Тест-драйв нового Citroen C-Elysee: правило Ф

Экономные автомобили снискали популярность сочетанием малой стоимости, применимого набора опций, сносного уровня комфорта и… багажника. Каждый новый автомобиль сектора добавляет в этот пакет что-то свое, расширяя установленные пределы. Новый Citroen C-Elysee, к примеру, внезапно оказался просторнее многих конкурентов. Далее — больше.


Тест-драйв Citroen C-Elysee

Фасон по фигуре

Конкурентность полезна. Она мобилизует, принуждает суетиться, работать и повсевременно облагораживать свои результаты. Дизайнеры Citroen, работая над кузовом С-Elysee, как надо исследовали конкурентов по сектору и старались если не обойти их, то хотя бы сделать не ужаснее. Совладали ли они с техзаданием судите сами.

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Качество подгонки деталей кузова полностью достойное расстояние меж панелями малое, а главное равное. Двери запираются тихо, без акустического эффекта «консервной банки» (спасибо двойной резиновой прослойке). Расстроил только багажник, крышка которого изнутри ничем не прикрыта нагой металл.

Умеренные задние габариты, кажется, скрывают невеликую ширину автомобиля. Но пока ты не оказался в салоне, это только гипотеза…

Функционал либо фэшн?

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Салон отделан жестким пластиком, а кое-где в недрах фронтальной панели тестового автомобиля даже завелся «сверчок». Сиденье более мягкое, чем кажется снаружи, что вобщем, не сказывается на комфорте в дороге. Комфортно усесться не неувязка даже для носителя роста чуток выше среднего, невзирая на отсутствие в машине регулировки руля по вылету. В целом же — на фото салон Citroen C-Elysee смотрится чуток подороже, чем оказывается на ощупь.

Тест-драйв Citroen C-ElyseeТест-драйв Citroen C-Elysee

Оснащение Citroen C-Elysee не содействует возникновению комплексов «обладателя экономного автомобиля». На приборной панели, центральной консоли и даже на пульте кондюка есть информационные мониторы. Под рулем справа удачный пульт магнитолы, как у старших Peugeot и Citroen. А слева есть кнопка дистанционного открывания багажника.

Стеклоподъемники это характерно «французам» можно отыскать только при помощи управления по эксплуатации, или потратив некое время. На двери? Холодно! На центральной консоли, как в Логане? Теплее, но все еще ошибочно. Фронтальные стекла опускаются-поднимаются клавишами по обе стороны от коробки, на центральном туннеле! Кнопки от задних стеклоподъемников  упрятали меж фронтальными сидениями это комфортно для пассажиров дивана, но неловко для водителя.

Тест-драйв Citroen C-ElyseeТест-драйв Citroen C-Elysee

По месту для ног задних пассажиров Ситроен не ужаснее Nissan Almera, который мы до недавнешнего времени считали образцом свойства в этой дисциплине. Еще бы: длина колесной базы более 2,6 метра! Но по ширине салон С-Elysee не преподносит сюрпризов: двоим комфортабельно, а троим тесновато. Как в Альмере…

Тест-драйв нового Nissan Almera

Физподготовка

Сперва в салоны к дилерам завезли авто с 1,6-литровыми 110-сильными моторами, которые мы уже опробовали, наверняка, на 10-ке моделей французских марок Peugeot и Citroen. Нехорошая новость: очень хотелось опробовать базисный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 мощностью 72 л.с., ведь с таким движком стоимость Citroen С-Elysee больше отвечает эталонам «пользующейся популярностью иномарки», а с более массивным переваливает за 565 000 рублей.

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Откровений никаких: мотор шумноват, ну и салон могли бы изолировать лучше; логично, что менеджер автомобильного салона, купивший для себя С-Elysee из первой партии, сперва заказал дополнительную звукоизоляцию салона. Движок тянет уверенно, и ровно, не затрудняя ни разгон с места, ни обгон при больших оборотах. Как себя ощущает старый, как стереотип о французском качестве, автомат AL4, я не вызнал тестовый автомобиль был на механике. Да и она не безупречна: расстроило качество включения передач и длинноватые ходы рычага.

Зато ходовая часть заслуживает только положительных отзывов; C-Elysee не накреняется, не пасует на ямах и не докучает громкостью проезда неровностей. Более того, на нем вправду приятно ехать по загородным трассам; перестраиваться, объезжая выпуклости, и проезжать по маленьким ямкам, позволяя подвеске гордо показывать российскую адаптацию.

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Форсированное пришествие

Citroen как надо подготовились к тому, чем их повстречает Наша родина. С-Elysee снабдили не только лишь укрепленной подвеской, да и целым рядом дргуих «улучшений», связанных с особенностями русской эксплуатации. Движки обучили переваривать плохое горючее, места покоя щеток стеклоочистителей снабдили подогревом, обычные для «французов» крепежные клипсы поменяли болтами, в просветы дверей проложили двойные уплотнители, а кондюку добавили производительности. Из всего перечисленного я сумел оценить только тихо закрывающиеся двери и плотную подвеску, для всего остального необходимы морозы покрепче.

Тест-драйв Citroen C-Elysee

Фу, французское?!

Обладатели французских автомобилей наверное утомились от курсирующих стереотипов и предубеждений, связанных с качеством французского автопрома. Обычно, «теория 3-х Ф» (звучит как «не брать «Форд», «ФИАТ» и «французов»!») цитируется людьми, никогда ими не владевшими, но свято верящими в истинность опыта опытных. Которыми обычно являются те же обладатели автомобилей других импортных машин. Но уж если «француз оплошал», разъяснение находится стремительно и «разумно»: дескать, чего вы желали от француза?! Новенькому Citroen придется биться не только лишь с соперниками, да и с потребительским невежеством. Правда, всем критикам Citroen ответит ценой, местом салона, симпатичной наружностью и достойной маневренностью. Что еще необходимо? Надежность? Боюсь, этого на данный момент не сумеет гарантировать ни один из производителей…

Цены Citroen C-Elysee

Чтоб приобрести Ситроен С-Elysee, необходимо располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти средства Citroen обещают трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1.2 (72 л.с) с механической пятиступной КПП. К ним полагаются система Абс, одна водительская подушка безопасности, фронтальные стеклоподъемники, бортовик, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера.

Тест-драйв Citroen C-ElyseeТест-драйв Citroen C-Elysee

В версии Dynamique еще есть и пассажирская подушка безопасности, кондюк, MP3-магнитола и противотуманки, обогрев фронтальных кресел, регулировка водительского сидения по высоте, раздельно складывающийся задний диванчик и улучшения в отделке снутри и снаружи. Требуют за нее от 510 400 рублей. С 1.6-литровым мотором С-Elysee стоит от 565 400 рублей, а автомобиль с «автоматом» выйдет еще на 40 000 рублей дороже.

Соперники Citroen C-Elysee

Цены на «экономный» автомобиль Фольксваген Polo стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 576 800 рублей в выполнении Comfortline. В базисной версии клиент получает Абс, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, бортовой компьютер, фронтальные и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Фольксваген Polo

Базисный Хэндэ Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В перечне штатного оснащения две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска».

Хэндэ Solaris

Новый Nissan Almera доступен по стоимости 429 000 рублей в базисной комплектации Welcome. В нее заходит: две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, бортовик, железная защита картера, аудиоподготовка.

Nissan Almera

Похожие посты

Новый лимузин президента России может оказаться «иностранцем»

Автонавигатор с телеприемником teXet TN-770TV: сегодня в программе

Итоги 2010 года по продажам автомобилей в Казахстане

Оставить комментарий