Главная / Новости / Обзор американской версии Honda Accord

Обзор американской версии Honda Accord

Honda Accord В Рф, как и в США, особенным спросом пользуются емкие автомобили. Вот поэтому новенькая Honda Accord приедет в нашу страну с южноамериканского рынка, где автомобиль уже имеет успешную историю продаж. Освеженная Honda Accord изменила размещение – сейчас это более «дружелюбный» емкий автомобиль. Южноамериканская версия Honda Accord приедет в Россиию в феврале-марте 2013 года.

Многие знают, что автоконцерны нередко под одним и этим же заглавием в различных странах прода ют совсем различные авто, подстраиваясь под вкусы и особенности склада ума покупателей. Дело это великодушное, но, как оказывается, не очень прибыльное. Намного проще одну машину просто адаптировать под особенности того либо другого рынка сбыта. Так поступили и с новым Accord.

Взяв за базу южноамериканский вариант пользующегося популярностью автомобиля, жители страны восходящего солнца изменили габариты, поколдовали над опциями подвески, улучшили качество материалов отделки и расширили опциональный набор комплектаций. Всё, новое поколение Honda Accord для Рф готово! Как говорится, недорого и сурово.

Хотя, смотря на новейшую четырехдверку, кажется, что не так и сурово. А посмотрев перечень даже базисного оснащения — уж точно не недорого. Но обо всем по порядку.

Как понятно, предшествующий Accord у нас позиционировался как автомобиль для активных водителей, что точно и сходу читалось в брутальном дизайне внешнего вида. В Америке правила другие. Там схожий класс авто сначала ассоциируется с вальяжностью и солидностью. Такой снаружи и новый Accord — злости практически не видно. Правда, специально для русского рынка появится выполнение Спорт, отличающееся спойлером на крышке багажника, дисками под «темный хром» и раздвоенными патрубками системы выхлопа. Эта модификация должна поменять собой уходящую версию S-Type.

Зато по габаритам машина приметно раздобрела: практически 5 метров от «носа» до «хвоста» (4850 мм) при длине колесной базы 2,77 метра. С такими показателями места в салоне навалом, в особенности на заднем диванчике, где ногам пассажиров добавилось сходу семь см.

По уровню оснащения Honda Accord и совсем вызывает экстаз. Даже в базе автомобиль получит систему безключевого доступа в салон и пуска мотора, восемь регулировок водительского кресла, не говоря уже о светодиодных ходовых огнях и иных атрибутах, соответствующих для машин подобного класса.

Не считая того, в арсенале автомобиля мультимедийная система с сенсорным восьмидюймовым экраном, светодиодный ближний свет, обогрев заднего дивана, активный круиз-контроль, две (!) камеры заднего вида, одна из которых встроена в правое зеркало и показывает «слепую зону». Также система автоматического торможения при небезопасном сближении со впереди идущем автомобилем.

Движков россиянам предложат два. 1-ый, модернизированный 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 180 лошадиных сил, будет совмещен или с шестиступной «механикой», или с традиционным пятиступным «автоматом». При этом последний будет доступен только для русского рынка. (В США Honda Accord оснащается вариатором). 2-ой — V-образная 3,5-литровая «шестерка» (280 л.е.).

Катигоричные конфигурации перетерпит подвеска Honda Accord. Заместо «мягких» американских опций, авто для Рф получат более жесткие рессоры и пружины, а передняя «многорычажка» будет заменена стойками McPherson, что должно положительно сказаться на маневренности и стойкости автомобиля.

Собираться Honda Accord будет там же, в Америке,а 1-ые экземпляры новинки доедут до Рф в феврале-марте 2013 года. Намедни выхода появятся и русские цены. Но ждать каких-то приятных сюрпризов не стоит. И старый-то Accord нельзя было именовать легкодоступным, а новый, точно, окажется еще дороже. Зато свою положительную роль может сыграть эффект новизны, ну и припас лояльности к японскому бренду наших покупателей никогда не останавливал их ни перед ценой, ни перед происхождением.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*