Главная / Последние новости / Самые дорогие автоновинки 2009 года

Самые дорогие автоновинки 2009 года

Самые дорогие автоновинки 2009 года
Мерседес-бенз SLS AMG | worldcarfans.com

Невзирая на кризис 2009 год был богат на сверхдорогие авто премьеры, как ни один другой. Ниже портал AutoNews представил перечень более ярчайших из их.

Германский автоконцерн Мерседес-бенз, решив возродить знаменитый 300 SL либо “крыло чайки”, представил 2-местный SLS AMG Gullwing. Стоимость в Европе – 257 500 баксов. У машины задний привод, скошенная крыша и очень длиннющий капот. Под капотом SLS стоит 571-сильный 6,3-литровый V8, работающий в паре с новой 7-ступенчатой механизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением, способной работать в 4 режимах. Немцы предусмотрели и автоматический старт с места – Race Start. До 100 км/ч разгон занимает 3,8 секунды, наибольшая скорость ограничена на отметке 317 км/ч.

Очередной представитель премиальной “германской тройки” – Ауди – выпустила спортивный автомобиль с мотором от Lamborghini Gallardo. Ауди R8 V10 уже раскупили в количестве более 200 экземпляров. Цена автомобиля с “механикой” составляет на русском рынке 5 891 200 рублей, версия с коробкой R-Tronic – 6 212 000 рублей. 10-цилиндровая “восьмерка” объемом 5,2 литра развивает мощность в 525 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды, наибольшая скорость автомобиля добивается 316 км/ч.

Японский люксовый бренд Lexus представил LF-A – 1-ый в истории марки реальный супер автомобиль. Стоимость этой новинки в Европе составит около 250 000 евро. Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски, ребро жесткости по всей длине корпуса, мощные воздухопоглотители. Под капотом – бензиновый V10 объемом 4,8 литра мощностью 560 л.с., и это без турбины. Он работает с механизированной 6-скоростной коробкой. Наибольшая скорость составляет 325 км/ч, разгон до 100 км/ч LF-A – 3,7 секунды.

“Англичанин” Bentley Mulsanne стал самым дорогим седаном в модельном ряду бренда и первым за 80 лет автомобилем, разработанным стопроцентно силами инженеров Bentley. До это это были готовые модели Rolls-Royce, или машины создавались на платформе Фольксваген. Сам производитель гласит, что новинка намного шикарнее и совершеннее Arnage, который был копией издавна снятого с производства Rolls-Royce Silver Spur. В продажу Mulsanne пока не поступил, но уже ясно, что ценник придется по нраву только самым безбедным поклонникам марки.

Rolls-Royce Ghost – автомобиль в новеньком для бренда секторе. В Европе он стоит 191 000 евро. Новинка имеет много общего с последней Бмв 7 серии, а элементы тут применены те же, что и в Phantom, но с доводкой. Машина вооружена новейшей турбованной бензиновой силовой установкой V12 объемом 6,6 литра и мощностью 570 л.с. Разгон до 100 км/ч у Ghost занимает наименее 5 секунд. Ходовая чаcть машины взята у Бмв.

Aston Martin выпустил автомобиль Rapide на базе купе DB9. У автомобиля прирастили колесную базу на 30 см и добавили дополнительные двери. При всем этом задняя часть осталась схожей DB9. В качестве силовой установки для новинки предлагается 6,0-литровый 12-цилиндровый движок мощностью 470 л.с., с 6-скоростной автоматической коробкой Touchtronic. До 100 км/ч Rapide разгоняется за 5,3 секунды, а его наибольшая скорость равна 303 км/ч.

Еще одна премьера 2009 года – Porsche Panamera. Спортивный автомобиль выпущен в переднеприводной версии S – 4 730 000 рублей в Рф, вэдовой 4S – 5 123 000 рублей, и лучшей Panamera Turbo – 7 039 000 рублей. Под капотом стоят моторы V8 и V8 с турбиной, мощностью 400 и 500 л.с. соответственно. Тут немцы в первый раз в мире функцию старт/стоп скооперировали с автоматической коробкой.

И под конец перечня – Bugatti с самым дорогим седаном в истории – Galibier. Пока он еще находится на стадии концепта. Основная особенность в дизайне – задняя часть: это вертикальный стоп-сигнал, раздвоенные выдвижные крылья спойлера, осторожные задние габариты, окантованные линией светодиодов, также диффузор, соединяющий 8 выхлопных патрубков. Автомобиль обустроен 16-цилиндровым движком объемом 8,0 л. мощностью от 800 л.с, другими словами меньше, чем у модели Bugatti Veyron. Этот агрегат будет рассчитан на работу не только лишь на обыкновенном бензине, да и на этаноле. Также необходимо отметить наличие полного привода, глиняних тормозных устройств, новейшей подвески и швейцарского хронографа Reverso Tourbillon от компании Parmigiani, который можно снять с торпеды и надеть на руку. Стоимость на него будет около 1 500 000 евро.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*