Главная / Последние новости / Китайские автомобили в России. Кто есть кто

Китайские автомобили в России. Кто есть кто

Позиции автомобилей из Поднебесной крепчают с каждым годом. Портал окинул взглядом авто рынок и составил перечень китайских марок автомобилей, которые можно приобрести в Рф.


LIFAN

lifanlifan

Из всех китайских авто марок, представленных у нас в стране, Lifan фаворит по продажам. В прошедшем году собственных покупателей в Рф отыскали практически 18 тыщ машин, а это только немногим меньше результатов компании Honda за тот же просвет времени. А ведь еще два года вспять реализации Lifan не дотягивали даже до 3-х тыщ. 

Выйти на новый уровень юный компании посодействовал не только лишь закончившийся кризис, да и начало производства автомобилей полного цикла (со сваркой и расцветкой кузовов) на русском заводе Derways в Черкесске. После чего резвыми темпами стала расширяться и дилерская сеть. 

На данный момент в модельном ряду Lifan четыре автомобиля: малогабаритный хэтчбек Smily (от 289 900 руб.), автомобиль гольф-класса Solano (от 409 900 руб.) и одноименные автомобиль (от 334 900 руб.) и хэтчбек Breez (от 354 900 руб.). 

Совершенно скоро до автомобильных салонах доберется и новый переднеприводный кроссовер Lifan X60, цены на который будут начинаться с отметки в 499 900 рублей. С ним реализации компании должны только вырасти. 

Черри

черричерри

Компания Черри на нашем рынке не новичок и известна фактически каждому. 1-ые машины этой марки появились у русских дилеров еще в 2005 году и благодаря низким ценам достаточно стремительно стали получать популярность уже за 2007 год было продано более 37 тыщ автомобилей. Локомотивом продаж в то время был автомобиль Amulet. Хорошим спросом воспользовался также небольшой хэтчбек QQ и кроссовер Tiggo.

По итогам первого полугодия 2012 было продано выше 10 тыщ новых машин. А за последние несколько лет у Черри практически стопроцентно обновился модельный ряд: итальянский дизайн, австрийские моторы В компании даже возвратились к идее сотворения собственного сборочного завода на местности Рф. Если такое случится, то перспективы у марки будут очень хорошими.

На сегодня дилеры предлагают последующие модели Черри: малыша Kimo (от 335 900 руб.), малогабаритные хэтчбек Very (от 349 999 руб.) и автомобиль Bonus (от 339 999 руб.), автомобиль M11 (от 479 900 руб.), одноименный хэтчбек (от 489 900 руб.), семимесный универсал CrossEastar (634 000 руб.), также кроссоверы IndiS (от 379 000 руб.) и Tiggo (от 505 900 руб.).   

Но в продаже остались к тому же некие прежние модели марки. Они поменяли имя на Vortex и по лицензии Черри выполняются сейчас на ТагАЗе. Посреди их автомобиль Corda (от 319 900 руб.), Estina (от 399 900 руб.), переднеприводный кроссовер Tingo (от 499 900 руб.) и его освеженная версия Tingo FL (от 559 900 руб.).

GREAT WALL

great wallgreat wall

Марка Great Wall в нашей стране ассоциируется сначала с джипами и пикапами. Hover, SUV G5, утилитарный пикап Deer конкретно на их приходились главные реализации китайской компании в 1-ое время, после ее возникновения на русском рынке. А вот легковые модели Great Wall (минивэн Cowry, хэтчбеки Peri, Coolbear и Florid) спросом не воспользовались, потому еще в прошедшем году они тихо пропали из салонов дилеров.

На данный момент в производстве джипов Hover участвуют два русских предприятия: сваркой и расцветкой кузовов занимается черкесский завод Derways, а на сборку их посылают в подмосковную Гжель. Но в компании не оставляют надежд на постройку собственного сборочного завода в Рф.  

Список моделей у Great Wall на сей день такой: вседорожники Hover H3 (от 699 000 руб.) и Hover H5 (от 699 000 руб.), пикапы Wingle 3 (от 604 000 руб.) и Wingle 5 (от 644 000 руб.). 

