Mercedes GLA подтянется к весенней распутице

В сeмeйствe мeрсeдeсoвскиx «прoxoдимцeв» пoпoлнeниe. Нa Фрaнкфуртскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe мирoвую прeмьeру oтпрaзднoвaл мaлoгaбaритный крoссoвeр Мeрсeдeс GLA, кoтoрый пoявится нa русскoм рынкe в мaртe будущeгo года.

Если быть четким до конца, то в первый раз Мерседес GLA представили публике ещё весной на Шанхайском автомобильном салоне, но тогда это был не серийный автомобиль, а концепт-кар.

Но уже тогда было ясно, что его постановка на сборочный поток только вопрос времени, потому что в Штутгарте честно признавали, что им обыденно нечего противопоставить таким кроссоверам как Ауди Q3 и Бмв X1.

Ведь самым небольшим на сегодня кроссовером компании является Мерседес GLK, который приметно крупнее вышеназванных автомобилей и размещается классом выше.

Но с возникновением хэтчбека Мерседес A-класса третьего поколения, построенного на новейшей модульной платформу MFA, появилась возможность создать на её базе целое семейство автомобилей.

В базисной версии кроссовер будет моноприводным

Поначалу появился автомобиль Мерседес CLA, а потом компанию ему составил и кроссовер Мерседес GLA. И если в случае с седаном дело ограничилось только «наращиванием» хвоста-багажника, то над кроссовером пришлось потрудиться более основательно, хотя родство с хэтчбеком видно, что именуется, невооруженным глазом.

Кроссовер смотрится более «по взрослому», он длиннее хэтчбека на 125 мм (4,41 м), на 24 мм обширнее (1,84 м) и 64 мм выше (1,49 м). Емкость багажника составляет 421 литр, что на 80 л. больше, чем у хэтчбека.

Хотя справедливости ради нужно отметить, что схожая емкость не является рекордной в этом классе, к примеру, таковой же багажник имеет и прямой соперник — Бмв X1, а у Ауди Q3 он и совсем на 20 л. емче.

Правда, на Мерседес GLA можно заказать заднее сиденье с изменяемым наклоном спинки, по этому багажник получит дополнительные 60 л. полезного объема. Вобщем, емкость багажника если и заинтригует будущих покупателей, то очевидно не сначала.

Мерседес GLA является ярко выраженным представителем городских кроссоверов и можно не колебаться, что набивать его «под завязку» либо перевозить на нем крупногабаритную домашнюю технику навряд ли кто будет.

Для покупателя еще важнее ходовые свойства автомобиля, а с этим у Мерседес GLA все в порядке. Базисная модификация будет строго переднеприводной, но опциально можно установить известную полноприводную ходовую часть 4Matic, а так же остальные внедорожные системы, к примеру такую, как электрический «помощник» спуска с горы.

Кстати, Мерседес GLA оказался первым за всю историю Daimler AG «проходимцем» имеющим привод всего на оду ось, но так вышло, что все построенные на платформе MFA модели оказались для Daimler AG инноваторскими — к примеру, Мерседес CLA стал первым в истории переднеприводным седаном.

Многие дизайнерские элементы взяты из базисной модели

По части технической внутренности Мерседес GLA унифицирован со своими соплатформенными братьями и употребляет существенное количество их деталей и узлов, включая не только лишь движки и коробки, да и даже отделку салона — тот же самый трехспицевый руль, три вентиляционных дефлектора по центру фронтальной панели и расположенный сверху экран мультимедийной системы.

Базисная переднеприводная модификация оснащается 1,6 литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л.с. Следом за ней идет так же переднеприводная версия снаряженная 2,1-литровым дизелем мощностью 136 л.с.

Две вэдовые модификации, с многодисковой электронноуправляемой муфтой, передающей вращающий момент на задние колеса получили двухлитровый бензиновый мотор (211 л.с.) и 2,1 литровый дизель (170 л.с.)

Комплектации с полным приводом оснащаются семиступной механизированной КПП 7G-DCT, другие — шестиступной «механикой». Чуток позднее появится топ-версия Мерседес GLA 45 AMG с 360-сильным мотором. Самой экономной является машина с 136-сильным дизелем, расход горючего которой составляет 4,3 литра на 100 км пробега.

Малогабаритный кроссовер можно будет укомплектовать по личным предпочтениям

Из других особенностей кроссовера необходимо отметить электроусилитель руля, интенсивно «сотрудничающий» с системой стабилизации, по этому модель способна без помощи других пресекать намечающийся занос и не реагировать на порывы бокового ветра, удерживаясь в данной полосе.

Вообщем, как и полагается премиальному автомобилю, Мерседес GLA при желании можно «нафаршировать» различными новомодными системами и девайсами, не считая того, штутгартцы обещают обычно высочайший для машин с трехлучевой звездой уровень
безопасности.

1-ые товарные Мерседес GLA появятся у европейских дилеров в ноябре, а до Рф машина доберется не ранее не ранее марта будущего года. Цены пока неопознаны, но наверное они будут сравнимы с ценами основных соперников — Бмв X1 и Ауди Q3. Это значит, что Мерседес GLA будет стоить в районе полутора миллионов рублей.

Фото Daimler AG

Похожие посты

Cupra: новый бренд в империи Volkswagen

CarsLiga

Формула E: Сэм Бёрд выиграл гонку в Риме

CarsLiga

BMW X1 — универсал или кроссовер?

Оставить комментарий