Корреспондент своими очами увидел, как работает новенькая схема движения на Васильевском полуострове, и сделал вывод, что в часы пик его восточная часть рискует перевоплотиться в одну сплошную пробку.
Новенькая схема движения на Васильевском полуострове, напомним, вступила в действие в субботу, 10 ноября. Введено однобокое движение по набережной Макарова от Среднего проспекта до 8-9 линий, также по 2-й и 3-й линиям от Огромного проспекта до самой набережной Макарова (см. карту).
Нововведения связаны со строительством второго выхода со станции метро «Спортивная», который будет размещен на скрещении Кадетской полосы и набережной Макарова.
Мы приехали на Васильевский полуостров посреди денька в субботу. Невзирая на выходной денек, Тучков мост стоял в сторону Кадетской полосы от стадиона «Петровский».
На набережной Макарова в районе скрещения с Малым проспектом появились знаки «Дорога с однобоким движением». Но временной разметки пока нет, потому водители в большинстве собственном не рискуют пересекать двойную сплошную
С Малого проспекта на набережную Макарова сейчас не повернуть: новенькая схема направляет весь транспорт в объезд по 2-й и 3-й линиям.
После скрещения с Тучковым переулком набережная Макарова резко сужается до 2-ух полос, а после Тучкова моста от проезжей части остается и совсем только одна полоса.
Самое же проблемное место на Васильевском полуострове естественно, ремонтируемый Дворцовый мост. В субботу деньком машины стояли от строения Биржи до Адмиралтейской набережной. Повернуть на мост с Институтской набережной тоже тяжело
Ремонт Дворцового моста, по данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, продлится до конца 2013 года. Но даже с его окончанием движение на Васильевском полуострове свободнее не станет: «Спортивную-2» окончат строить исключительно в 2015 году.
В статье применены материалы ресурса Yandex.Карты