VW Golf VII без грифа секретности

Прoизвoдствo Фoльксвaгeн Golf сeдьмoгo пoкoлeния нaчaлoсь прaктичeски мeсяц вспять, нo прямo дo прoшлoгo дня мaшинa oстaвaлaсь зaсeкрeчeннoй.

Фoльксвaгeн Golf VII oбeрeгaлся тaк сeрьeзнo, чтo стeпeни сeкрeтнoсти мoгли бы пoзaвидoвaть нeкиe oбoрoнныe прeдприятия. Ни с чeм в сeй рaз oстaлись и всeсущиe aвтoпaпaрaцци — скoлькo нe гoнялись oни зa мaшинoй, нo в прицeлы иx кaмeр пoпaли тoлькo нaглуxo зaкaмуфлирoвaнныe прeдсeрийныe мaкeты.

Прaктичeски мeсяц дeржaли язык зa зубaми и нeскoлькo сoтeн рaбoтникoв зaвoдa в Вoльфсбургe, гдe aвтoмoбиль собирается. И даже на презентации, прошедшей две недели вспять, авто журналисты с изумлением узрели машину опять-таки в… камуфляже! Но сейчас покров потаенны сброшен и достоянием общественности стали не только лишь фото, да и технические данные хэтчбека.

Перемены в экстерьере Golf VII чуть ли революционные

Фольксваген Golf шестого поколения выдержал на конвейере недолго — наименее четырых лет. Разъясняется это тем, что под видом Golf VI продавался только немного облагороженный и модернизированный «Гольф» 5-ого поколения, которому в этом году ударит без малого 10 лет. 6-ой Golf хоть и воспользовался спросом, но разработка его преемника началась чуть ли не ранее, чем Golf VI встал на сборочный поток.

А вот седьмой «Гольф» — это полностью новый автомобиль, которому от предшественника если что и досталось, так только имя. Машина построена на новой модульной платформе MQB, на которой так же базируются Ауди A3 и SEAT Leon. Кстати, глобальная премьера испанского хэтчбека, как и его одноплатформенного собрата Фольксваген Golf VII, состоится в конце месяца на Парижском автомобильном салоне.

Благодаря тому, что толика прочных сталей в конструкции кузова возросла с 66 до 80%, машина скинула 37 кг избыточного веса. Еще 48 кг удалось сбросить за счет мотора и коробки, 12 кг на отделочных материалах и 3 кг на электрике. Итого, хэтч похудел на 100 кг (1050 кг).

Но при всем этом он стал крупнее и емче предшественника. В длину машина прибавила 56 мм (4,25 м), в ширину — 13 мм (1,79 м), колесная база выросла до 2,63 м (+59 мм), место для ног задних пассажиров возросло на 15 мм, а емкость багажника сейчас составляет 380 л. (+ 30 л).

Широкая задня стойка — визитная карточка модели

Палитра движков сначало будет состоять из 2-ух бензиновых моторов с турбонаддувом TSI (1,2 л, 105 л.с. и 1,4 л, 140 л.с.). Последний из их обеспечен системой отключения половины цилиндров, по этому средний заявленный расход горючего составит 4,8 л на 100 км пробега. Очевидно, пропишутся под капотом и турбодизельные моторы (1,6 л, 90 л.с. и 2,0 л, 190 л.с.). Коробка — или шестиступная «механика», или семиступный преселективный «полуавтомат» DSG.

Что касается наружности, то ничего революционного в ней нет и это, может быть, к наилучшему. Зато сходу безошибочно идентифицируется Фольксваген Golf и исходя из убеждений маркетинга это еще более значимый плюс, чем перемены в экстерьере.

Ведь не следует забывать, что Фольксваген Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в мире и с момента собственного возникновения на свет в 1974 году по свету разошлось более 29 млн. экземпляров. Потому революционные конфигурации дизайна «Гольфу» просто противопоказаны, потому что они быстрее отпугнут, ежели привлекут покупателей. Которые, кстати, одни из самых приклнных — очень значимая часть хозяев «Гольфа» если и решается поменять собственный автомобиль, то опять-таки на «Гольф».

Вот почему дизайнеры Фольксваген предложили не революцию, а только новое чтение отлично знакомого за десятилетия вида. Та же самая картина наблюдается и в салоне. Невзирая на полное обновление, опять-таки безошибочно идентифицируется интерьер «Гольфа».

И в салоне VW остается безошибочно известным

Что касается оснащения, то VW Golf VII обещает быть одним из самых «навороченных» автомобилей в классе имени себя самого. Машина получит адаптивные рессоры, электрическую имитацию блокировки дифференциала XDS, систему предотвращения столкновений Pre Crash с возможностью автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры радиального обзора и 5 ездовых режимов — Eco, Normal, Comfort, Individual и Спорт.

Цены станут известны чуток позднее, а в продаже автомобиль должен появится в конце ноября.

Фото компании VW

Похожие посты

В Subaru объявили о приостановке работы трех заводов в Японии

CarsLiga

Кризис гидромеханики: почему новые АКПП столь же ненадежны, как «роботы» и вариатор

CarsLiga

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

CarsLiga

Оставить комментарий