Skoda Superb V6 2.5TDI Comfort: двухмоторный штурмовик

Даже у отъявленных “дизелефобов” панорама подкапотного места “Суперба” должна вызвать почтение. V-образный шестицилиндровый движок с конкретным впрыском выдает таковой вращающий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!


skoda_superb_3s.jpgskoda_superb_4s.jpgskoda_superb_1s.jpg

Даже у отъявленных “дизелефобов” панорама подкапотного места “Суперба” должна вызвать почтение. V-образный шестицилиндровый движок с конкретным впрыском выдает таковой вращающий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!

Воспоминание такое, что у этой “Шкоды” не один мотор, а два. 1-ый работает, когда автомобиль стоит на нейтральной передаче. Очевидно дизель, так как его отлично слышно снаружи и даже снутри, хотя уже в наименьшей степени.

Другой мотор совсем внезапно обнаруживает себя в движении, когда по команде водителя автомобиль с плотоядным урчанием прыгает вперед. Это V-образная “шестерка”, в данном классе обязательный атрибут более популярных версий.

Современные дизельные моторы уже издавна не имеют ничего общего с теми тарахтящими “пыхалками”, которые практически у всех постсоветских автомобилистов ассоциируются со словом “дизель”. Так и этот фольксвагеновский движок с конкретным впрыском и промежным остыванием имеет наибольший вращающий момент, которым в принципе может располагать Skoda Superb.

Но сухие технические свойства не способны полностью живописать нрав этого турбодизеля. Мотор тут, конечно, один. Но какой! Никогда еще дизель не провоцировал меня на настолько брутальную езду. Как стрелка тахометра минует деление, соответственное 1700 об/мин, лопасти турбины начинают осатанело задувать воздушные массы вовнутрь 6 цилиндров. Кажется, все три сотки ньютон-метров в односекундье уже в вашей власти, и автомобиль тотчас начинает ускоряться с таким рвением, как будто от этого зависит вся его жизнь.

Но, не успев насладиться разгоном, получаешь прохладный душ на голову: срабатывает ограничитель оборотов. Передачи завершаются очень стремительно, при этом в особенности усердствует 1-ая: только успеваешь тронуться, как появляется неминуемая потребность переключаться. Кстати, механическая трансмиссия, которая выступает дуэтом с мотором, имеет 6 ступеней. Если не лениться и повсевременно поддерживать низкие обороты, можно уменьшить расход горючего до минимума. Вобщем, довольно гибкая “шестерка” не станет очень возражать, если вы будете перескакивать через передачу мотор вытянет по-любому.

А лениться ой как не охото! Удачный рычаг КПП, в блестящей накладке которого отражается весь салон, с идеальной четкостью утвердит всякую из 6 передач. Манипулировать таким одно наслаждение! Но кажущаяся безоблачность омрачается тучей локотника меж фронтальными сидениями, о который повсевременно спотыкаешься локтем при “операциях на коробки”.

Чуток поостыв от сумасшедшего дизеля, отмечаю идеально собранный салон. В отсутствие аудиосистемы серьезный черный интерьер смотрится пусто и сумрачно. Нехороших мыслей машина, естественно, не навевает, но вынудить скучать может. Кстати, Skoda Superb один из самых просторных автомобилей из тех, что нам довелось испытать. А в собственном классе и подавно: такое количество актуального места для ног задних пассажиров могут дать только авто классом выше.

Правда, следует признать, что в богатой комплектации с могучим дизелем Superb будет жутко далека от тех умеренных и дешевых машин, которые все привыкли созидать под маркой Skoda.

skoda_superb_6s.jpgskoda_superb_2s.jpgskoda_superb_5s.jpg

Похожие посты

Балансировка колес? Это просто!

Александр

Автошколы не рады новым правилам сдачи экзаменов на права

Четыре главных отличия новых водительских прав от существующих

Оставить комментарий