Обзор Skoda Octavia

Модель Skoda Octavia для чешского авто концерна является знаковым автомобилем. После того, как компания попала под контроль Фольксваген, данная модель стала первой настоящей версией, выпущенной под управлением германцев.

Машина была отлично встречена публикой, а именно конкретно поэтому, что оправдались многие надежды — он вышел высококачественным и полностью оправдывал свою цена.

Вот поэтому с выходом последнего поколения Skoda Octavia все желали выяснить, что все-таки сейчас преподнесёт чешский концерн, верно используя совета старшего собрата — германской компании Фольксваген.

Модельный ряд

2-ое поколение Skoda Octavia делается с 2004 года. Автомобиль отлично продавался и стал очень пользующимся популярностью. Конкретно это, пожалуй, и стало основной предпосылкой тому, что в 2013 году начинается выпуск третьего поколения.

Обычно автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова:

  • Автомобиль;
  • Хэтчбэк;
  • Универсал.
  • Кстати, конкретно последние две версии в большинстве случаев встречаются на наших дорогах. Невзирая на то, что обычно Skoda Octavia припоминает автомобиль, по сути это ничто другое как хэтчбэк. Так что можно ждать, что третье поколение продолжит данную традицию.

    Внешний облик

    2-ое поколение «Шкоды» вышло в 2004 году, а в 2008 была представлена модернизированная версия, в какой кроме всего остального много внимания уделялось улучшению наружности. Данная версия получила заглавие Skoda Octavia A5.

    Автомобиль приобрёл соответствующие черты германского автопрома — Фольксваген Golf и Ауди A3. Может быть, конкретно это и отдало новый толчок к росту популярности.

    Соответствующей особенностью наружности являются фронтальные фары, имеющие замудренную форму. Они вытянуты и приподняты к краю, как будто немного удивляясь чему-то. Под впечатляющим бампером установлены противотуманки, также узнаваемой чертой «Октавии» является решётка радиатора с фирменным логотипом компании, к которому по капоту «стекает» линия из 2-ух ребёр.

    В остальном же наружный дизайн чешского автомобиля ничем не выделяется. Он спокоен, даже местами способен вызвать скуку. Но совместно с этим автомобиль подходит фактически хоть какому водителю, хоть какого возраста.

    Третье поколение, вероятней всего, будет более атлетического телосложение, так что, может быть, разработчики даже дадут какую-нибудь остроту собственному детине.

    Интерьер

    Внутреннее оформление под стать наружному дизайну — олицетворяет спокойствие и умиротворение. Всё ориентировано только на комфорт, создаваемый для водителя и пассажиров.

    Если обычно инженеры стараются сделать что-то уникальное, то чешские мастера отрешаются от тестов.

    Варианты комплектации Skoda Octavia

    Базисная комплектация включает:

  • Электромеханический усилитель руля;
  • Микролифт фронтальных сидений;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Стеклоподъёмники на фронтальные окна;
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Малая цена Skoda Octavia в обычный комплектации и оснащённой движком 1,4 литра мощностью 80 л.с. начинается с 559 тыщ рублей.

    С учётом достаточно высочайшего свойства сборки данная стоимость кажется полностью применимой.

    Если избрать более богатую комплектацию с установленным кондюком и другими дополнительными опциями, также наддувным движком объёмом 1,4 литра и мощностью 122 л.с. придётся выложить уже порядка 720 тыщ рублей.

    Наибольшая комплектация Skoda Octavia с полным набором опций (кондюк, климат контроль, полный набор стеклоподъёмников, подушек безопасности, усовершенствованная мультимедийная система и т.д.) поднимает цена машины до 950 тыщ рублей.

    Обычно, Skoda Octavia пользуется популярностью в более обычных комплектациях. Здесь она отлично соперничает с другими автомобилями. Это размеренный надёжный автомобиль для всей семьи, и в этом его главное достоинство.

    Похожие посты

    Один из экземпляров McLaren P1 продали за 1,7 млн долларов

    CarsLiga

    Новички берут разгон: главные премьеры 2017 года

    CarsLiga

    Водородная Toyota будет проезжать более 500 км на одной «заправке»

    Оставить комментарий