Обзор суперкара Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador — сaмый рeзвый и пoльзующийся пoпулярнoстью aвтoмoбиль извeстнoй итaльянскoй мaрки.   Цeны нa нoвeйшую Lamborghini Aventador в Рф стaртуют oт 19,5 млн рублeй. Чтo пoлучaeт клиeнт зa эти срeдствa?

Пoсрeди цeнитeлeи? нeскoнчaeмoгo oтличнo рaспoлзaются истoрии. Зa иx гoтoвы выклaдывaть миллиoны и дaжe млрд. Истoрия Lamborghini нaчaлaсь в 1960-x и дo сeгo врeмeни oчeнь ликвиднa. Дoкaзaтeльствo тoму – нoвый итaльянский «бык» Aventador.

В прoшeдшeм гoду испaнскиx ортодоксов достигнула пренеприятнейшая новость: местные заступники животных пролоббировали отмену корриды на местности Каталонии. Все, дескать, finita, обои?демся без этого знака Испании, запятнавшего в очах цивилизованного мира честь страны. Огорчены были не только лишь обитатели Пиренеев, да и миллионы туристов, приезжавшие в эти края зрелищ ради. Но не унываи?те! В соседнеи? Италии, похоже, выдумали, как увековечить эту традицию.

Наилучшее своими руками

История марки Lamborghini – обычный пример того, как человек, возжелав чего-то наилучшего, сотворил это сам. Начав после 2-ой мировой с производства тракторов, основоположник итальянского бренда Ферруччо Ламборгини к 1960 году был уже довольно обеспеченным, чтоб позволить для себя драгоценное приобретение для души. Таким стал один из быстрейших спортивных автомобилей тех пор – Феррари 365 GT. Но не все в этом авто устраивало обладателя. Тогда и Ферруччо приехал к Энцо Ferrari и тщательно выложил, как можно усовершенствовать его детище. За что был немедленно выставлен за порог: иди, дескать, занимаи?ся тракторами.

Не стерпев такои? «пощечины», уже осенью 1963 года Ламборгини представил свое 1-ое творение — модель 350 GT. Как и у тракторов его компании, на капоте новинки красовался бык. Ферруччо считал это животное олицетворением силы, присущеи? выпускаемои? им технике. А потом фабрика Ферруччо в Сант-Агата-Болоньезе просто перевоплотился в «загон для скота»: например, 2-ая модель – Miura – была названа в честь однои? из испанских ферм, разводивших особо лютых быков специально для роли в корридах. Потом появились наименования и в честь более прославившихся в боях парнокопытных – Diablo, Countach, Murcielago, Gallardo, а сейчас и Aventador.

Самый резвый Lamborghini

Сначала 2000-х бык по кличке Aventador (с испанского – «вентилятор») много позабавил публику своими выступлениями. Потому его именованием был назван самый резвый Lamborghini из когда-либо построенных – Lamborghini Aventador LP 700-4. Аббревиатура LP гласит о заднем продольном расположении мотора (longitudinal position), цифра 700 – о количестве лошадиных сил (последнии? Murcielago, которого сменил в стаде Lamborghini наш новичок, был способен «всего лишь» на 670 л. с.), а 4 – о приводе на все колеса (не считая него у Lamborghini заднеприводным является только Gallardo LP550-2).

Незаурядные технические свойства не могли не отразиться на наружности суперкара. Сказать, что он агрессивен, означает не сказать ничего. В особенности если учитывать, что на его создание итальянских дизаи?неров вдохновил южноамериканский истребитель F-22 Raptor (последний такои?, считающийся самым дорогим в мире, был выпущен в 2011-м – в год анонса Aventador). Своим видом Aventador воистину наводит кошмар на соперников: он как будто готов растерзать всех, кто попадется ему на дороге. Граненый, как зубило, как будто высеченный из цельного гранита, он разрезает встречный поток воздуха на запредельных скоростях (наибольшая отметка, которои? может достигнуть Aventador, – 350 км/ч). А для остывания пыла 700-сильного мотора V12, расположившегося сходу за водителем, инженеры сделали мощные воздухопоглотители по краям авто. Вприбавок ко всему этому – эффектные двери-гильотины, открывающиеся вертикально. В конце концов, мощь спринтера подчеркивают большие колеса с 20-дюймовыми дисками.

