Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

В то время как большая часть населения Земли ждет предсказанного майя конца света, другая его часть (у которой бензин в крови) ожидает пришествия зимнего сезона 2012-2013. Портал представляет обзор самых увлекательных моделей снегоходов 2013 года в линейках фаворитов рынка техники для активного отдыха.


Снегоходы Arctic Cat

ProCross XF 1100 Crosstour

Arctic Cat ProCross XF 1100 Crosstour

Класс: туристский, кроссовер.

Зачем: путешествия, активный отдых.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный с сухим картером; 1 056 куб. см, 120 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, спортивный фронтальный и усиленный задний бамперы, пассажирское сидение, электростартер, регулировка руля, средний ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe (указатель уровня горючего, индикатор уровня масла, индикатор перегрева, часы, высотомер), розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, «горный» руль, фронтальный и задний багажники, грузовая решетка, зеркала заднего вида.

Кратко о модели. Новинка 2013 модельного года в семействе кроссоверов XF. Аппарат представляет собой туристский снегоход, способный с высочайшей скоростью и комфортом перевезти 2-ух седоков на огромное расстояние. При этом наличие накатанной дорожки в требуемом направлении значения не имеет: XF Crosstour не опасается ни свежевыпавшего снега, ни «целины».

Стоимость в Рф: 518 700 рублей.

 

ProClimb XF 1100 Turbo Sno Pro High Country

Arctic Cat ProClimb XF 1100 Turbo Sno Pro High Country

Класс: горный, кроссовер.

Зачем: активная езда в горах, по «целине», глубочайшему и свежевыпавшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 4-тактный, с турбонаддувом и системой смазки с сухим картером; 1 056 куб. см, 177 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, фронтальный бампер, маленький ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель Deluxe, розетка 12V, электрообогрев рукояток руля и курка газа, держатель ремня, «горный» руль, «горное» сидение, электростартер, спортивный фронтальный бампер, вертикальная управляющая стойка.

Кратко о модели. Типичный «гибрид», совместивший в одном корпусе наилучшие черты аппаратов 3-х классов: спортивных, горных и кроссоверов. Снегоходы серии High Country в одинаковой мере неплохи как на трассах, так и на «целине», хотя родная их стихия это, непременно, места, где еще не ступала лыжа снегохода. Турбованный же 4-тактник позволит подняться на такую высоту над уровнем моря, которую обыденный «атмосферный» кроссовер просто не возьмет.

Стоимость в Рф: 645 400 рублей.

 

Bearcat 570 XT

Arctic Cat Bearcat 570 XT

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: охота, рыбалка, томная ежедневная работа, буксировка грузов.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 565 куб. см, 62,5 л. с.

Штатное оснащение: кнопочный реверс, электростартер, высочайший ветровой щиток, цифроаналоговая приборная панель (указатель уровня горючего, часы, индикатор уровня масла), электрообогрев рукояток руля и курка газа, съемное пассажирское сидение, подседельная емкость, «ветроотбойник», горная стропа, багажник, усиленные фронтальный и задний бамперы.

Кратко о модели. Нетребовательная «рабочая лошадь» для охотников, рыболовов, обслуживающего персонала горнолыжных курортов и трубопроводов, также для всех, кому нужен, сначала, крепкий и надежный (в значении, быстрее, «неубиваемый») снегоход. Совместно с тем, «570-й» Bearcat полностью может выступить и в роли универсального аппарата на каждый денек. Двухместный снегоход с емкими багажником и топливным баком (64 л, припас хода под три сотки км) прекрасно подойдет для сафари. А гусеница шириной 50 см позволит не особо хлопотать о выборе маршрута.

Стоимость в Рф: 379 600 рублей.

 

Снегоходы BRP (SkiDoo, Lynx)

SkiDoo MXZ Renegade Backcountry X 800R E-Tec

SkiDoo MXZ Renegade Backcountry X 800R E-Tec

Класс: кроссовер.

Зачем: активный отдых, оживленная езда по «целине» и свежевыпавшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания с электрическим прямым впрыском горючего; 799,5 куб. см, 164 л. с.

Штатное оснащение: горная стропа, электростартер, реверс, обогрев рукояток руля, низкое ветровое стекло, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели. Renegade Backcountry X представляет собой модель промежного класса меж кроссоверами и «горниками» и предназначен для тех, кто почаще ездит по «целине», ежели там, где прошел ротрак. При этом ездит, как говорится, на все средства. Но совладать с аппаратом, у которого мощность в 164 л. с. приходится на 221 кг сухого веса, под силу только приготовленному райдеру

Стоимость в Рф: 639 000 рублей.

