За что водители не любят электромобили

Пока одни молвят, что за автомобилями – будущее, другие всячески опровергают это утверждение. Согласно результатам исследования консалтинговой компании Deloitte, электроприводные личные авто – не такое уж и счастье для собственных обладателей. Претензии, по воззрению исследователей, все те же: стоит недешево, едет не довольно далековато, заряжается длительно. В общем, специалисты из упомянутой конторы считают, что будущее – быстрее за гибридами.

Во время исследования вопроса аналитики проанализировали позиции 13 500 людей из семнадцати государств мира. По результатам анкетирования, вышло, что фактически все, подумывающие о покупке электромобилей, так либо по другому, а ощущают себя реальными первопроходчиками в данном деле.

Но, продолжая изучить вопрос, спецы сделали вывод, что удовлетворенное чувство от настолько важной покупки продолжается, к огорчению, не длительно: во-1-х, расстраивает стоимость. Наименее пятой части будущих покупателей готовы переплатить хотя бы 2 тыщи баксов, чтоб обзавестись конкретно электроприводной лошадкой. В США тех, кто готов доплатить, еще меньше – 9%.

Во-2-х, автовладельцев начинает разочаровывать показатель наибольшей дальности пробега. Согласно «среднестатистическому» воззрению, для того, чтоб исчерпать вопрос, конструктором необходимо обеспечить более, чем 320 км бодренького путешествия на одном заряде аккума. Пока это – даже очень высочайшая планка для производителей.
 
Ну и, в конце концов, многие автолюбители впадают в отчаянье, на практике ощутив, что такое шестичасовая зарядка автомобиля. Согласно их требованиям, максимум, на который они согласны – два часа. В эталоне – 10-15 минут (что, вобщем, уже стало реальностью – и 1-ая ссылка в данном материале о том свидетельствует). Пока все эти «капризы» требовательных автовладельцев не станут обычной явью, рассчитывать на благоденствие сектора электроприводных авто не стоит, – считают аналитики.
 
Вобщем, вопрос «за» либо «против» появился сразу с первыми сегодняшними серийными электромобилями, но последних от этого меньше не стало, а только прибавилось. Единственное, с чем охотно соглашаемся – это то, что производителям не стоит очень затягивать с технологиями, которые совсем уверят современного человека в том, что электромобиль брать можно и необходимо.

Критика электромобилей

Электромобилям вроде Шевроле Volt на данный момент приходится не сладко, в особенности, если учитывать активность критиков, утверждающих, что у электроприводного транспорта нет грядущего из-за целого ряда обстоятельств, о которых мы на данный момент гласить не станем. Что более любопытно, так это чувство дежавю, – молвят обозреватели. Ну прям в точности как 10 лет тому вспять, когда многие в пух и останки разбивали перспективы только что распространяющихся тогда гибридов. Сейчас о последних не торопятся шутить даже самые заигравшиеся критики. Некие из которых наверное 10 годов назад были несколько другого представления.

А именно, Motley Fool припоминает, что некие критики, вроде Cato Institute, тех 10 лет тому вспять писали, что создание гибридов гроша ломанного не стоит, тем паче, не стоит субсидирования, так как не видать таким автомобилям популярности. Ну и вообщем, кому нужен этот Тоета Prius? В том, что их “бес попутал”, винили как самих производителей, так и журналистов, которые “лишне позитивно отзывались о новых разработках”. В общем, все было как-то так… Как-то так, как обычно бывает со всем новым.
 
Модификации, “плагины” пользуются сейчас достаточно хороший славой, хотя, если уж гласить о плагин-гибридах, то придется упомянуть, что в прошедшем году продавался один таковой аж на 600 реализованных автомобилей. Развивая тему критики гибридно-электромобильного ряда, вспомним, к примеру, что GM не так давно пришлось на пару недель остановить создание Volt, чтоб поначалу расчистить склады и реализовать скопленные там машины. Одним словом, есть подтверждения того, что заинтригованность этой сферой не является размеренно высочайшей. Но это с одной стороны. С другой, в прошлом апреле Тоета заявила, что продала собственный уже миллионный “Приус” в США. Короче говоря, у монеты есть орел, а есть решка. А продвинутое будущее на ДВС все равно щупается очень смутно. В особенности, беря во внимание не нескончаемые припасы нефти (вроде бы грустно это не звучало).

Похожие посты

Дизельный Audi Q8 50 TDI побывал в руках специалистов ABT

CarsLiga

Эксклюзивные комплектации «Лад» и УАЗов: мы тоже умеем

CarsLiga

2019 Subaru Ascent – The Biggest Subaru Ever Built

CarsLiga

Оставить комментарий