Московские власти «стесняются» барышей от платной парковки

Наступление календарного лета можно смело считать началом совсем новейшей эры в жизни столичных автомобилистов. С первого июня столичные власти официально включили «насос», выкачивающий из кармашков автолюбителей средства за парковку снутри Бульварного кольца.

Подводя итоги первого «платного» уик-энда в центре городка, представители властей с ублажение ведали о планах «заработать» при помощи платных парковок до конца текущего года около 163 миллионов рублей.

При этом, что типично, сразу на веб-сайте департамента транспорта Москвы красовалось сообщение, что за субботу-воскресенье паркоматами снутри Бульварного кольца пришлось пользоваться 250 000 автолюбителей. Приблизительно по 125 000 в денек.

Допустим, что этот уровень станет средней нормой для бизнеса властей на сдаче в аренду самим же городским жителям кусков асфальта. Тогда, при стоимости парковки в 50 рублей в час, каждодневная выручка от данного мероприятия составит что-то около 6,5 млн рублей.

Календарь уверенно докладывает нам, что до конца года остается больше 200 дней. Умножив 6,5 на 200 получим сумму в 1,3 млрд рублей! В этом месте можно начинать удивляться: почему это столичные бюрократы вдруг ждут объем выручки в 10(!) раз наименьший, ежели дает подсказку здравый смысл и математика? И еще, кстати, обещают выслать ее «на благоустройство столицы»?

От схожих подсчетов поневоле вспоминается кропотливо замятый столичными бюрократами скандальчик, в процессе которого выяснилось, что валютные потоки от парковки на улицах городка контролируются личной фирмочкой, зарегистрированной в оффшорном Кипре!

Если кто не помнит, скажем, что в ноябре прошедшего года блогеры раскопали в официальной гос базе данных «Единого муниципального реестра юридических лиц» (ЕРГЮЛ) любознательные сведения.

Компания ООО «Городские мобильные системы», на чьи счета, должны были, по идее, поступать (и, видимо, на данный момент поступают) электрические платежи за парковку, контролируется кипрскими компаниями «Watago communications» и «Bovalan LTD».

И уставного капитала в «Городских мобильных системах» — всего навсего 10 000 рублей… И что гендиректором этого ООО, типо, считается некоторый Панкратов Максим Нэллович. Параллельно руководящий десятком самого различного профиля других ООО фактически по всей географии нашей обширной страны.

Помнится, тогда московские бюрократы официально успокоили общественность, что, дескать, это все по-честному, что компания та всего только технический посредник, в направлении парковочных средств в столичный бюджет.

Правда, почему это необходимо делать конкретно через фирму, подозрительно напоминающую «однодневку», да еще приплетать сюда «кипрский след» до сего времени никто понятно так и не сумел разъяснить.

Но в свете странностей с конструктивным занижением размеров ожидаемой городским бюджетом выручки от платной парковки смысл организации кипрско-однодневной денежной схемы становится полностью понятен. Не понятно только, почему оная композиция не завлекает внимания правоохранительных органов…

А тем временем московские транспортные власти с энтузиазмом отлаживают парковочный механизм отъема средств у городских жителей. А именно, гендиректор ГКУ «Администратор столичного парковочного пространства» Игорь Кузнецов через прессу прямо отдал осознать, что средства за парковку в центре так либо по другому власти настроены тянуть с хозяев всех самодвижущихся тс.

Никаких поблажек мотоциклистам и скутеристам не будет. Хотя, по логике, пересадка людей с машин на те же скутеры, как это видно на примере многих европейских городов, может конструктивно сделать лучше транспортную ситуацию в крупном городе. Хотя бы в теплое время года.

Но, похоже, настоящей целью властей столицы является не разгрузка транспортной ситуации в центре, а «зарабатывание» средств на мото- и автолюбителях.

Не напрасно же Кузнецов со страничек прессы стращает, хозяев двухколесной техники 1,5-тысячными штрафами (согласно городскому КоАП) за «нарушение правил использования городскими парковками»!

А за парковку на платных местах у тротуара мототехники без номеров он же угрожает штрафом в 5 000 рублей и эвакуацией. Типично, что бюрократа совсем не тревожит тот факт, что статья 12.2. часть 2 КоАП РФ наказывает 5 000 рублей штрафа не за стоянку техники без госномеров, а за управление ею!

Вобщем, в собственном стремлении получить как можно огромные прибыли с городского асфальта московские бюрократы, как мы помним, уже не раз показывали сообразительность, достойную еще более продуктивного внедрения.

Довольно вспомнить одно только требование нотариально заверенного(!) согласия всех жителей квартиры в центре для получения единственного «резидентного разрешения», позволяющего безвозмез
дно парковаться в собственном районе ночкой, и за 3000 рублей в год — в светлое время суток.

Больше 1-го такового «аусвайса» в расчете на одну квартиру, кстати власти не выдают. А то туземцы, чего хорошего, принудят своими колымагами весь доходный асфальт в границах Бульварного!

Похожие посты

Mugen представил свой вариант тюнинга Honda Civic Type R

CarsLiga

Формула E: Первую гонку сезона выиграл да Кошта

CarsLiga

Способы избавление от свиста ремня генератора автомобиля

CarsLiga

Оставить комментарий