А дилеры уже готовят свободные места сходу для 3-х новинок: огромного джипа Hover H6 (от 834 000 руб.), кроссовера Hover M2 (от 519 000 руб.) и автомобиля Voleex C50, цены на который пока неопознаны.  

GEELY

geelygeely

В Рф об авто марке Geely узнали 5 годов назад. Сначала дела у компании шли в гору: дилерская сеть расширялась и невзирая на маленький выбор моделей (автомобиль Otaka и MK, позднее Vision) реализации равномерно росли. Даже в кризисном 2009 было реализовано вдвое больше машин (7700 шт.), чем год назад. Но уже на последующий год реализации сократились сходу вчетверо. И только после открытия собственного русского консульства (взамен прежнего сотрудничества с дистрибьюторами) компания опять начала демонстрировать положительную динамику. 

Сегодня для покупателя, зашедшего к дилеру Geely, выбор раскрывается умеренный: автомобиль MK (от 349 000 руб.), высочайший хэтчбек MK Cross (от 389 000 руб.) и большой автомобиль D-класса Emgrand EC7 (от 429 000 руб.). Кстати, последний чуток позднее появится и в кузове хэтчбек.

HAIMA

haimahaima

Легковые авто Haima были показаны на Столичном Международном автомобильном салоне еще в 2007 году, но до дилеров тогда машины так и не доехали старт русских продаж затянулся на целых три года. К этому времени на заводе в Черкесске, производственные мощности которого компания разделяла с Great Wall, Lifan и Geely, была налажена сборка седанов и хэтчбеков Haima 3. Кстати, эти авто построены еще на платформе Мазда 323. Китайская компания длительное время сотрудничала с Маздой, и потому большая часть сегодняшних моделей марки выпускается по лицензии японской компании. 

На сегодня в прайс-листах у дилеров можно повстречать только автомобиль (от 429 900 руб.) и хэтчбек Haima 3 (от 439 900 руб.). Но новинки это 5-и дверный городской хэтчбек Haima 2 и кроссовер Haima 7 уже засветились на выставках и в ближнем будущем должны восполнить модельный ряд Haima. 

О росте продаж гласить пока рано. Но уже в прошедшем году обладателями хэтчбеков и седанов Haima 3 стали три тыщи человек.     

BYD

bydbyd

Авто компания BYD еще очень юная ей нет и 10 лет. Но на русский рынок она пришла всего через несколько лет после собственного «рождения», в 2005 году, и привела небольшой 5-и дверный хэтчбек Flyer. Следом подтянулся автомобиль F3, который и стал у нас самым пользующимся популярностью автомобилем марки. Во время кризиса реализации у компании очень просели и начали выправляться только с прошедшего года, когда к дилерам начали поступать машины, собранные на ТагАЗе. Сейчас цены автомобиля F3 начинаются с отметки в 389 900 рублей.

Пока о пополнении русской модельной линейки BYD ничего не слышно. Но понятно, что в китайской компании серьезно занимаются разработкой электромобилей.

FAW

fawfaw

FAW это самая «взрослая» китайская авто компания. Ее история насчитывает уже более полвека, а бессчетные фабрики выпускают фактически хоть какой авто транспорт: от автобусов и грузовиков до джипов и легковушек.

FAW вышла на русский рынок малолитражек в 2007 году с малогабаритной пятидверкой Vita. Планы были огромные, в компании даже собирались расширить модельный ряд до 10 единиц, но реализации хэтчбеков и седанов Vita держались на низком уровне, а в 2010 году FAW и совсем пришлось уйти с рынка. А возвратилась она в прошедшем году с новым седаном гольф-класса Besturn B50, который доступен по стоимости от 549 тыщ рублей. 

Его одиночество долгим не будет, и скоро компанию FAW Besturn B50 составят две новые модели: малогабаритный хэтчбек V2 и автомобиль V5. Если цена машин не окажется высочайшей, то FAW может стать полностью конкурентоспособной и в Рф.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*