Новая Skoda Octavia: цены, комплектации, конкуренты

В Рф начали принимать заказы на новейшую Skoda Octavia. Портал узнает, сколько требуют за разные версии чешской новинки, что предлагают за сопоставимые средства соперники и остается ли Октавия III в числе бестселлеров русского рынка в собственном классе.


Skoda Octavia III

С того времени как на рынок вышла Octavia первого поколения, в народе о ней стали гласить, что «это тот же Гольф, только дешевле, просторнее и с огромным багажником». Многие даже ассоциировали Октавию с VW Passat B5 и были в полной убежденности, что в базе Шкоды лежит конкретно его платформа, а никакого не Гольфа.

Новенькая Skoda Octavia: цены, комплектации, соперники

Животрепещуще!: наш тест-драйв новейшей Skoda Octavia

В общем, Octavia очевидно пришлась у нас ко двору. Автомобиль сегодняшнего поколения, к примеру, исключительно в первом квартале 2013 года разошелся по Рф тиражом 10 523 экземпляра, став 2-ой по популярности моделью гольф-класса на нашем рынке. А в прошедшем году в РФ было продано более 50 000 «Октавий»! Схожая популярность чешской модели в нашей стране не в последнюю очередь разъясняется тем, что простор в ее салоне и большой багажник давно подкреплялись значимым аргументом в виде очень разумных цен.

Чем будет завлекать россиян новенькая Skoda Octavia, кроме багажника, сделавшего бы честь иному универсалу, полностью не ясно. Но уже разумеется, что не ценами. Сравним с Golf VII?

О том, сколько стоит и как обустроен новый Фольксваген Golf в сопоставлении с соперниками, читайте в статье на

Octavia 3 в средней комплектации (Ambition) с мотором 1.2 TSI, 105 л. с. и механизированной коробкой DSG-7 будет стоить у нас 747 900 рублей. 5-дверный Golf Trendline с такими же мотором и «роботом» стоит, на 1-ый взор, дороже: 796 900 руб. Но!..

У Гольфа в такую комплектацию уже входят семь (!), а не четыре, подушек безопасности, климат-контроль, кожаные 3-спицевый руль и рычаг КПП, индикатор давления в шинах, система «старт-стоп», электронный стояночный тормоз. Если же Октавию Ambition дооснастить климат-контролем (+16 800 рублей), «дизайн-пакетом», в который заходит кожаное 3-спицевое управляющее колесо (+13 000 руб.) и «пакетом безопасности», предполагающим наличие 7 «подушек» и датчика давления в шинах (+40 000 руб.), то стоимость ее вырастет до 817 700 рублей! Как было сказано у классиков, «дерут с трудящихся втридорога!»

Может быть, у новейшей Octavia, в отличие от Golf VII, есть дешевая базисная версия? Есть: за 589 900 руб. Но это на самом деле совершенно «нагой» автомобиль. Его необходимо дооснащать: как минимум кондюком и «музыкой» (42 000 рублей за все совместно), как максимум к тому же парой дополнительных подушек безопасности (соответственный пакет опций стоит еще 32 000 руб.). Итого 663 900 рублей. Недешево! Посмотрите хотя бы, что есть у той же базисной Астры, которая стоит дешевле

Skoda Octavia III: интерьер

Skoda Octavia III: интерьерSkoda Octavia III: багажное отделение

В общем, новенькая Skoda Octavia в нашей стране это выбор «дачника». Либо, выражаясь более современно, обладателя пригородного дома. Которому нужен любой из 590 л. объема багажника чешской модели и который не променяет возможность опустить в машину пару излишних сумок либо коробок, не складывая задние сидения, ни на какие красоты щедрых на оборудование «германцев» либо «корейцев».

Ну а жителям больших городов, ищущим максимум оборудования на каждый вложенный рубль, стоит приглядеться к соперникам новейшей Октавии. Благо, выбор есть…

Skoda Octavia и «базисные» соперники

Skoda Octavia III

Опель AstraKia CeeШевроле Cruze хэтчбек

В базисное оснащение всех представленных в обзоре автомобилей (Skoda Octavia, Опель Astra, Kia Cee’d, Шевроле Cruze) входят Abs, регулировка сидения водителя по высоте, электрорегулировка и обогрев зеркал, асимметричная раскладная спинка заднего сидения, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, фронтальные электростеклоподъемники.

