Престижный кроссовер Mazda CX-60: производство началось

Первыми SUV, построенный на новой «тележке» классической компоновки, получат европейцы. В Старом Свете основная ставка сделана на подзаряжаемый гибрид.

Вообще, массовый выпуск нового кроссовера Mazda CX-60 для европейского рынка стартовал в Японии всего через неделю после мировой премьеры: модель представили 8 марта, на конвейер она встала 15-го. Но торжественную церемонию запуска производства провели 18 апреля, а сообщила компания об этом и вовсе лишь сейчас. В мероприятии приняли участие около сотни человек, «вовлеченных в производство», в том числе, сотрудники расположенного в Хофу завода и местные поставщики.

Напомним, CX-60 – первенец семейства «крупных моделей» Мазды (Large Product Group), в основе кроссовера лежит новая платформа с продольным расположением мотора и основным задним приводом. «Шестидесятка» названа «самой важной» за последний десяток лет моделью марки, а также ее флагманом, хотя позже должны появиться еще более крупные (и, видимо, более дорогие) кроссоверы CX-70, CX-80 и CX-90. Ну а длина европейского CX-60 равна 4745 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2870 мм. Вариант для родной Японии тоже уже представлен, и он на 5 мм короче и на 5 мм выше «старосветского» SUV.

В Старом Свете основная ставка сделана на подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. К слову, это первая модель PHEV в истории Мазды. Такой CX-60 имеет четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G 2.5 мощностью 191 л.с., 175-сильный электромотор (встроен между бензиновым движком и коробкой передач) и батарею на 17,8 кВт*ч. Совокупная отдача – 327 л.с. и 500 Нм. То есть гибридная «шестидесятка» — это еще и самая мощная серийная Мазда.

О других версиях для Европы пока не рассказали, зато есть подробности о кроссовере для домашнего рынка. Там также будет подзаряжаемый гибрид, еще в гамму вошли «традиционные» версии с тем же «атмосферником» 2.5 (но чуть слабее – 188 л.с.) и новым рядным шестицилиндровым турбодизелем Skyactiv-D 3.3 (231 л.с.), плюс «мягкий» гибрид e-Skyactiv D с 48-вольтовым стартер-генератором (отдача дизеля 3.3 в этом случае составляет 254 л.с.). Все исполнения комплектуются восьмиступенчатым «автоматом». Разумеется, для кроссовера предусмотрен полный привод. Позже появится версия с рядной бензиновой «шестеркой» e-Skyactiv X 3.0 (мощность пока неизвестна).

Судно с первой партией Mazda CX-60 должно отправиться из Японии в Европу 26 апреля, на «старосветском» рынке гибрид стартует уже летом. На родине марки модель появится осенью. А вот до США «шестидесятка» не доберется – там будут продавать упомянутые выше кроссоверы CX-70 и CX-90 (их премьера еще впереди).

Между тем в январе текущего года компания запустила в серию другой новый SUV: в Штатах на конвейер совместного завода Мазды и Тойоты встал паркетник CX-50. Этот кросс к премиальной серии не относится, он создан на переднеприводной платформе.

Источник

Похожие посты

70MAI PRO ПРОТИВ 70MAI LITE. ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?

CarsLiga

Аурус Сенат за 1,5 млн руб, Toyota снова угоняют, цены на новый Evoque… // Микроновости Дек 2018

CarsLiga

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

CarsLiga

Оставить комментарий