Еще одна конструктивная особенность Aventador – активный задний спои?лер. В статике и на скоростях до 100 км/ч он лежит в недрах кормы, но стоит разогнаться как надо, и эта граненая секира возникает в поле зрения. На средних скоростях угол ее атаки равен 11 градусам. По словам инженеров Lamborghini, этого довольно, чтоб обеспечить прижимающую силу заднеи? части авто для сохранения сцепления с дорогои?. Но пришпорьте «быка» еще малость – и наклон уменьшится до 4 градусов. Незапятнанная физика.

Итальянский handmade

Вобщем, до того как мы отправимся наматывать 1-ые километры на этом монстре, расскажу о посещении фабрики по производству Lamborghini, расположившеи?ся в округах итальянскои? Болоньи – в городе Сант-Агата. Предприятие это – подарок для экскурсоводов. Тут можно не воспользоваться громкоговорителем и не напрягать голосовые связки. Добро пожаловать на фабрику handmade – в королевство души, вручную вкладываемои? в каждую фибру неодушевленного авто! Никаких ботов и конвеи?еров в обычном осознании, а означает, минимум шума.

На 2-ух параллельных линиях идет одновременная сборка Aventador и Gallardo. И если на один Gallardo у рабочих уходит три-четыре денька зависимо от комплектации, то на Aventador – два с половинои? (всего таких машин будет выпущено 4 тыс.). Почему так не достаточно? Так как технологии сборки полностью различные. Кузов первого – дюралевый, и поставляется он в Италию уже крашенным из германского Aluminium and Lightweight Design Centre, принадлежащего Ауди AG (в 1998-м Lamborghini стала частью этого концерна). С Aventador другая история. Его кузов представляет собои? карбоновый монокок весом всего 144 кг, который делается в лаборатории по соседству со сборочнои? линиеи?. К монококу крепится передняя и задняя подвеска. В конечном итоге автомобиль выходит не только лишь несусветно легким (снаряженное движком V12 вэдовое купе весит всего 1575 кг), да и очень крепким. При этом, к моему удивлению, в случае аварии покоробленную часть карбонового кузова полностью можно вернуть – ее заваривают особым аппаратом.

Особенный энтузиазм вызвало также заводское ателье, в каком выкраивают кожу для обшивки деталеи? интерьера. Она поставляется уже окрашеннои? из Италии, Германии и Австрии – на обтяжку 1-го салона Aventador требуется восемь разных типов кожи. Происходит это так: фотоснимок цельного кусочка загоняется в память компьютера, который помогает разрезать его на части очень безотходно. Сшитые аккуратнои? строчкои?, они вручную натягиваются на пластмассовые детали. Выходит просто роскошно.

Истребитель км

Но пора за руль. Устраиваемся в спортивных сиденьях Sparco (для Aventador избрали конкретно этого поставщика) и обнаруживаем, что подголовники двухместного купе немного завалены вспять. Представители Lamborghini растолковали данный факт так: обладатели супер автомобилей часто выезжают на уик-энд на гоночные треки, чтоб «прохватить» по ним без ограничении?, и нелишним аксессуаром при всем этом оказывается гоночный шлем. А чтоб он не упирался в подголовник, и была выдумана такая конструкция.
Ищем кнопку старта: вот она, на самом видном месте посреди центральнои? консоли, да к тому же спрятана под краснои? крышкои?, как в истребителе (привет F-22 Raptor!). Не уверен в собственных водительских способностях – не трогаи?. Но я, пожалуи?, решусь. Запуск. Когда молвят, что премьера Aventador была громкои?, нужно принимать это практически. Его зычныи? V12 выделяется на фоне хора соперников. Просто поэтому, что в Lamborghini однои? из собственных ценностеи? считают бескомпромиссность. Рискну представить, что, если «зеленые» песнопения приведут нас в один прекрасный момент в мир, в каком остается последний автомобиль с V12 под капотом, это обязательно будет Lamborghini.

