Главная / Новости / Обзор: Hyundai ix35 – демократичный кроссовер

Обзор: Hyundai ix35 – демократичный кроссовер

Хэндэ ix35Невзирая на таможенные пошлины, кризисы и прочую ересь, россияне брали, приобретают и будут брать «проходимцев», и очень жалко, что хотя бы примерно «народные» универсальные машины с колесной формулой 4×4 исчезают, а проходимость становится «предметом роскоши». Но, отнявши одно, необходимо непременно дать что-то другое, и Хэндэ ix35 дает – успевай только загребать.

Корейцы планомерно борются с проходимостью собственных кроссоверов как с ненадобным атавизмом, вот, дескать,посмотрите на Европу с Японией: что ни дорожный просвет, то ниже плинтуса, что ни подвеска-чистый асфальт. Концерн Хэндэ / KIA изо всех сил старается не отставать: суперпопулярный Tucson – древность, на свалку его, старика Sorento – туда же… Только Sportage пока держится, но деньки его сочтены: новое поколение уже «на низком старте», и это будет, естественно, перелицованный ix35.

В багажник ix35 свободно влезает «потребительский набор» для домашнего уик-энда на даче. 4-цилиндровый двухлитровый движок Хэндэ ix35 о 184 «лошадях» с наибольшим вращающим моментом 392 Нм – один из наилучших в классе. Добавим к нему 6-ступенчатый «автомат» с «ручным» режимом и получим набор, от которого просто нельзя отрешиться,тем паче что кандидатуры практически нет. Другие два мотора, с которыми Хэндэ ix35 поставляется в Россию, – это все тот же дизель, только не форсированный (мощность 136 л.с., вращающий момент-320 Нм) либо «тухлая» 4-цилиндровая и тоже двухлитровая «бензинка» на 150 «кобылках» (о ее вращающем моменте на официальном веб-сайте благоразумно умалчивают). Разгон «до сотни» у «топового» ix35 занимает всего 10,1 сек, а с «недосиль- ным» дизелем 10,2 сек – разница не велика, но необходимо учесть, что этот мотор поставляется только с 6-ступенчатой «механикой», ну а бензиновый отстает значительно: разгон до 100 км/ч займет 11,3 сек. Вообщем, Хэндэ ix35 2.0 D AT 4WD довольно резв, чтоб удовлетворить 90% потребителей схожей техники, а те, кого не устраивает комфортабельная скорость 150-160 км/ч, обычно вообщем не глядят в сторону Кореи. огорчению, петь дифирамбы подвеске еще одного кроссовера, точнее, уже паркетника от Хэндэ не за что. Остается только рыдать по «непробиваемости» Tucson.

А расход горючего? Компьютер показал 8 л солярки в смешанном режиме, когда либо мчишься под 200, либо полдня в пробке стоишь, но всегда «газ в пол» при первой способности. Дизельный «тушкан» (Хэндэ Tucson) тоже не отличался прожорливостью, да и «выдавить» из него больше 150 км/ч было практически нереально, у ix35 все по другому: не успеешь обернуться, как на спидометре 170-180 км/ч и пора на чинать мыслить о сохранности водительского удостоверения. Передачи переключаются так плавненько, что кажется, как будто в коробки стоит вариатор, но при всем этом не слышно соответствующих шумов и стрелка тахометра не танцует в красноватой зоне. «Подхватиться» можно хоть со 130 км/ч, правда, тут Коробка автомат самую малость «подумает», но потом откликнется на «кик-даун» полностью хорошо.

Наилучшее, что есть в Хэндэ ix35, новый дизельный движок в всех ситуациях, за рулем «тушкана» можно было вообщем не интересоваться качеством дорожного покрытия, a ix35 с трудом переносит даже лежачих полицейских, благо, что впереди McPherson, а сзади многорычажка. Он трясется и грохочет, наезжая на ленивых «стражей порядка», и увеличение скорости не приводит к увеличению комфорта-трах-бах, зубами лязг, проехали! «Тридцать пятый» вообщем не любит острых углов: соединения дорожного полотна, ямки с рваными краями – все это только-только не доводит его до пробоя.

Зато на ровненьком асфальте, даже если где-то попадется колея либо пологие волны, Хэндэ ix35 проявляет хорошую курсовую устойчивость, не стращает наклонами (они не больше, чем у легковых машин), не раскачивается и веселит неплохой оборотной связью на руле. Управлять им на ровненьком асфальте одно наслаждение – послушливый, резвый, с «ухватистыми», даже немного резковатыми тормозами – можно и в «шахматишки» сыграть на МКАД, и на обгон в плотном потоке идти не жутко. А вот на разбитой дороге необходимо держать ухо востро: едешь для себя «под сотню», хотя асфальт еще с войны не перекладывали, и удивляешься, чего это так тихо и мягко, как вдруг на, казалось бы, ровненьком участке подвеска замыкается на отбойники.

Но если к вашей даче проложен свеженький либо только-только подсыпанный грейдер, отрывайтесь по полной. Повороты с легким сносом задней оси по песочку, «змейка» меж оставшимися колдобинами – система динамической стабилизации оставляет массу способностей активным «драйверам», исправляя большая часть ошибок мягко и корректно.

