«Легенды советского автоспорта»: итоги сезона 2012

В 2012 году портал стал активнейшим участником и пропагандистом автоспортивных соревнований, целью которых было возрождение любительского автоспорта в Рф. В этом материале мы подытоживаем, строим планы и рассказываем о подготовке к зимнему гоночному сезону 2012/2013 года.


Видео предоставлено автодромом «Санкт-Петербург»

Главное, что стоит сказать: задумка Александра Львова и Олега Примерна проф автогонщиков и управляющих автодрома «Санкт-Петербург» удалась. Точно. За маленький просвет времени они выдумали концепцию соревнований, подготовили правила гонки, технический регламент автомобилей, и — ставим восклицательный символ (!) — сформировали пелотон неизменных участников.

«Легенды русского автоспорта»

Преимущество соревнований — в их доступности. На самом деле, единственные растраты это переделка под требования гонок традиционных «Жигулей», которая, как мы узнали, обходится чуток дороже 100 тыщ рублей совместно с покупкой самого автомобиля. Правда, наш личный опыт показал, что за 40 тыщ рублей (а мы дали за ВАЗ-2106 1999 года конкретно столько) солидный автомобиль приобрести можно с трудом. Все-же экземпляры с минимумом заморочек стоят подороже.

Наша машина сходу востребовала ремонта ценой в половину собственной цены, а позже ещё и часто доставляла хлопоты. Как говорится, «Жигули», они и на гоночном треке «Жигули». Не считая того, за три гонки и несколько занятий новые покрышки «Баргузин» пришли в полную негодность.

Кстати, по нашему юному гоночному опыту, третировать проверкой технического состояния старого автомобиля нельзя. Идеальнее всего производить диагностику за пару-тройку дней до каждого соревнования, даже если никаких признаков дефектов нет. Во время гонки они могут проявиться в самый неподходящий момент. И даже больше — наверное проявятся.

«Легенды русского автоспорта»

Зато все элементы переделки, которые мы доверили питерской компании «ProstoR Motor Спорт», выдержали нагрузки без заморочек. Слава богу, интегрированный каркас безопасности на крепкость проверить ещё не довелось (или дело наши коллеги, которые в последней гонке сезона порезвились вволю), а вот заниженная подвеска и усиление заднего моста посодействовали сделать лучше поведение автомобиля на гоночном треке. За что отдельное спасибо Дмитрию Казакевичу техническому директору компании, который и курировал процесс доработки нашего автомобиля.

«Легенды русского автоспорта»«Легенды русского автоспорта»

Скрывать не будем, результаты наши пока не шумахеровские. За три проведённые гонки взобраться на подий нашему пилоту не удалось. Но мы точно знаем: получаемый с каждым заездом опыт взаимодействия с конкурентами на трассе и чувство автомобиля приближают нас к священной «очковой зоне». По последней мере, сегодняшнее время прохождения гоночного круга в критериях борьбы приметно уменьшилось по сопоставлению с первыми тренировками… вообщем без конкурентов.

И еще пара наблюдений. Во время реальной борьбы с конкурентами возникают вопросы, которые во время занятий возникнут навряд ли. Причём бежать к инструктору и сходу спрашивать «Как лучше? Как вот тут?» тоже не надо.

«Легенды русского автоспорта»

Посреди конкурентов есть люди, уже имеющие гоночный опыт, и обсуждение собственных результатов совместно с ними часто оказывается более информативным. Ведь бывалые конкуренты находятся на треке конкретно рядом с тобой и лицезреют, как ты едешь и где допускаешь ошибки. А приобретенные «в бою» познания можно позже отшлифовать на тренировках совместно с инструктором, уже зная свои слабенькие места.

Портал непременно продолжит участвовать в автоспортивных соревнованиях. Тем паче что с началом холодов серия «Легенды русского автоспорта» не уходит на каникулы. Гонка будет длиться даже в холода нужно только поставить на автомобиль зимнюю нешипованную резину. Ну и шансы на победу команды должны вырасти. Мы же не просто тренируемся. Мы параллельно строим 2-ой спорткар. И готовим второго пилота!!!

Призы и кубки. «Легенды русского автоспорта»

Да, чуть ли не запамятовали! Если Вы, так же как и мы, желаете начать гоночную карьеру с нуля, в последующем материале мы опубликуем недлинные советы, как это сделать. А наш опыт и набитые «шишки» — очевидный залог того, что материал получится не только лишь познавательным, да и смешным…   


 

Портал выражает благодарность компании «ProstoR Motor Спорт» и лично Дмитрию Казакевичу за помощь и техно поддержку на соревнованиях.

Похожие посты

Минское шоссе перекрывали из-за гололеда

Александр

Тест видеорегистратора teXet DVR-620FHD: эволюция «раскладушки»?

Секунды до взрыва: бешеный бензовоз в центре Алма-Аты сняли на ВИДЕО

Оставить комментарий