первой водительской медкомиссии. Как досадно бы это не звучало, но в нашей стране медкомиссия перевоплотился в пустую формальность, очередной вид внегласного налога на водителей. Раз в пару лет каждый шофер должен заплатить за справку. Водители платят, но реальной отдачи

Похожие посты

Citroёn C3 1.6 SensoDrive // Чудеса техники

12 гаджетов 2012 года: что запомнилось

Самые безопасные автомобили для перевозки детей

Оставить комментарий