Главная / Последние новости / Обзор обновленного бюджетного хэтчбека KIA Pro Cee’d

Обзор обновленного бюджетного хэтчбека KIA Pro Cee’d

KIA Pro Cee’d Корейская компания KIA не так издавна представила новое поколение 3-х дверного хэтчбека Pro Cee’d, которое с этого момента позиционируется не по другому, как купе спортивной направленности. 1-ые машины уже стали поступать в салоны дилеров, но масштабные реализации новинки стартуют с весны будущего года.

Необходимо подчеркнуть, что новое поколение автомобиля вправду впечатляет. Оживленные полосы кузова присваивают автомобилю визуальную спортивность, а заниженный скат крыши делает настоящий “купейный” силуэт. При всем этом опциональные семнадцатидюймовые легкосплавные литые диски добавляют харизмы этому автомобилю, настраивая на спортивный лад.

Это лишь на 1-ый беглый взор 3-х дверный хэтчбек кажется просто уменьшенной версией 5-и дверных братьев. На самом же деле машина чуток обширнее впереди, уже сзади и имеет более низкую посадку. Это подчеркивает его спортивную направленность и улучшает аэродинамические характеристики, совсем не сказываясь на его ежедневной практичности. Не считая того, перетерпел конфигурации и дизайн фронтальной части. Так, уже знакомые по хэтчбеку черты немного обновились благодаря блестящим элементам, которые сопрягают фары с радиаторной решеткой по примеру последнего поколения Бмв 3 серии.

Салон веселит дизайном, продуманностью и качеством материалов. На самом деле, никаких конфигураций в сопоставление с “пятидверкой” тут не вышло, но спортивная версия поставляется к нам в более снаряженной версии, где уже в штатном оснащении доступно большая часть опций. При всем этом в салоне все под рукою и не отвлекает от езды. Заслуживает внимания и высококачественная интегрированная аудиосистема с возможностью подключения проигрывателя и сменных цифровых носителей. Не считая того, мультимедийный комплекс стопроцентно поддерживает работу с мобильным телефоном, включая проигрывание музыки и способности по голосовой связи.

Сзади будет довольно места для двоих пассажиров, хотя, по собственной сущности. автомобиль “заточен” на водителя и фронтального пассажира. При всем этом “на галерке” довольно много места для ног и голов седоков даже высочайшего роста. Необходимо отметить, что посадка в автомобиле несколько ниже, чем у 5-и дверной версии, но схожее изменение не сказалось на эргономичности. Поместиться за рулем сумеет шофер хоть какого роста и комплекции, что достигается широким спектром регулировок кресла и возможностью опции управляющего колеса как по высоте, так и по вылету. Необходимо отметить, что вместе с хэтчбеком. для 3-х дверной версии доступна такая нужная функция, как обогрев управляющего колеса. Само собой, обогревы кресел предусматриваются вначале, равно как и кондюк, также электроприводы стекол и зеркал. В дорогих версиях Pro Cee’d может быть обустроен всеми современным пакетами оборудования, включая климат-контроль, передовую мультимедийную систему и навигационный комплекс. Не считая того, важным нюансом является и возможность визуализации автомобиля за счет промышленных колесных дисков и разных аксессуаров.

Для автомобиля предлагаются бензиновые движки на 1.6 и 2.0 литра, развивающие 122 и 138 лошадиных сил соответственно. Совместно с уменьшенной массой кузова разгон до “сотки” с данными силовыми агрегатами составляет 10,8 и 10,3 секунд, что на секунду меньше, чем у 5-и дверных братьев. При всем этом расход бензина в городском режиме немногим превосходит отметку семь л.. Данные агрегаты могут оснащаться автоматической коробкой или механической трансмиссией передач, которая отличается хороший четкостью переключений и полностью подходит к спортивному стилю автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что автомобиль корейского концерна “KIA” не уступает более дорогим и разрекламированным соперникам ни по динамике, ни по качеству сборки. Связано это с тем, что Cee’d вначале был рассчитан для покорения сердец европейских автовладельцев. Разрабатывая 5-и дверную версию, инженеры вначале предугадывали вывод на рынок более спортивной “трехдверки”, также спортивной версии GT, реализации которой начнутся поближе к середине 2014 года. При всем этом цена порядка 700 тыщ рублей за автомобиль в средней комплектации делает корейского новенького очень увлекательным предложением исходя из убеждений цены и свойства. Цена “заряженной” модификации пока неведома, но, полностью возможно, она окажется меньше, чем у соперников.

Говоря о моделях, с которыми Pro Cee’d предстоит биться на рынке, необходимо подчеркнуть, сначала, такие достойные внимания авто со спортивным уклоном, как Опель Astra GTS и Рено Megan Coupe. Необходимо отметить, что французская модель так и не снискала большой популярности в Рф, а сейчас и совсем успела устареть. Но соперник от Опель уже отлично известен и, к тому же, предлагает отлично настроенное шасси, которое значительно отличается от базисной “Астры”. Единственным преимуществом корейского автомобиля является, на самом деле, более богатая комплектация при равной цены, также фактор новизны. Конкретно эти козыри могут стать решающими и перетянуть часть покупателей в шоу-румах.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*