Мерседес-бенз SLS AMG | worldcarfans.com |
Самые дорогие автоновинки 2009 года
Невзирая на кризис 2009 год был богат на сверхдорогие авто премьеры, как ни один другой. Ниже портал AutoNews представил перечень более ярчайших из их.
Германский автоконцерн Мерседес-бенз, решив возродить знаменитый 300 SL либо «крыло чайки», представил 2-местный SLS AMG Gullwing. Стоимость в Европе – 257 500 баксов. У машины задний привод, скошенная крыша и очень длиннющий капот. Под капотом SLS стоит 571-сильный 6,3-литровый V8, работающий в паре с новой 7-ступенчатой механизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением, способной работать в 4 режимах. Немцы предусмотрели и автоматический старт с места – Race Start. До 100 км/ч разгон занимает 3,8 секунды, наибольшая скорость ограничена на отметке 317 км/ч.
Очередной представитель премиальной «германской тройки» — Ауди — выпустила спортивный автомобиль с мотором от Lamborghini Gallardo. Ауди R8 V10 уже раскупили в количестве более 200 экземпляров. Цена автомобиля с «механикой» составляет на русском рынке 5 891 200 рублей, версия с коробкой R-Tronic — 6 212 000 рублей. 10-цилиндровая «восьмерка» объемом 5,2 литра развивает мощность в 525 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды, наибольшая скорость автомобиля добивается 316 км/ч.
Японский люксовый бренд Lexus представил LF-A – 1-ый в истории марки реальный супер автомобиль. Стоимость этой новинки в Европе составит около 250 000 евро. Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски, ребро жесткости по всей длине корпуса, мощные воздухопоглотители. Под капотом — бензиновый V10 объемом 4,8 литра мощностью 560 л.с., и это без турбины. Он работает с механизированной 6-скоростной коробкой. Наибольшая скорость составляет 325 км/ч, разгон до 100 км/ч LF-A — 3,7 секунды.
«Англичанин» Bentley Mulsanne стал самым дорогим седаном в модельном ряду бренда и первым за 80 лет автомобилем, разработанным стопроцентно силами инженеров Bentley. До это это были готовые модели Rolls-Royce, или машины создавались на платформе Фольксваген. Сам производитель гласит, что новинка намного шикарнее и совершеннее Arnage, который был копией издавна снятого с производства Rolls-Royce Silver Spur. В продажу Mulsanne пока не поступил, но уже ясно, что ценник придется по нраву только самым безбедным поклонникам марки.
Rolls-Royce Ghost – автомобиль в новеньком для бренда секторе. В Европе он стоит 191 000 евро. Новинка имеет много общего с последней Бмв 7 серии, а элементы тут применены те же, что и в Phantom, но с доводкой. Машина вооружена новейшей турбованной бензиновой силовой установкой V12 объемом 6,6 литра и мощностью 570 л.с. Разгон до 100 км/ч у Ghost занимает наименее 5 секунд. Ходовая чаcть машины взята у Бмв.
Aston Martin выпустил автомобиль Rapide на базе купе DB9. У автомобиля прирастили колесную базу на 30 см и добавили дополнительные двери. При всем этом задняя часть осталась схожей DB9. В качестве силовой установки для новинки предлагается 6,0-литровый 12-цилиндровый движок мощностью 470 л.с., с 6-скоростной автоматической коробкой Touchtronic. До 100 км/ч Rapide разгоняется за 5,3 секунды, а его наибольшая скорость равна 303 км/ч.
Еще одна премьера 2009 года – Porsche Panamera. Спортивный автомобиль выпущен в переднеприводной версии S — 4 730 000 рублей в Рф, вэдовой 4S — 5 123 000 рублей, и лучшей Panamera Turbo — 7 039 000 рублей. Под капотом стоят моторы V8 и V8 с турбиной, мощностью 400 и 500 л.с. соответственно. Тут немцы в первый раз в мире функцию старт/стоп скооперировали с автоматической коробкой.
И под конец перечня – Bugatti с самым дорогим седаном в истории — Galibier. Пока он еще находится на стадии концепта. Основная особенность в дизайне – задняя часть: это вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, осторожные задние габариты, окантованные линией светодиодов, также диффузор, соединяющий 8 выхлопных патрубков. Автомобиль обустроен 16-цилиндровым движком объемом 8,0 л. мощностью от 800 л.с, другими словами меньше, чем у модели Bugatti Veyron. Этот агрегат будет рассчитан на работу не только лишь на обыкновенном бензине, да и на этаноле. Также необходимо отметить наличие полного привода, глиняних тормозных устройств, новейшей подвески и швейцарского хронографа Reverso Tourbillon от компании Parmigiani, который можно снять с торпеды и надеть на руку. Стоимость на него будет около 1 500 000 евро.