Трое лучших

Жюри глобального конкурса World Car of the Year назвало финалистов

Перефразируя маркетинговый слоган йогуртовой марки, можно сказать, что не все авто конкурсы идиентично авторитетны. По мере развития рынка авто журналистики ситуация сложилась так, что фактически каждое уважающее себя авто издание стало подводить авто итоги и именовать наилучшие, на взор журналистов данного СМИ, машины.

При этом если издание уважает само себя, это совсем не значит, что его уважает еще кто-то. Более того, часто такие конкурсы проводятся с единственной целью – заявить СМИ о собственном существовании.

В итоге в схожих местечковых состязаниях одолевают те марки, консульства которых более дружественны по отношению к изданию, проводящему авто соревнование. Итогом подобного «зуда сравнения» у журналистов стало возникновение под Луной множества различных рейтингов, которые плохо отражают беспристрастную картину, складывающуюся на авто рынке. В то же время фактически каждый автомобиль, претендующий на звание массового, может заявить о для себя как о самом наилучшем в мире по версии какого-либо интернет-сайта, журнальчика, газеты либо ТВ-передачи. И совсем не принципиально, какая аудитория у данного СМИ и кто не считая обитателей маленького провинциального города вообщем знает о существовании этого «авторитетного издания».

Схожая разноголосица привела к тому, что на бессчетные звания и регалии потребители просто не стали уделять свое внимание. А перестав уделять свое внимание, потерялись в море авто новинок, появляющихся каждый год в автосалонах дилеров.

Согласитесь, приобретая новейшую импортную машину, вы желаете знать о ней максимум и быть уверенным в корректности собственного выбора. При всем этом вам, вероятнее всего, будет недостаточно маркетинговых материалов производителя и представления соседа по гаражу Петровича. Даже если Петрович, в принципе, мужчина неглупый, пьет в меру и вообщем характеризуется только положительно.

Осознавая тот факт, что авто общественность растеряла ориентиры и остро нуждается в надежной и высококачественной инфы, ведущие авто СМИ в 2005 году слились для того, чтоб проводить единый знатный конкурс. Окрестили его просто и незатейливо – World Car of the Year, другими словами «Мировой автомобиль года». Что отличает этот конкурс?

Сначала, в его жюри главные редакторы вправду ведущих глобальных СМИ. Другими словами те, кто заслужил непреложный авторитет посреди коллег-конкурентов. В итоге подобного естественного отбора образовался пул из 48 журналистов с высокой репутацией.

Вторым принципиальным различием данного конкурса будет то, что журналисты, присутствующие в жюри, представляют 22 совсем различные страны с различных материков земного шара. Это означает, что их решение не будет зависеть от воздействия того либо другого авто бренда в некий определенной стране и что итоги конкурса будут подведены с учетом особенностей машин, продаваемых на разных рынках. К примеру, интернациональный масштаб конкурса гарантирует, что мимо жюри не пройдет новинка какой-либо Alfa Romeo, которая официально не продается в одной из стран-участниц конкурса (в этом случае – в Рф). Также будет учтено, что некие, к примеру, германские либо южноамериканские машины, в Европе и в США отличаются и по комплектации, и по технической внутренности, и, что греха таить, по качеству сборки.

Нельзя сказать, что данные World Car of the Year – это тот источник, которому следует веровать неоспоримо и совершенно точно. Но то, что это один из самых знатных конкурсов – это безусловно.

Судите сами, вот результаты конкурсов прошедших лет:

2005 год – финалист Ауди A6;
2006 год – финалисты Бмв 3-series, Porsche Cayman S, Honda Цивик Hybrid, Citroen C4;
2007 год – финалисты Lexus LS 460, Ауди RS4, Мерседес E320, Ауди ТТ;
2008 год – финалисты Мазда2, Ауди R8, Бмв 118 d Efficient Dinamics, Ауди R8;
2009 год – финалисты Фольксваген Golf, Nissan GT-R, Honda FCX Clarity, Nuova FIAT 500;
2010 год – финалисты Фольксваген Polo, Ауди R8 V10, Фольксваген BlueMotion, Шевроле Camaro;
2011 год – финалисты Nissan Leaf, Феррари 458 Italia, Шевроле Volt, Aston Martin Rapide.

Кто произнесет, что это машины, в отношении которых есть какие-то сомнения?

Наличие неких марок в конце разъясняется просто – начиная с 2006 года финалисты определяются в 4 номинациях: «Лучший массовый автомобиль года», «Лучший спортивный автомобиль», «Лучший экологичный автомобиль» и «Лучший авто дизайн».

В этом году на звание самого наилучшего в целом мире и получение головного приза претендуют три породистых «немца»: Бмв 3-series (в разных вариациях 4-ый раз за время существования конкурса), Porsche 911 (в 6-ой раз) и малыш Фольксваген Up!

Последний – новичок в данном состязании, но будучи небольшим, экологичным, экономным и демократичным он, пожалуй, имеет самые большие шансы получить какой-либо приз. Типичная политкорректность не позволит бросить этот смешной автомобильчик без заслуги высочайшего жюри.

Кроме этих машин в дополнительных номинациях бытуют LP 700-4, McLaren MP4-12C, Форд Фокус Electric, Мерседес-бенз 250 CDI BlueEFFICIENCY, Peugeot 3008 Hybrid, Citroen DS5 и Land Rover Evoque.

Все авто, участвующие в конкурсе, должны продаваться как минимум в 5 странах на 2 различных материках. Другими словами быть вправду «мировыми машинами».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*