 

SkiDoo Expedition S.E. 1200 4-Tec

SkiDoo Expedition S.E. 1200 4-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и отдых, путешествия.

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный, с электрическим впрыском горючего; 1 170,7 куб. см, 130 л. с.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля, горная стропа, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сидение со спинкой, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели. Флагман семейства «вайдтраков» марки SkiDoo. BRP позиционирует этот снегоход как утилитарный, но набор оборудования в «эталоне», 1200-кубовый четырехтактник и современная двухрычажная подвеска делают его, быстрее, «гибридом» утилитарника и «туриста». Думается, отправившись на нем на сафари, можно будет без особенной вялости «отмахать» несколько 10-ов и даже сотку км!..

Стоимость в Рф: 699 000 рублей.

 

Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec

Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и отдых, путешествия.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания, с электрическим прямым впрыском горючего; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Штатное оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и поручней для пассажира, регулировка угла наклона руля, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, пассажирское сидение со спинкой, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели. Еще одна промежная модель меж «туристами» и утилитарниками. Аппарат прекрасно подойдет и для путешествий, и для работы. И хотя базисное оснащение (взять, хотя бы, подогреваемые пассажирские поручни) и «двухрычажка» впереди в значимой степени сдвигают акцент на «развлекательную» составляющую, — думается, и ежедневной работы аппарат полностью не чурается. А 50-сантиметровая гусеница позволит проехать там, куда рискнут сунуться только райдеры на «горниках»

Стоимость в Рф: 589 000 рублей.

 

Lynx 69 Yeti 600  Army

Lynx 69 Yeti 600 Army

Класс: утилитарный Super Wide Track.

Зачем: охота, рыбалка, томная ежедневная работа, буксировка грузов.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный жидкостного остывания с электрическим прямым впрыском горючего; 594,4 куб. см, 115 л. с.

Штатное оснащение: реверс, обогрев рукояток руля, 4-позиционная регулировка угла наклона руля, пассажирское сидение со спинкой, высочайшее ветровое стекло, зеркало заднего вида, фаркоп, функциональная приборная панель с цифровым экраном (спидометр, тахометр, указатель уровня горючего).

Кратко о модели. Слово «Army» в заглавии аппарата появилось не случаем: эта модификация Yeti 600 разработана для поставок в вооруженные силы США южноамериканские военные употребляют снегоходы для патрулирования в лесах и другой местности, труднопроходимой в зимнее время. «Армейский» Yeti отличают белоснежная расцветка, аккумулятор увеличенной емкости, длинноватая (3 968 мм) и широкая (60 см) шипованная гусеница. В конструкции аппарата все подчинено главной цели: его выживаемости в самых грозных критериях. К слову, снегоходы с 60-сантиметровыми траками выпускает только компания BRP.

Стоимость в Рф: 649 000 рублей.

 

Снегоходы Polaris

Indy 500 SP

Polaris Indy 600 SP

Класс: спорт.

Зачем: спортивная езда по приготовленным трассам.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный, с системой впрыска Cleanfire; 599 куб. см, 125 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, аналоговые приборы, ветровое стекло средней высоты, обогрев рукояток руля и курка газа.

Кратко о модели. Аппарат, полностью и стопроцентно «заточенный» под специально приготовленные трассы и езду в стиле сноу-кросс. Конкретно на трассе более ярко проявят себя ставшие знаменитыми шасси IQ и подвеска Pro-R, обеспечивающие спортивным моделям Polaris отменную маневренность и примерное поведение на трамплинах и «гребенке». В чем мы не раз убеждались в процессе тестов снегоходов именитой американской марки.

Стоимость в Рф: 366 450 рублей.

 

550 IQ LXT

Polaris 550 IQ LXT

Класс: туристский.

Зачем: путешествия и активный отдых.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 544 куб. см, 60 л. с.

Оснащение: электростартер, реверс, пассажирское сидение с регулируемой спинкой, ветровое стекло высотой 42 см, обогрев рукояток руля и курка газа, багажная сумка, зеркала заднего вида, аналоговые приборы.

Кратко о модели. Обычный представитель класса «прогулочных» машин: в меру массивных, зато комфортабельных и эконом, отлично подходящих для активного отдыха в кругу друзей либо семьи. При всем этом известное шасси IQ позволит главе семьи, при желании, «оттянуться» на приготовленной трассе, а средних размеров гусеница (381 х 3 454 мм) в случае чего не даст аппарату зарыться в свежевыпавшем снегу. Главное же достоинство 550 IQ это стоимость. Кажется, Polaris сделал русским снегоходчикам предложение, от которого нереально отрешиться!..

