Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат

Портал Kolesa.ru узнает, какую наименьшую сумму необходимо издержать, чтоб с комфортом передвигаться по «пробочным» мегаполисам, ничего не делая правой рукою и левой ногой.


Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые конкретные любители «механики» все почаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость неких «автоматов» уже издавна никого не стращает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные утраты в динамических свойствах тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего использования стало очень недешево. На 1-ый план выходит главное достоинство «автомата» – комфорт движения.

Ну и сами дилеры содействуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с 2-мя коробками, то на тест-драйве почти всегда оказывается версия конкретно с «автоматом». Так что будущие покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают думать.

Но, часто версия с «автоматом», по сопоставлению с таковой же моделью с «ручкой», поставляется с более массивным движком и в более дорогой комплектации, что автоматом поднимает стоимость избранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.

Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали довольно оперативно. На сегодня, фактически все мировые автогиганты поставляют свои пользующиеся популярностью модели с кандидатурой обычной механической коробке. Что уж гласить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.

И конкретно российская «народная» модель может стать самым легкодоступным автомобилем с автоматической коробкой. Ведь приблизительная стоимость таковой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.

А какую машину с знаками «АТ» в прайс-листе можно приобрести сейчас за идентичные средства? Попробуем узнать

ZAZ Chance

Zaz ChanceРычаг Коробка автомат ZAZ Chance

Некогда пользующийся популярностью корейский автомобиль, который за свою историю успел три раза поменять заглавие и, на сегодня, перевоплотиться в «Запорожец», является самой дешевый машиной, которую можно приобрести в выполнении с 2-мя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными способностями.

Шанс поставляется с движком 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступной гидромеханической коробкой. Правда, базисная комплектация автомобиля так умеренна, что дилеры вчеркивают в перечень оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.

Стоимость в Рф: от 349 000 рублей.


Хэндэ Accent

Хэндэ AccentИнтерьер Хэндэ Accent с Коробка автомат

Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. В первый раз Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в Рф воспользовался стабильно высочайшим спросом, благодаря неплохим потребительским качествам и низкой стоимости.

Не считая морального и технического устаревания, все положительные свойства модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента движок 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базисная комплектация смотрится полностью презентабельно: гидроусилитель управляющего управления, фронтальные электростеклоподъемники, кондюк и иммобилайзер.

Стоимость в Рф: от 422 700 рублей.


Peugeot 107/Citroen C1

Peugeot 107Интерьер Peugeot 107 с "роботом" 2-Tronic

Если размер багажника и объем салона не главный аспект при выборе автомобиля, то можно разглядеть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 завлекают, сначала, своим игрушечным видом. Но по своим техническим чертам могут поспорить и с автомобилями классом выше.

Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступный «бот» настоящей кандидатурой «автомату» не будет. Базисная комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: Абс, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондюк и магнитолу придётся доплачивать.

Стоимость в Рф: от 428 000 рублей.


Рено Logan/Рено Sandero

Рено Logan

Интерьер Рено Logan с Коробка автомат

Не стоит мыслить, что дешевый автомобиль с «автоматом» будет или небольшой, или «старенькый». Полностью современные авто, разработанные к тому же с прицелом на русский рынок, можно отыскать в салонах Рено. И Logan, и Sandero владеют массой потребительских свойств, которые очень ценятся русскими автомобилистами.

С «автоматом» и хэтчбек, и автомобиль поставляются с движком 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей принудит заглянуть и в перечень дополнительных опций. В «базе» только одна водительская подушка, ГУР, фронтальные электростеклоподъёмники, также защита картера.

Стоимость в Рф: от 443 500 рублей.


Шевроле Spark

Шевроле SparkИнтерьер Шевроле Spark с Коробка автомат

Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из основных ролей южноамериканского бестселлера «Трансформеры». Футуристическая наружность и колоритная цветовая палитра точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.

Литровый движок с 68 «лошадями» и всеполноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базисное оснащение одно из самых богатых в данном обзоре. В малогабаритном хэтчбеке есть всё, что нужно для комфортабельного передвижения по городку.

Стоимость в Рф: от 448 500 рублей.


Хэндэ Solaris

Хэндэ SolarisИнтерьер Хэндэ Solaris с Коробка автомат

Блокбастер русского рынка, который в 2011 году разошёлся практически стотысячным тиражом, заслужил собственный титул легитимно. Симпатичная наружность, полностью удачный салон, большой багажник и доступная стоимость сделали своё дело. Необходимо отметить и довольно комфортную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и хорошо управляться.

Базисный движок 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической коробкой, предназначен для медленных водителей. Но, для городской эксплуатации даже такового тандема полностью хватает. Ещё бы базисную комплектацию расширить. А так, только Абс, 2 «подушки», ГУР и электропакет.

Стоимость в Рф: от 468 000 рублей.


Kia Picanto

Kia PicantoИнтерьер Kia Picanto с Коробка автомат

Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базисным оснащением: Абс, передние подушки безопасности, кондюк, магнитола, обогрев сидений, электропакет и бортовик. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.

Движок 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик неплохими высокоскоростными чертами, а автоматическая коробка остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и цена Picanto за весь набор положительных моментов соответственная.

Стоимость в Рф: от 479 900 рублей.


Kia Rio

Kia Rio SedanИнтерьер Kia Rio с Коробка автомат

Всё чего не хватало базисному оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и поболее брутальной наружностью, потому создатели позиционируют его как автомобиль для более юный публики.

Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же движок 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль акселератора. Стоимость, по сопоставлению с «собратом», возросла на цена прибавленных опций, а именно, кондюка.

Стоимость в Рф: от 499 900 рублей.


Шевроле Aveo

Шевроле AveoИнтерьер Шевроле Aveo с Коробка автомат

Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом южноамериканского гиганта Шевроле, сменил не только лишь имя, да и фамилию, которая стала более благозвучной для российского уха. Средний во всех смыслах автомобиль в Рф популярен благодаря низкой стоимости на версии с «механикой».

Автоматическая коробка доступна только в самой богатой комплектации с движком 1.4 (101 л.с.). Оснащение таковой версии и правда имеет всё, что нужно для беспечной и комфортабельной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, цена Aveo перешагивает психический барьер в полмиллиона рублей.

Стоимость в Рф: от 507 000 рублей.


Nissan Almera Classic

Nissan Almera ClassicИнтерьер Nissan Almera Classic с Коробка автомат

Самый дешевый автомобиль японской марки, который можно приобрести с автоматической коробкой. Не считая того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым дешевым автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнешнего времени воспользовался неплохим спросом в Рф, благодаря низкой стоимости, хорошим потребительским качествам и почтению к японскому бренду.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадок» и гидромеханической коробкой с 4-мя передачами. Кроме отсутствия в автомобиле Абс, базисная комплектация смотрится достаточной.

Стоимость в Рф: от 515 000 рублей.


В конечном итоге можно сказать, что выбирая дешевый автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся кое-чем пожертвовать. На весах окажутся или размеры автомобиля, или его оснащение, или придётся рассматривать морально старую модель.

Если же всё-таки необходимо отыскать компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказывается, автомобиль с «автоматом», который под звуки возлюбленной радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, либо согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не приобрести.

Похожие посты

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Обзор Suzuki Swift GLX

Александр

Citroёn C8 2.0: вот так восьмерка!

Оставить комментарий