Загоняя нашего подопытного на эстакаду, мы ждали узреть снизу кучу свисающих агрегатов, чуть прикрытых хрупкими пластмассовыми чехлами, и были приятно удивлены: Хэндэ ix35 практически совсем тонкий! Общую благостную картину портит только выпускной тракт, расположенный ниже уровня днища, – длинноватая, ровная как стрела труба тянется почта до заднего свеса, а там – блестящая банка глушителя, с виду еще никогда не соприкасавшаяся с поверхностью планетки, зато железная защита картера и фронтальный подрамник, как и труба выпускного тракта, оказались значительно поцарапанными.

Вспомнив про клиренс 170 мм, мы было приуныли, но взглянув на недлинные свесы, устроенные таким макаром, что их пластик нереально разорвать, даже свалившись в колею, утешились: не проедем, так проползем на брюхе, не проползем, так протащат, главное – заблаговременно вкрутить буксирный крюк (ни впереди, ни сзади стационарного крепежного элемента для троса не обнаружилось). Так и вышло. По моему «личному полигону» в округах калужской деревни с романтичным заглавием Бухоново передвигались в главном ползком,соскребая верхний злачный слой земли, но проехали всюду, где я не так давно летал верхом на «тушкане».

Что касается рельефа, заморочек не было: свесы изготовлены очень хорошо, но заехать в крутой подъем даже по сухой травке – целое предприятие, покрышкам очевидно не хватает зубастости. Фронтальные колеса хорошо срываются в пробуксовку невзирая на включенную ESP, задние еле дергаются, и через пару секунд «кирдык»: многодисковая муфта полного привода перенагрелась, А ведь это в стопроцентно автоматическом режиме! Скатываюсь, отдыхаю, включаю электрическую имитацию блокировки. Сейчас момент должен агрессивно делиться напополам меж осями, выключаю ESP и опять пробую забраться в горку под тягой. Та же картина: на середине подъема фронтальные колеса буксуют, задние не подают признаков жизни, пылает индикатор перегрева муфты. Короче, тягой никак. Зато с легкого (хватило практически 3-х метров) разгона паркетник «взлетел» на гребень – высота взята.

Утешенье слабенькое, расстройства добавил и «горный помощник»: в любом подъеме он честно держит машину на месте около 2-ух секунд – больше чем довольно, чтоб расслабленно передвинуть ногу с тормоза на газ, но на спуске поначалу стращает отсутствием какой бы то ни было реакции со собственной стороны, и только когда ты сам готов надавить на тормоз, вступает в дело. Лучше бы он не строил из себя крутого, а притормаживал сходу. Особенной «похвалы» заслуживает ход подвески, точнее, его отсутствие: раздвиньте большой и указательный пальцы на руке, сейчас сдвиньте приблизительно на четверть – это и будет расстояние от края крыла до начала протектора на покрышке вывешенного автомобиля. Хэндэ ix35 балансирует на грани, за которой начинается чистейший асфальт, и только немногие сохранившиеся внедорожные «атавизмы» задерживают его от окончательного падения «на ту сторону».

Хэндэ ix35 даже в наибольшей комплектации обходится без изысков: дешевенький пластик отделки салона только смотрится мягеньким, все регулировки кресел и руля механические, а сидения в нашей комплектации обшиты кожей только по краям. Магнитола однодисковая, задний диванчик вообщем не регулируется, нет проема под длинномеры в заднем ряду, а спинки, опускаясь, не делают ровненький пол. Зато климат-контроль двухзональный,обогрев сидений есть для всех пассажиров, а руль настраивается по вылету, что в купе с изменяемой высотой водительского кресла гарантирует комфортную посадку водителю хоть какого роста. Места «за собой» довольно, чтоб не упираться коленками, нижняя подушка галерки непрофилированная – комфортно посиживать втроем. Багажник маловат, но места под увесистый кофр с аппаратурой и пяток объемистых пакетов из 0В1 нам хватило, мелочь можно распихать в подполе, вокруг полноразмерной запаски, в нем хоть и нет органайзера, но ремонтный набор, аптечка, огнетушитель и остальной «шмурдяк», повсевременно болтающийся по салону, можно «похоронить» там навечно, жалко, стекло багажной двери не раскрывается – этот «американизм» можно было бы и сохранить.

Новые шкалы устройств сияют прекрасным бело-голубым светом, но из-за того, что их «колодцы» защищены пластиком, размещенным под огромным углом, могут плохо читаться на прямом солнечном свете – время от времени на приборке не видно ничего, не считая малеханького центрального монитора. Большие кнопки подогрева фронтального и заднего стекол разбросаны по углам центральной консоли – про далекую можно и запамятовать, но, по сути, придраться во внутренней отделке практически не к чему. Управление «гаджетами» обычное и понятное, воспользоваться клавишами опции магнитолы и круиз-контроля на руле комфортно, бардачок на Торпедо охлаждаемый, а входы AUX и USB размещены в комфортном месте – просто доступны, и плеер не будет болтаться по подстаканникам. Единственное, на что еще можно попенять дизайнерам, – обзорность «назад – вбок» плохая из-за широких стоек с декоративными окошками-амбразурами, а боковые зеркала маловаты, ну и фронтальные стойки из-за собственных ширины и наклона делают слепые сектора – перед выездом со двора приходится из-за их выглядывать.

По материалам журнальчика “Полный привод”.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*