Стоимость в Рф: 334 950 рублей.

 

800 Pro-RMK 155

Polaris 800 Pro-RMK 155

Класс: горный.

Зачем: активная езда по крутым склонам и глубочайшему снегу.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный с системой впрыска Cleanfire; 795 куб. см, 154 л. с.

Оснащение: «горный» руль ProTaper, реверс, функциональная приборная панель, ветровое стекло высотой 30 см, обогрев рукояток руля и курка газа.

Кратко о модели. Бескомпромиссный «горник», способный проехать там, где не ступала нога человека. При всем этом мощнейший 800-кубовый двухтактник позволит развить скорость, верхний предел которой будет ограничен только порогом ужаса райдера. Но стопроцентно раскрыть недюжинные способности, заложенные в 154-сильный аппарат сухим весом 189 кг, можно только владея жесткими способностями езды в стиле бун-докинга (это когда райдер повсевременно меняет галс на снежной «целине», «делая упор» на боковины тоннеля). Не имея их и выезжая в глубочайший снег только по необходимости, в Pro-RMK 155 можно стремительно разочароваться

Стоимость в Рф: 523 950 рублей.

 

Снегоходы Yamaha

VK 540 IV

Yamaha VK 540 IV

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: томная ежедневная работа, рыбалка, охота, буксировка грузов, путешествия.

Движок: 2-цилиндровый 2-тактный воздушного остывания; 535 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, обогрев рукояток руля и рычага акселератора, высочайшее ветровое стекло, пассажирское сидение со спинкой, фаркоп.

Кратко о модели. 4-ое поколение популярнейшего ямаховского «утилитарника», много лет уверенно удерживающего звание самого продаваемого ввезенного снегохода в Рф. Снаружи новый Yamaha VK 540 IV практически не отличим от модели прежнего поколения, но под отлично знакомым русским снегоходчикам корпусом скрываются предотвращающие проскальзывание шестерни привода, облегченные лыжи, новенькая торсионная задняя подвеска с 2-мя газонаполненными амортизаторами. Как узнал обозреватель на тест-драйве в рамках русской презентации модели, все эти нововведения практически преобразили ездовые свойства старенького хорошего «Викинга».

Стоимость в Рф: 339 000 рублей.

 

RS Viking Professional

Yamaha RS Viking Professional

Класс: утилитарный Wide Track.

Зачем: работа и активный отдых.

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный; 973 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, электрообогрев рукояток руля и рычага акселератора (9 положений), обогрев поручней для заднего пассажира, подседельная емкость для багажа, высочайшее ветровое стекло, фаркоп, пассажирское сидение со спинкой.

Кратко о модели. Универсальный аппарат, идиентично подходящий как для работы, так и для отдыха, но акцент в его «нраве» сдвинут все таки на развлекательную составляющую. В отличие от ярко выраженного «утилитарника» VK 540, RS Viking с его более современной подвеской на двойных поперечных рычагах и чуток наилучшим оснащением в комплектации стандарт, больше «заточен» под сафари и прекрасно подойдет как «туристам-эгоистам», так и тем, кто любит путешествовать в компании друзей и всегда готов принять на борт пассажира.

Стоимость в Рф: 549 000 рублей.

 

FX Nytro XTX 1.75”

Yamaha FX Nytro XTX 1.75"

Класс: спортивный универсальный.

Зачем: активная езда как на приготовленных трассах, так и по «целине».

Движок: 3-цилиндровый 4-тактный инжекторный; 1 049 куб. см.

Оснащение: электростартер, реверс, электрообогрев рукояток руля и рычага акселератора с раздельной регулировкой.

Кратко о модели. Новенькая модификация пользующегося популярностью спортивно-универсального аппарата Nytro XTX, отличающаяся от стандартной версии гусеницей с высотой снегозацепа 1.75 дюйма. Более «зубастый» трак сделал XTX еще больше проходимым в глубочайшем снегу, при всем этом аппарат отменно ведет себя на приготовленных трассах. Кроме новейшей гусеницы Nytro XTX 1.75” получил также новые шестерни привода, двухконьковые лыжи для наилучшей стойкости на неровной трассе и раздельную регулировку обогрева рукояток руля и курка газа.

Стоимость в Рф: 542 000 рублей.

Похожие посты

Виды кузовов автомобилей

Защищаем автомобиль от угона

Александр

В Санкт-Петербурге водитель расстрелял камеру фиксации скоростного режима

Оставить комментарий