Главная / Новости / Люксовый внедорожник Range Rover

Люксовый внедорожник Range Rover

Если когда-нибудь авто завышенной проходимости вымрут как динозавры, один точно остается. И не поэтому, что он сверхнадежный либо суперпрочный. Поэтому, что он – Range Rover.

Поправде, с ним всегда что-то было не так. На одном из первых испытаний макет Velar не сумел возвратиться на базу из-за винегрета в редукторах мостов. Презентация Pegas завершилась тем, что 40 процентов отданных представителям английских дилеров прямо на праздничном вечере автомобилей просто сломались по пути. Вот и магическая, захватывающая дух столичная презентация, которая, кстати, должна была состояться в тот же денек, что и глобальная, чуть не завершилась на полуслове, когда заело несчастный занавес, скрывавший новинку. К чести новорожденного следует признать, что он здесь как раз ни при чем.

Но что нам до каких-либо маленьких проблем. Ведь перед нами Он! Повелитель правителей! Самый-самый! 1-ый и последний! Еще малость – и Альфа, и Омега… Я всегда ассоциировал технику Land Rover с техникой Apple. И в отношении не простого, но понятного дизайна, и в области комфорта владения, и даже по тому, как следует поступать, если что-то пошло не так. Другими словами устройство нужно просто выключить, подождать, пока слабенькие токи покинут заряженные емкости, и включить. Клянусь, и с iPhone, и с Discovery III это всегда помогает, что бы ни высветилось и ни замигало на их мониторах и панелях. К чему это я тут? К тому, что Range Rover, равно как и другие модели марки, от поколения к поколению остается собой, всякий раз привнося какую-то новейшую изюминку, всецело всасывающую собственной эффектностью и эффективностью. И если с iPhone 5 все ясно, то в отношении нового Range Rover почти все просит пояснения.

Вот, к примеру, новый джип премиум-класса, который стоит практически 4 миллиона рублей в базе и способен преодолевать рекордно глубочайший брод – 900 мм. Знатоки меня поправляют: 902 мм. Для чего это ему? Ответ на поверхности аква преграды. За такие средства автомобиль с титулом «лучший в мире внедорожник» должен быть так наилучшим, чтоб другие просто даже не пробовали его переплюнуть. Он и ранее был самым проходимым Land Rover – по последней мере на теоретическом уровне. Мешал только вес. Так сейчас он переступил и эту преграду. Сделав кузов из дюралевых панелей на каркасе из настолько же легких сплавов, конструкторы отняли от оснащенной массы Range Rover 400 кг. Это много. Это как два моста, движок и коробка Defender. Панели кузова и элементы каркаса собраны без сварки, на клею и особенных заклепках. Вышло еще легче и жестче. Любопытно, что в изготовлении дюралевых деталей употребляют четыре различные технологии – штамповку, экструдирование, прокат и литье, точнее, жаркую ковку. И всего 20 частей корпуса изготовлены из стали. И четыре в подвеске — нижние фронтальные рычаги и какие-то маленькие тяги сзади. В конечном итоге оснащенная масса составляет всего 2180 кг. А это путь не только лишь к проходимости, да и к наилучшей экономичности, и к экологичности. А если учитывать, что дизельных движков сейчас два и «младший» – TDV6, конкретно тот, что ставится на Discovery IV, очень экономичен, то заявления производителя о том, что для сохранения среды изготовлено все вероятное, не кажутся таким уж пусканием пыли в глаза общественности.

Самым любознательным в новеньком Range Rover является не столько кузов, мотор либо 8-ступенчатая коробка – это-то уже нам знакомо. Самым увлекательным, по моему воззрению, следует именовать автоматическую систему Terrain Response. О ней было вскользь сказано годом ранее, и в нее никто не веровал. Как это, машина сама будет определять, где и как реагировать на педаль акселератора, как и когда «подзажать» дифференциалы? А ведь, на самом деле, все очень просто: пара сотен датчиков, 6-ядерный компьютер – и готово! Возьмем вращение колес, помножим на скорость, поделим на смещение повдоль вертикальной оси, введем коэффициент наклона… Ага, мы закапываемся! Импульс в блок управления газом, в блокировки, в противобуксовочную систему, в контроллер пневмоподвески – вот и выкарабкались. Молвят, что в DCloo будет сонар, измеряющий глубину брода и крутизну склона, и камера, сравнивающая изображение местности с шаблоном, одним из тыщ, на который завязаны опции Terrain Response.

По материалам журнальчика 4x4club

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*