 Авто  Octavia
 Active
 Astra
 Essentia
 Cee’d
 Classic
 Cruze
 LS
 Движки (л, л. с.)  1.2 TSI, 105  1.6, 115  1.4, 100
 1.6, 129
 1.6, 109
 1.8, 141
 Оборудование:
 — кол-во подушек безопасности
 — кондюк
 — ESP
 — регулировка руля по высоте/вылету
 — обогрев форсунок омывателя лобового стекла
 — обогрев сидений
 — бортовик
 — аудиосистема
 — сигнализация
 
 2
 
 
 +/+
 +
 
 +
 
 
 
 4
 +
 +
 +/+
 
 +
 
 +
 +
 
 6
 +
 
 +/+
 
 
 +
 +
 +
 
 4
 
 
 +/
 
 
 +
 +
 
 Цены, руб.:  589 900  649 900  599 900
 649 900
 594 900
 667 000

Самые нерентабельные из представленных машин новенькая Octavia и Cruze: у обоих в «базе» нет кондюка, а у Шкоды к тому же «музыки». Ну и в целом их исходные комплектации смотрятся бедно. Цены, естественно, презентабельны, но авто очевидно необходимо дооснащать. Cee’d завлекает шестью подушками безопасности в «эталоне», также 129-сильным «атмосферником» за разумные средства. Самая удачная покупка по соотношению «стоимость/оборудование» Astra: а именно, только у нее в «базе» есть ESP и обогрев сидений.

Skoda Octavia Ambition против «средних» соперников

Skoda Octavia III

В таблице собраны модели в средних комплектациях с автоматическими коробками передач. В случае с Astra это самая доступная версия с «автоматом». Новейшую Octavia и Cruze можно приобрести также в базисном выполнении, но с Коробка автомат: за 647 900 руб. и 668 000 руб. соответственно. Cee’d с автоматической коробкой стоит от 719 900 руб. в выполнении Comfort.

В оснащение всех обозначенных в таблице автомобилей в дополнение к базисной комплектации, кроме коробки-«автомата», входят кондюк, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений. У Kia Cee’d лобовое стекло обогревается в зоне покоя стеклоочистителей.

 Авто  Octavia
 Ambition
 Astra
 Active
 Cee’d
 Luxe
 Cruze
 LT
 Движки (л, л. с.)  1.2 TSI, 105
 1.4 TSI, 140
 1.8 TSI, 180
 2.0 TDI, 143
 1.6, 115
 1.4T, 140
 1.6, 129  1.6, 109
 1.8, 141
 Оборудование:
 — количество подушек безопасности
 — ESP
 — легкосплавные колесные диски
 — климат-контроль
 — круиз-контроль
 — обогрев управляющего колеса
 — обогрев лобового стекла
 — датчик дождика
 — датчик света
 — противотуманки
 — кожаная отделка руля и рычага КПП
 
 4
 +
 
 
 
 
 
 +
 
 
 
 
 4
 +
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 6
 
 + (16”)
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 
 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 +
 +
 Цены, руб.:  747 900
 804 900
 879 900
 924 900
 744 900
 787 900
 759 900  699 000
 735 000

Если рассматривать покупку автомобиля с Коробка автомат в средней комплектации, то прибыльнее всего брать Cruze: в нашей «четверке» только он в версии со 109-сильным мотором, «автоматом» и хорошим оснащением продается чуток наименее чем за 700 тыс. рублей, ну и стоимость 141-сильной версии очень презентабельна. Самую богатую комплектацию предлагает Cee’d, но он и стоит дороже всех: практически 760 000 руб. Astra и новенькая Octavia две самые нерентабельные покупки. Обустроены они на среднестатистическом для собственного класса уровне, но дерут за такие машины, практически как за «накрученный» Cee’d 1.6 Luxe! А 140-сильные версии стоят и совсем неимоверных средств…

Skoda Octavia Elegance и «лучшие» соперники

Skoda Octavia III

В штатное оснащение всех обозначенных в таблице автомобилей входят климат-контроль, круиз-контроль, ESP, электропривод складывания зеркал, противотуманки, 16- либо 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

 Авто  Octavia
 Elegance
 Astra
 Cosmo
 Cee’d
 Prestige
 Cruze
 LTZ
 Движки (л, л. с.)  1.2 TSI, 105
 1.4 TSI, 140
 1.8 TSI, 180
 2.0 TDI, 143
 1.6, 115
 1.4T, 140
 1.6T, 180
 1.6, 129  1.8, 141
 Оборудование:
 — количество подушек безопасности
 — система помощи при старте на подъеме
 — подогрев управляющего колеса
 — камера заднего вида
 — система помощи при парковке
 — датчик дождика
 — датчик света
 
 6
 +
 
 
 
 +
 
 
 4
 +
 +
 
 +
 
 
 
 6
 +
 +
 +
 
 +
 +
 
 6
 
 
 
 
 +
 +
 Цены, руб.:  807 900
 864 900
 939 900
 984 900
 799 900
 842 900
 897 900
 859 900  795 900

Наилучшее соотношение цены, оснащения и мощности у Шевроле Cruze: только его можно приобрести со 141-сильным мотором в лучшей комплектации наименее чем за 800 000 рублей! Новенькая Octavia и Astra за сопоставимые средства оснащаются только более слабенькими базисными движками, а за 140-сильные версии требуют 840 000 860 000 руб. Моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI делают Октавию и совсем «золотой»! Самый «накрученный» автомобиль в нашей четверке Kia Cee’d, при этом стоимость на него полностью человечна: на уровне 140-сильных «европейцев».

Похожие посты

Дорожные сборы с грузовиков в России

Honda

Александр

Автосалон Женева 2003: Альпийские баллады (продолжение)

Оставить комментарий