Aventador, как и задумывали итальянцы, бескомпромиссен во всем. Не отыскиваете в салоне обычного рычага переключения передач. Даже разъем для CD тут разместился около правого колена водителя. Хотя ко всему можно приноровиться. Чтоб тронуться с места, нужно избрать один из 3-х режимов однодискового бота ISR: Strada (обыденный режим), Спорт (здесь система трекшн-контроля отключается наполовину) и Корса (если вы не на треке, лучше об этом режиме позабыть – от греха подальше). 7-ступенчатая коробка Aventador практически в 2,5 раза резвее тои?, что установлена на Gallardo (переключение происходит за 50 миллисекунд). При всем этом перебор передаточных отношении? происходит зависимо от 1-го из избранных ранее режимов. Никаких подстраивании? под твою манеру езды – какои? метод избрал, с таким и придется управляться.

Чудеса на виражах

Но самыи? шик – проехаться на Aventador, переключая передачи вручную. Во-1-х, поэтому, что подрулевые лепестки из магниевого сплава изготовлены более продолговатыми, пальцы нащупают их при любом хвате руля. Во-2-х, самостоятельный контроль над тягои? всегда в особенности щекочет нервишки. В конце концов, так можно позабавиться с рыком выхлопа, который, к слову, в салоне слышится не таким брутальным, как я ждал. К примеру, в преддверии резкого ускорения сбросить пару-трои?ку передач вниз. Будто бы заходишь в клеточку со спящим львом и, утратив остатки разума, пинаешь его в ожидании пробуждения. «Ррряв!!!» – и вы уже уносите ноги. Поточнее, колеса. Ускорение – либо улетучивание – до 100 км/ч продолжается всего 2,9 секунды. Из серийных авто (если, естественно, слово «серийный» тут применимо) резвее только собрат Aventador по группе Фольксваген – Bugatti Veyron с его 2,5 секунды при аналогичном спурте.

При всем этом сама езда хоть и гиперинформативна за счет амортизаторов Ohlins (шведская компания производит их для супербаи?ков), но не лишена комфорта. Зарвавшии?ся «бык» не норовит вытрясти из вас остатки обеда. Даже самые отчаянные пробы попридержать Aventador на дорогах общего использования не увенчались фуррором. За счет филиграннои? развесовки по осям 47:53 в пользу кормы он отчаянно вгрызается в асфальт. Ну и осаживается одномоментно карбон-керамическими тормозами. В отличие от Aventador, для Gallardo они – дорогостоящая функция, за какую придется выложить 12 тыс. евро. Но, сравнив их со стандартными железными тормозами Brembo, могу заключить, что овчинка стоит выделки. В том числе и поэтому, что стопроцентную работоспособность карбон-керамика показывает при всех температурах, не страшась перегрева. В особенности данный факт стоит учесть при долгих заездах на треках либо по извилистым горным дорогам.

Словом, коррида ушла, а «быки» остались. Любителям острых ощущении? итальянцы предназначили свои? наилучший на сегодня автомобиль, пусть наслаждение от его обладания и влетит в копеечку. Из официально реализуемых на данный момент в Рф серийных авто Aventador самыи? дорогои? и недоступныи?: в заводском выполнении без учета ваших прихотеи? за него придется выложить 19 млн рублеи? (в США – только 379,7 тыс. баксов). Такая элитная недвижимость на колесах, за какую распродаешь себя на органы. Но, понимаете, много наи?дется людей, считающих подобные вложения оправданными.

По материалам журнальчика РБК

Похожие посты

Гоночная серия «Легенды советского автоспорта» в лицах: они стали первыми!

Александр

Ritmix AVR-770: цилиндр с моноклем

Nissan Pathfinder IV – к старту готов!

Александр

Оставить комментарий